'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #260 : 09 11 2011, 16:47:06 »

Во-во. На трех пятерках правильный пыльник, как на рычаге, ребристый, но смазка не белая, а прозрачная. А на оригинале отдельно 43310-60010 почему то моновыпуклость. Это все мелочи конечно, но насколько оно качественное отдельно взятое начинаю сомневаться. Вечером сфотаю рядом свои шары.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #261 : 09 11 2011, 21:20:10 »

Вот отличия которые я заметил сравнивая шаровые в рычаге с 43310-60010
1. С обратной стороны 43310-60010 - действительно другой формы. "Буртик"-упор толще. Пусть так. Предположим - усиление под расчет на установку прессом в "гаражных" условиях.
2. Пыльник - хоть и имеет лейбл "NOK" но каких либо других символов нет. На "рычаге" пыльник другой формы (типа гофр) имеет лэйбл "NOK" и цифровой код имеется.
3. Смазки в комплекте 43310-60010 нет.
4. Палец 43310-60010 имеет на конце резьбовой части всего одно сквозное отверстие для "шплинта". На "рычажном" их два в "развале"  90 градусов.
5. На палец "рычажной" опоры в широкой части конуса напрессовано некое кольцо-упор для ограничения "напяливания" пыльника на "палец" (предположительно для устранения возможного разрыва от выдавливания смазки при сильной деформации пыльника).
6. по технологии изготовления не скажу - не спец, но на мой взгляд, разница есть. Как будто, палец "рычажной" шаровой опоры был отлит (шероховатость на "конусе") а у 43310-60010 - выточен на станке и отшлифован.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #262 : 10 11 2011, 04:48:17 »

Шаровая другая, имеющая те же посадочные размеры. Оно и понятно, по каталогу ж нету отдельно на наши авто. А я сравнил рядом 555 и 43310-60010, 555 повторяет формы "рычажной" тот ж ребристый пыльник, но: пыльник на 555 тоньше, стопорное кольцо тоже тоньше, пыльник имеет больше облоя и отливка на резине кривенькая. Буду ставить тойотовские, обильно смазав и посмотрю сколько протянут, а 555 оставлю на экстренный запас. Или даже куплю отдельно комплект пыльника со смазкой и воткну их на тойотовские 4331060010
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #263 : 10 11 2011, 06:35:11 »

Слева 555, Справа Toyota 43310-60010


здесь наоборот, тойота слева, 555 справа

Дальше снова слева 555, справа тойотовская

Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #264 : 16 11 2011, 00:21:31 »

Сегодня приговорили нижние шаровые, чтото жаба задушила покупать оригинал до выяснения потребительских свойств - заказал 555  :-[
Народ, кто ставил уже давно 555, поделитесь опытом эксплуатации, сколько уже у кого пробег и как состояние шаровых ???
Верхние у меня 15 тысяч примерно пробежали, вопросов к ним пока нет (тьфу три раза)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #265 : 16 11 2011, 08:31:59 »

Сегодня приговорили нижние шаровые, чтото жаба задушила покупать оригинал до выяснения потребительских свойств - заказал 555  :-[
Народ, кто ставил уже давно 555, поделитесь опытом эксплуатации, сколько уже у кого пробег и как состояние шаровых ???
Верхние у меня 15 тысяч примерно пробежали, вопросов к ним пока нет (тьфу три раза)
Нижние Мейд ин тайланд для хайлюксов мне кстати очень понравились, там и смазка светлая и пыльник правильный, шаровые в коробочке, а не в полиэтилене, все как положено, посмотри тут в теме я фотки выкладывал и номерок ихний пост #203#
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #266 : 16 11 2011, 19:52:54 »

Сегодня приговорили нижние шаровые, чтото жаба задушила покупать оригинал до выяснения потребительских свойств - заказал 555  :-[
Народ, кто ставил уже давно 555, поделитесь опытом эксплуатации, сколько уже у кого пробег и как состояние шаровых ???
Верхние у меня 15 тысяч примерно пробежали, вопросов к ним пока нет (тьфу три раза)
чёта по этому поводу мнгого уже оговорено.
555 тока если с места срыва до дома до сервиса доехать.
фсё.
тока оригинал.
пока не поздно откажись от них
бери оригинал а жабу аб угол.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #267 : 17 11 2011, 13:50:00 »

Золотые слова!  icon_acute7 Я бы добавил - бери "оригинал" по Тоёте (Рычаг в сборе). И не "кроить" с подбором шаровых для перепрессовки... Пусть даже с "лейбой" Toyota на упаковке
Записан

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #268 : 11 12 2011, 11:21:06 »

много читал и потом долго думал..........
проблема в том что 555 лежат в гараже а оригинал т.е рычаги ещё ждать надо, вот и что делать, ставить или ждать?
наверно надо лечь поспать и все пройдет yes
а потом запить водой icon_beeer

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #269 : 11 12 2011, 11:31:41 »

555 в сад
Записан