'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #240 : 20 07 2011, 16:58:37 »

я пользуюсь их интерфейсом не первый год
косяков там, уверяю тебя, хватает по достоверности информации
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #241 : 20 07 2011, 17:10:08 »

я пользуюсь их интерфейсом не первый год
косяков там, уверяю тебя, хватает по достоверности информации
согласен..
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #242 : 21 07 2011, 09:35:18 »

Всем совет. Без нормального пресса даже не пытайтесь нижнюю шаровую менять. Съемники - это все хрень.  Зачем там стопорное - не знаю, сидит шаровая очень туго. Пресс, которым подшипники запрессовываются даже не сдвинул шаровую, пришлось старую кувалдой через оправку вышибать, не самый гуманный способ :) а запрессовывал уже тисками тоже через оправку, очень медленно идет. "Использовал" двое тисков, одни сломались пополам, просто губки отвалились. Ну его на, такое извращение. Поменял, но пля, лучше б я пресс нашел, но дело было к ночи рабочего дня в дали от цивилизованного сервиса. Всем урок будет. Почему в сервис не отдал - потому что я нормально смазал эксцентрики развальные при установке и затянул сайленты динамометрическим ключем с правильным моментом на стоячей машине, чего в сервисе под дулом пистолета не добьешься.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #243 : 22 07 2011, 21:16:29 »

Всем совет. Без нормального пресса даже не пытайтесь нижнюю шаровую менять. Съемники - это все хрень.  Зачем там стопорное - не знаю, сидит шаровая очень туго.
Это да! Без пресса делать нех! Да и верхние сидят крепко! Когда прессом с места страгивает, то щелчок хороший получается! У меня пресс с 16-ти тонным гидродомкратом... С трудом выдавил... Правда больше за пресс переживал... Думал разорвет нах! :)
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #244 : 06 09 2011, 19:36:29 »

заменил шаровые(43330-09510).. посмотрим как они ходить будут.. встали отлично.. старые выпрессовывались с трудом(ломались оправки под прессом) но хороший пресс всё-же даёт хороший результат.. верхние шаровые не стал менять, поменял только пыльники..
Записан

dasha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #245 : 30 09 2011, 00:31:25 »

555 ставил 1.5 года назад (20 ткм прошел) вчера приговорили к замене(верхняя правая), люфт нашли. снова 555 закажу, вот.
а общего пробегу у меня 104 за 8 лет, если первый хозяин не скрутил)))
555   SB-3812   684.52р.
555   SB-3841   524.41р.
если на железе написано made in japan значит japan 100%
Записан

好运 囍 TIR 健康 成功

  • +7 906 780 2090
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5977/-162
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17378
  • Город: московский АД
  • Меня очень трудно Забыть... легче Потерять..
    • LC Prado 120 и Тигуаша
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #246 : 30 09 2011, 01:08:35 »

555 ставил 1.5 года назад (20 ткм прошел) вчера приговорили к замене(верхняя правая), люфт нашли. снова 555 закажу, вот.
а общего пробегу у меня 104 за 8 лет, если первый хозяин не скрутил)))
555   SB-3812   684.52р.
555   SB-3841   524.41р.
если на железе написано made in japan значит japan 100%
не факт...если в таможенных доках прописано, что они приехали из japan, тогда да..)))
Записан

This Diamond is already polished, so all the others in the garden! 
(Этот Алмаз уже шлифуют, так что все остальные, в сад!) 

dasha

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #247 : 30 09 2011, 22:15:37 »

а если так:  из japan в гондурас, в гондурасе кризис, лежат шаровые на складе и никто их не покупает-кризис.Тут приезжает наш Ваня-бизнесмен и скупает всю партию за пол цены. Доки - из гондураса а шаровые все равно из japan.
Записан

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #248 : 03 11 2011, 14:24:10 »

Вот и мне сегодня приговорили верхнюю правую шаровую. Рычаги стоят 215 баксов один. Пошарился по инету - предлагают оригинал 43310-60010 в одном магазе по 62 евро, в другом по  37 баксов. 555 SB-3841 видна только в магазине, котрый парит оригинал по 62 евро. У них она стоит 29 евро. Вопрос - менять с обоих сторон шаровые? Или можно пока только убитую?  :-[

Поговорил с хлопцем, сказал пусть еще раз посмотрят. Говорит, шаровая не может на 80000 пробега убиться.  8)
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #249 : 03 11 2011, 14:41:45 »

Поговорил с хлопцем, сказал пусть еще раз посмотрят. Говорит, шаровая не может на 80000 пробега убиться.  8)
При убитом пыльнике - запросто
Записан
"Остановите землю - я сойду"