'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361489 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1260 : 17 01 2020, 09:41:31 »

Я никогда не оставляю авто в сервисе без присмотра. Тоже интересно как смогут без снятия. Главное что бы рычаг не убили . Но не в этом вопрос. А в выборе шаровых под замену. А то 129 страниц воды

мой выбор 555, но пробег на них всего 5ткм, поэтому не могу ничего дельного про надежность Вам написать.
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1261 : 17 01 2020, 09:47:07 »


Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.

Я бы на Вашем месте поприсутствовал при замене... Просто у себя делали сами, так вот с шаровой на снятом рычаге трудности были. Пресс пятерка не осилил, по итогу грели газом ухо и выбивали здоровенной кувалдой. В процессе поребрик пополам разломали . Поэтому крайне плохо представляю как это на неснятом рычаге провернуть

Болты на 9ти летней машине открутились все, но под замену втулки передних сайлентов, они намертво прикипели к его внутренней обойме. Резали сабельной пилой по металлу
нормуль все будет, он из Нижнего, там бордюры :)

Тогда я спокоен за автора!))))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1262 : 17 01 2020, 09:47:10 »


Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.

Я бы на Вашем месте поприсутствовал при замене... Просто у себя делали сами, так вот с шаровой на снятом рычаге трудности были. Пресс пятерка не осилил, по итогу грели газом ухо и выбивали здоровенной кувалдой. В процессе поребрик пополам разломали . Поэтому крайне плохо представляю как это на неснятом рычаге провернуть

Болты на 9ти летней машине открутились все, но под замену втулки передних сайлентов, они намертво прикипели к его внутренней обойме. Резали сабельной пилой по металлу
Я никогда не оставляю авто в сервисе без присмотра. Тоже интересно как смогут без снятия. Главное что бы рычаг не убили . Но не в этом вопрос. А в выборе шаровых под замену. А то 129 страниц воды
на 120ом (150) нижняя шаровая работает на сжатие, в отличие от прадо 90. Поэтому установка неоригинала не критична с точки зрения безопасности. Колеса не отстреливаются, максимум шаровая быстро залюфтит. Есть деньги на оригинал, возьмите оригинал, но только чтобы правда оригинал, а не поделка дяди ляо в коробке тойота и будет 100% счастье.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1263 : 17 01 2020, 10:08:12 »


Кстати мастер на сервисе сказал что перепресует шаровую без снятия рычага. Чтобы не тратиться на новые болты и эксцентрики. Главный в сервисе подтвердил что делают без снятия. 2000 работа.
Прошу отзывы и советы.

Я бы на Вашем месте поприсутствовал при замене... Просто у себя делали сами, так вот с шаровой на снятом рычаге трудности были. Пресс пятерка не осилил, по итогу грели газом ухо и выбивали здоровенной кувалдой. В процессе поребрик пополам разломали . Поэтому крайне плохо представляю как это на неснятом рычаге провернуть

Болты на 9ти летней машине открутились все, но под замену втулки передних сайлентов, они намертво прикипели к его внутренней обойме. Резали сабельной пилой по металлу
Я никогда не оставляю авто в сервисе без присмотра. Тоже интересно как смогут без снятия. Главное что бы рычаг не убили . Но не в этом вопрос. А в выборе шаровых под замену. А то 129 страниц воды
на 120ом (150) нижняя шаровая работает на сжатие, в отличие от прадо 90. Поэтому установка неоригинала не критична с точки зрения безопасности. Колеса не отстреливаются, максимум шаровая быстро залюфтит. Есть деньги на оригинал, возьмите оригинал, но только чтобы правда оригинал, а не поделка дяди ляо в коробке тойота и будет 100% счастье.
Был бы оригинал шаровой 150-й вопросов нет. От 120-го-или хайлюкса пилить надо или точить рычаг как я понял. На 3-4 мм.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1264 : 17 01 2020, 10:30:41 »

Сегодня на сервисе приговорили левую нижнюю шаровую. Люфт приличный. Стуков я не слышал. Теперь собственно вопрос на что менять.
1. 555 - стоит около 1100 р нарваться на китайщину велика вероятность. Если настоящие 555 ходят под 100 тыс.
2.  43310-60010 или 43330-60010 от хайлюкса.стоимость около 2 тыс руб. Оригинал. Ходят точно долго. Но есть засада с установкой. Или конус не подходит или короче резьба, так и не понял. Люди ставят и довольны.
3. Ремонт-восстановление шаровой капролоном. Объявлений на Авито тьма. Сверлят отверстие и закачивают жидкий капролон. Гарантия 30 тыс км или 12 мес. Стоимость от 800до 1500. Но только на снятом рычага.
4.  Ремонт шаровой, вытачивают новую "чашку"  или стакан шаровой из капролоктайма. Стоимость не известна надежность тоже.
5. MOOG k500017 500018. Американские с америки. Ждать 40 дней стоимость окол 3500 р. Ходят дольше оригинала и с заводской тавотницей. Тоесть вечные.
Интересует  знающих. Про 555 все вроде ясно.
 Интересен 2 и 3 и 4  вариант.
 

3,4:Без замены шарового пальца шаровой этот способ ремонта-под вопросом.

Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1265 : 17 01 2020, 10:33:01 »

эммм, думал, что на 150ый как и на 120ый без напильников встает шар от хлюха (там только конус маленько не той системы, но практики говорят, что все ок)... Если нужен напилинг, то наверное лучше цтр или 555 (субъективно мне ближе цтр)   
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1266 : 17 01 2020, 10:56:50 »

эммм, думал, что на 150ый как и на 120ый без напильников встает шар от хлюха (там только конус маленько не той системы, но практики говорят, что все ок)... Если нужен напилинг, то наверное лучше цтр или 555 (субъективно мне ближе цтр)   
Я понял,что подходит от hilux/surf 215 (43310-60050) .Но их нет в продаже. ???
43330-09510 -не подходит по конусу.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1267 : 17 01 2020, 12:17:54 »

на 50-60 страницах народ резюмировал, что да, конус разный, но тем не менее много человеков поставили и долго и счастливо ездили. Вроде никто не отписывался, что кулак респетрушило или типа того...
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1268 : 17 01 2020, 12:20:02 »

Без воды суть
1. С таворницей все гумно, служит в разы меньше чем без таворницы. Читайте эту тему обсосано почему
1. Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе
Мастер ваш ни в жизнь не выпрессует эту шаровую без пресса. Там усилие 12-15 тон точно, возможно ближе к 20
Записан

Ankopp

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: СПб и ЛО
    • TLC Prado 120, ныне 150 и
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #1269 : 17 01 2020, 13:02:55 »

Без воды суть
1. С таворницей все гумно, служит в разы меньше чем без таворницы. Читайте эту тему обсосано почему
1. Все шаровые в рычаг, не предусмотренный производителем для замены, гумно
Тока орига рычаг в сборе
Мастер ваш ни в жизнь не выпрессует эту шаровую без пресса. Там усилие 12-15 тон точно, возможно ближе к 20

тем более без снятия рычага)
Ваши доводы абсолютно поддерживаю, но если на машине надо годик доездить и на замену, то платить 40+ за рычаги с заменой не сильно хочется.
Марамойство, понимаю)))
Записан