'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Опыт использования BFGoodrich all terrain T/A на Prado  (Прочитано 124532 раз)

Jaosm и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sokolofff

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1907
  • Город: Коми
    • 150й араб

аналогично 2,если еду далеко качаю 2.3
Записан

alutech

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Был TLC200 4.5D (2014)
    • Prado 150 2.7 AT

аналогично 2,если еду далеко качаю 2.3
Мне как накачали 2.3 при установке так и не меняю. Вроде устраивает. Но в мануале Тойоты написано либо 2.0 либо 2.2 давление шин должно быть.
Записан

Sokolofff

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1907
  • Город: Коми
    • 150й араб

аналогично 2,если еду далеко качаю 2.3
Мне как накачали 2.3 при установке так и не меняю. Вроде устраивает. Но в мануале Тойоты написано либо 2.0 либо 2.2 давление шин должно быть.
По городу стыкам ямам как то мягче на двоечке.А дальние поездки как то на накачанных экономичнее))Только из-за этого.А кататься по пляжам и грязям вообще 0,5-0,7 спускаю.Застрять нереально))Если фанатеть то конечно разуться можно,но я без фанатизма,для этого другая машина есть))Тяжело конечно прадо отмывать после хорошей грязи,кругом набивается и много,поэтому если нет крайней необходимости стараюсь не лезть)))
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 528
  • Был 3.0, сейчас 4.6, едем дальше...
    • Lexus GX 460

Больше 2.0 не качал, эксплуатация в этом году второй сезон будет, надо попробовать.
Записан