'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1230 : 20 11 2019, 15:31:32 »

Господа, осилил только 40 страниц, так что если где то уже ответ был - сильно не пинайте)

Прадо 150 с КДСС, пробег 130ткм, приговорили одну нижнюю шаровую, тоже в раздумьях над вариантом решения вопроса. Менять вижу смысл и шаровые и сайлентблоки, либо рычаг в сборе. Шаровые - 555, сайленты - оригинал. Либо рычаги новые.
Бюджет с заменой с/бл и шаровых в СПб (Евроавто) 30+, рычагов 45+

Встречал на днях владельца своего прошлого 120го, где поставили рычаги Lynx, говорит до сих пор в норме, недавно проверяли подвеску. Пробег по итогу на них 50+.

Есть ли у кого опыт данных рычагов на 150 с Кдсс. Разница между ними, кстати, в цене с кдсс и без 7тр/4тр


Записан

Денис 999

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Город: Рязань
  • Город:
    • TLCP-120, 4.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1231 : 26 11 2019, 21:02:15 »

Всех приветствую! Недавно были приговорены верхние шаровые (люфт), сервисмены настоятельно рекомендуют брать только Blue print, кто нибудь ставил такие, что скажите? почитал ветку, сплошные 555
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1232 : 27 11 2019, 00:50:17 »

555 выхаживают 70 тысяч и более, проверено неоднократно.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1233 : 27 11 2019, 13:56:01 »

Всех приветствую! Недавно были приговорены верхние шаровые (люфт), сервисмены настоятельно рекомендуют брать только Blue print, кто нибудь ставил такие, что скажите? почитал ветку, сплошные 555
верхние любые ставь, какие нравятся, если че колеса не отвалятся. Блю принт упаковщик, что внутри не известно...
а в 120ый можно и нижние любые пихать, все от лени и кошелька зависит.
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1234 : 27 11 2019, 14:44:49 »

Ну да, тока глупый покупает оригу в старую машину, все пихают что под руку попадется
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1235 : 27 11 2019, 15:40:45 »

эммм, я стараюсь пихать ответственные детали только от конвейерных поставщиков (дэнсо, адвикс и тд). Но иногда детальки этих фирм в коробках тойота стоят дешевле и тогда я беру оригу :)
Но некоторые детали только оригинал, как в случае с нижними шарами на прадо 90 или салоблоки передних рычагов. Да, дорого, но поставил и забыл на 100-150 тысяч и не думаешь каждый раз, что колеса поотлетают.
Ну и как говорят местные гуру некоторый оригинал лучше и долговечней, чем то что продается под своим именем без коробки тойота, типа ступичных койо или айсиновские помпы...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1236 : 27 11 2019, 15:43:08 »

Для меня главная проблема не стоимость оригинала, а количество левака который пытаются впарить как оригу по цене ориги...
Сколько тут на форуме народу пообжигалось...
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1237 : 27 11 2019, 16:46:13 »

 yes
Для меня главная проблема не стоимость оригинала, а количество левака который пытаются впарить как оригу по цене ориги...
Сколько тут на форуме народу пообжигалось...
Это точно, вот тоже сейчас просматриваю шаровые и верх и низ был недавно на сто сказали один из нижних сайлентов начинает рваться но пока не критично к лету буду менять сайленты ориг куплены давно , остались шаровые на обоих рычагах и сайленты на верхние......
И вот тоже вопрос 555 как не нарваться на левак? Или их не подделывают?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1238 : 27 11 2019, 17:19:42 »

yes
Для меня главная проблема не стоимость оригинала, а количество левака который пытаются впарить как оригу по цене ориги...
Сколько тут на форуме народу пообжигалось...
Это точно, вот тоже сейчас просматриваю шаровые и верх и низ был недавно на сто сказали один из нижних сайлентов начинает рваться но пока не критично к лету буду менять сайленты ориг куплены давно , остались шаровые на обоих рычагах и сайленты на верхние......
И вот тоже вопрос 555 как не нарваться на левак? Или их не подделывают?
Простейшие ответы банальные: покупать там где продают оригу -)
Оригинал тойота В емексе CPDA CPDB, либо у дилера.
По 555: в емексе официальный представитель QYQH (Юником)
Вообще 555 очень даже подделывают
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1239 : 27 11 2019, 18:20:04 »

Уже писал, верхние шаровые 555 застучали менее чем через 40 ткм. Благо стоят недорого и меняю сам поставил такие же.
Записан