'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #140 : 08 06 2011, 22:36:34 »

многим былобы я думаю полезным.......
Так в любую шаровую врезать масленку- дело пяти минут...
Сверло 5 мм. Метчик 6 мм. шаг 1мм. Масленка
 Сверло и метчик какой-нить смазкой пластичной намазать, чтоб стружка внутрь не попала...
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #141 : 08 06 2011, 22:48:10 »

А вот сейчас ребята дежавю у меня !!!!
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #142 : 09 06 2011, 22:18:05 »

Сегодня забрал верхние шаровые от 555:
так у меня вроде такие и пришли, тут фото выкладывал, Тир их япошками определил, а когда ставили, сказали - китайская!
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #143 : 09 06 2011, 22:48:02 »

Да фиг их
Сегодня забрал верхние шаровые от 555:
так у меня вроде такие и пришли, тут фото выкладывал, Тир их япошками определил, а когда ставили, сказали - китайская!

Да фиг поймешь: везде написано что япония: и на них и в сопроводительных документах (счетах-фактурах, накладных), а цена подозрительно ниже говёного фэбеста, хотя и внешне они значительно приятнее фэбеста сделаны........
Перечитал пол инета: тоже ничего не понятно - мнения 50/50, ктото говорит что полное Г и выкладывает фото сломавшихся на скорости шаровых, ктото ненарадуется на них...... вот и думай, толи народ на подделки нарывается, толи 555 скупают  то Г.... у поставщика в китае, то у достойные вещи в япии и фасует по своим коробкам и тут как повезёт.....
ИХМО качество покажет только время и пробег..... Рычаг в сборе махнуть всегда успеем  ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

AKADEMIK 35

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #144 : 09 06 2011, 22:59:59 »

Парни ну блин если сомневаетесь тогда надо брать оригинал рычаг в сборе с шаровой .. У меня вон тоже лежит шаровая пока не менял нету времени .(кстати фебест сдал обратно в магазин ) тока к 100 крузаку подходит .
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #145 : 09 06 2011, 23:10:05 »

Парни ну блин если сомневаетесь тогда надо брать оригинал рычаг в сборе с шаровой .. У меня вон тоже лежит шаровая пока не менял нету времени .(кстати фебест сдал обратно в магазин ) тока к 100 крузаку подходит .
Я сомневаюсь, но всёравно поставил так как "хочется верить в чудо"  ;)
Как уже писал выше, рычаг в сборе прикупить никогда не поздно  pif

Правильно сделал, что фэбест сдал - выше уже писал, что полное гавно всё что не ставил от них: сайленты нижнего рычага - 7-8 тысяч км, шаровые верхнего рычага (кстати прессовались на ура, так что ты наверное не ту заказал, если они у тебя не вставали) дай бог 12, ремкомплект тормозных суппортов передних прожил также не более 12 тысяч км, все резинки этой фирмы через год эксплуатации разваливаются прямо в руках...... Всё, кроме шаровых заменил на оригинал, благо цена вопроса не так уж и велика, а вот рычаги в сборе удовольствие дорогое (((
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #146 : 10 06 2011, 19:59:41 »

Я не сомневаюсь, потому, что как правильно Брагин сказал, оригинальный рычаг завсегда успеем поставить...
Поэтому решил второй рычаг не колхозить, а заказать Сергею Тир ещё одну шаровую SB-3842, которая бъётся по оригинальному номеру...
А оставшуюся SB-3812 оставлю про запас, если вдруг с установленной что-то случится...
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #147 : 10 06 2011, 20:03:27 »

Я не сомневаюсь, потому, что как правильно Брагин сказал, оригинальный рычаг завсегда успеем поставить...
Поэтому решил второй рычаг не колхозить, а заказать Сергею Тир ещё одну шаровую SB-3842, которая бъётся по оригинальному номеру...
А оставшуюся SB-3812 оставлю про запас, если вдруг с установленной что-то случится...
И это наверное единственное правильное решение в сложившейся ситуации  ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

юркеш61

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кострома
  • Европа,механика,3.0,2005
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #148 : 10 06 2011, 23:31:55 »

Возмите в темку.Я ещё до шаровых не дошёл.но при осмотре предложили поменять сопревшие сайленблоки на рычагах.Заказал в экзисте оригиналы и радовался как пацан,что удалось столько бабла сьэкономить.Вот думаю Тайота это не Икс Трейл,где пришлось рычаги менять,так как по отдельности ничего нет.Но при замене оказалась опять Ж..а,проскочили нигде не зацепившись.и прищлось на правом рычаге на сварку прихватывать,а левую назад в магазин сдавать.Может кто скажет про сайленблоки,что нить правдушное!
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #149 : 10 06 2011, 23:51:29 »

Я заказывал оригиналы. Всё подошло и верх и низ...
Может быть, когда выпрессовывали, великоватую оправку взяли и развернули рычаги.?...
Записан