'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 345099 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

wahter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
  • Город: Набережные Челны
    • GX470
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1250 : 07 01 2020, 12:21:05 »

Кстати,а ни кто не ставил рычаги в сборе СTR ? Зашел на их сайт,показывают рычаги в сборе на 120го. И не оч дорогие вроде.

Верхние



Нижние


не сомневайся и ставь ходят долго
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1251 : 15 01 2020, 00:43:08 »

Кстати,а ни кто не ставил рычаги в сборе СTR ? Зашел на их сайт,показывают рычаги в сборе на 120го. И не оч дорогие вроде.

Верхние



Нижние


не сомневайся и ставь ходят долго
Что-то я вижу, что по партномерам это правый и левый верхние рычаги..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1252 : 15 01 2020, 06:32:19 »

CTR возможно,ходят долго.Если не подделка.
Вот для примера,может пригодится кому:


Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1253 : 17 01 2020, 00:05:09 »

Сегодня на сервисе приговорили левую нижнюю шаровую. Люфт приличный. Стуков я не слышал. Теперь собственно вопрос на что менять.
1. 555 - стоит около 1100 р нарваться на китайщину велика вероятность. Если настоящие 555 ходят под 100 тыс.
2.  43310-60010 или 43330-60010 от хайлюкса.стоимость около 2 тыс руб. Оригинал. Ходят точно долго. Но есть засада с установкой. Или конус не подходит или короче резьба, так и не понял. Люди ставят и довольны.
3. Ремонт-восстановление шаровой капролоном. Объявлений на Авито тьма. Сверлят отверстие и закачивают жидкий капролон. Гарантия 30 тыс км или 12 мес. Стоимость от 800до 1500. Но только на снятом рычага.
4.  Ремонт шаровой, вытачивают новую "чашку"  или стакан шаровой из капролоктайма. Стоимость не известна надежность тоже.
5. MOOG k500017 500018. Американские с америки. Ждать 40 дней стоимость окол 3500 р. Ходят дольше оригинала и с заводской тавотницей. Тоесть вечные.
Интересует  знающих. Про 555 все вроде ясно. Интересен 2 и 3 и 4  вариант.
 5 вариант может гдето есть в наличие в РФ ?
Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1254 : 17 01 2020, 00:23:11 »

Ставь 555 и не парься !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1255 : 17 01 2020, 07:22:37 »

Цитировать
Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.
Откуда они знают что болты закисли? Может и нормально открутятся...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1256 : 17 01 2020, 08:42:09 »

Цитировать
Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.
Откуда они знают что болты закисли? Может и нормально открутятся...
80 -100 тыс не трогали их. Предполагают.
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1257 : 17 01 2020, 09:10:37 »


Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.

Я бы на Вашем месте поприсутствовал при замене... Просто у себя делали сами, так вот с шаровой на снятом рычаге трудности были. Пресс пятерка не осилил, по итогу грели газом ухо и выбивали здоровенной кувалдой. В процессе поребрик пополам разломали . Поэтому крайне плохо представляю как это на неснятом рычаге провернуть

Болты на 9ти летней машине открутились все, но под замену втулки передних сайлентов, они намертво прикипели к его внутренней обойме. Резали сабельной пилой по металлу
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1258 : 17 01 2020, 09:17:12 »


Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.

Я бы на Вашем месте поприсутствовал при замене... Просто у себя делали сами, так вот с шаровой на снятом рычаге трудности были. Пресс пятерка не осилил, по итогу грели газом ухо и выбивали здоровенной кувалдой. В процессе поребрик пополам разломали . Поэтому крайне плохо представляю как это на неснятом рычаге провернуть

Болты на 9ти летней машине открутились все, но под замену втулки передних сайлентов, они намертво прикипели к его внутренней обойме. Резали сабельной пилой по металлу
Я никогда не оставляю авто в сервисе без присмотра. Тоже интересно как смогут без снятия. Главное что бы рычаг не убили . Но не в этом вопрос. А в выборе шаровых под замену. А то 129 страниц воды
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1259 : 17 01 2020, 09:41:09 »


Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.

Я бы на Вашем месте поприсутствовал при замене... Просто у себя делали сами, так вот с шаровой на снятом рычаге трудности были. Пресс пятерка не осилил, по итогу грели газом ухо и выбивали здоровенной кувалдой. В процессе поребрик пополам разломали . Поэтому крайне плохо представляю как это на неснятом рычаге провернуть

Болты на 9ти летней машине открутились все, но под замену втулки передних сайлентов, они намертво прикипели к его внутренней обойме. Резали сабельной пилой по металлу
нормуль все будет, он из Нижнего, там бордюры :)
Записан