'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 359813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #160 : 17 06 2011, 14:16:25 »

Думается, если стуков и люфтов нет, то заменить пыльник и набить смазки........... Купить новую всегда успеешь ;)
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором. Андрей, просёлок сильно пыльный/грязный/ухабистый был?
Да пыльный непыльный, а если новой смазки набить и пыльник поменять, то они ещё тысяч ....цать пройдут............
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #161 : 17 06 2011, 16:55:36 »

Почитал темку.. также предстоит замена левой нижней шаровой(люфт+порваный пыльник).. из всего выше изложенного сделал вывод для себя.. закажу 43330-09510 по цене в экзисте 2000 руб(оригинал).. а 555 3842 как я понял есть риск получить плохого качества..  один вопрос, кто-нить ставил 43330-09510..??? они нормально подходят???..
Люди, кто что скажет?..
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1870/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31795
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #162 : 17 06 2011, 19:56:14 »

Думается, если стуков и люфтов нет, то заменить пыльник и набить смазки........... Купить новую всегда успеешь ;)
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором. Андрей, просёлок сильно пыльный/грязный/ухабистый был?
Я так и решил. Завтра промою (или хорошо протру) - смазка+новый пыльник. Спасибо, коллеги, за советы.
Сергей icon_friends, ты чО, тему про Чаны не смотрел (почему не приехал :'(), пыли достаточно было, ухабов+гравия тоже... а грязи, сука, не булО ((((((((

ДЫК А ЧО БРАТЬ-ТО НЕ СКАЗАЛИ icon_hallo icon_hallo icon_hallo масума, ниппон, ИЛИ... ??? ??? ??? (вдруг-таки, заменить захочу)...
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #163 : 17 06 2011, 20:04:41 »

Думается, если стуков и люфтов нет, то заменить пыльник и набить смазки........... Купить новую всегда успеешь ;)
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором. Андрей, просёлок сильно пыльный/грязный/ухабистый был?
Я так и решил. Завтра промою (или хорошо протру) - смазка+новый пыльник. Спасибо, коллеги, за советы.
Сергей icon_friends, ты чО, тему про Чаны не смотрел (почему не приехал :'(), пыли достаточно было, ухабов+гравия тоже... а грязи, сука, не булО ((((((((

ДЫК А ЧО БРАТЬ-ТО НЕ СКАЗАЛИ icon_hallo icon_hallo icon_hallo масума, ниппон, ИЛИ... ??? ??? ??? (вдруг-таки, заменить захочу)...
Бери оригинал - поставил и забыл ;)
Нунах все эти эксперименты...... не так уж и дорог оригинал на наши авто, чтобы ещё и эксперименты ставить........ я вон менял на фэбест, цена всего в в 2 раза ниже оригинала, а качество раз в 10 ниже :( Ща попробую 555 (просто срок на оригинал около месяца был а шаровая мерзко скрипела при повороте руля), если тоже "немечта" - поставлю оригинал......
 Если на машине ещё долго ездить сбираешься - закажи оригинал с самым долгим сроком поставки/минимальной цене и пусть лежит прозапас.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1870/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31795
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #164 : 17 06 2011, 20:09:42 »

Думается, если стуков и люфтов нет, то заменить пыльник и набить смазки........... Купить новую всегда успеешь ;)
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором. Андрей, просёлок сильно пыльный/грязный/ухабистый был?
Я так и решил. Завтра промою (или хорошо протру) - смазка+новый пыльник. Спасибо, коллеги, за советы.
Сергей icon_friends, ты чО, тему про Чаны не смотрел (почему не приехал :'(), пыли достаточно было, ухабов+гравия тоже... а грязи, сука, не булО ((((((((

ДЫК А ЧО БРАТЬ-ТО НЕ СКАЗАЛИ icon_hallo icon_hallo icon_hallo масума, ниппон, ИЛИ... ??? ??? ??? (вдруг-таки, заменить захочу)...
Бери оригинал - поставил и забыл ;)
Нунах все эти эксперименты...... не так уж и дорог оригинал на наши авто, чтобы ещё и эксперименты ставить........ я вон менял на фэбест, цена всего в в 2 раза ниже оригинала, а качество раз в 10 ниже :( Ща попробую 555 (просто срок на оригинал около месяца был а шаровая мерзко скрипела при повороте руля), если тоже "немечта" - поставлю оригинал......
 Если на машине ещё долго ездить сбираешься - закажи оригинал с самым долгим сроком поставки/минимальной цене и пусть лежит прозапас.....
Я про твои дела читал.
Хотел спросить - нужно ли менять в моём случае шаровую целиком ??
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #165 : 17 06 2011, 20:10:53 »

Почитал темку.. также предстоит замена левой нижней шаровой(люфт+порваный пыльник).. из всего выше изложенного сделал вывод для себя.. закажу 43330-09510 по цене в экзисте 2000 руб(оригинал).. а 555 3842 как я понял есть риск получить плохого качества..  один вопрос, кто-нить ставил 43330-09510..??? они нормально подходят???..
Люди, кто что скажет?..
Вроде никто не ставил пока, по крайней мере не отписывался что ставил...... Если будешь ставить эксперимент - обязательно отпишись !!!
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #166 : 17 06 2011, 20:17:03 »

Думается, если стуков и люфтов нет, то заменить пыльник и набить смазки........... Купить новую всегда успеешь ;)
Пожалуй, соглашусь с предыдущим оратором. Андрей, просёлок сильно пыльный/грязный/ухабистый был?
Я так и решил. Завтра промою (или хорошо протру) - смазка+новый пыльник. Спасибо, коллеги, за советы.
Сергей icon_friends, ты чО, тему про Чаны не смотрел (почему не приехал :'(), пыли достаточно было, ухабов+гравия тоже... а грязи, сука, не булО ((((((((

ДЫК А ЧО БРАТЬ-ТО НЕ СКАЗАЛИ icon_hallo icon_hallo icon_hallo масума, ниппон, ИЛИ... ??? ??? ??? (вдруг-таки, заменить захочу)...
Бери оригинал - поставил и забыл ;)
Нунах все эти эксперименты...... не так уж и дорог оригинал на наши авто, чтобы ещё и эксперименты ставить........ я вон менял на фэбест, цена всего в в 2 раза ниже оригинала, а качество раз в 10 ниже :( Ща попробую 555 (просто срок на оригинал около месяца был а шаровая мерзко скрипела при повороте руля), если тоже "немечта" - поставлю оригинал......
 Если на машине ещё долго ездить сбираешься - закажи оригинал с самым долгим сроком поставки/минимальной цене и пусть лежит прозапас.....
Я про твои дела читал.
Хотел спросить - нужно ли менять в моём случае шаровую целиком ??
Да всегда успеешь ты её поменять, там делов на 20 минут! Зачем живую ОРИГИНАЛЬНУЮ, шаровую менять, тем более на неоригинал??? Я так поменял  из-за рваного пыльника и что из этого вышло??? а ничего хорошего..... посмотрим сколько 555 проходят.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1870/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31795
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #167 : 17 06 2011, 20:24:10 »

Да всегда успеешь ты её поменять, там делов на 20 минут! Зачем живую ОРИГИНАЛЬНУЮ, шаровую менять, тем более на неоригинал??? Я так поменял  из-за рваного пыльника и что из этого вышло??? а ничего хорошего..... посмотрим сколько 555 проходят.....
Вот !!! Последняя капля !!! И я также решил - оригинал ещё долго проходит icon_friends
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #168 : 17 06 2011, 21:14:34 »

Viny голову не грей я рвал их раз 5-6 снимал пыльник промывал все там вд-40 забивал новой смазкой и пыльник только оригинал до сих пор новый хозяин бегает на ней .
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1870/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31795
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #169 : 17 06 2011, 21:17:38 »

Viny голову не грей я рвал их раз 5-6 снимал пыльник промывал все там вд-40 забивал новой смазкой и пыльник только оригинал до сих пор новый хозяин бегает на ней .
Я ж говорю, так и сделаю, хотелось поддержки icon_friends
Записан