'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361415 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #250 : 03 11 2011, 15:02:01 »


При убитом пыльнике - запросто

да в том то и дело, чтто пыльник целый  ::)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #251 : 03 11 2011, 19:16:42 »

Тойота гласит, что палец шаровой должен вращаться с сопротивлением не менее 4 ньютонметра, если слабее, то шаровая под замену. Это контрольный диагноз так сказать. Перед перепрессовкой ее. А по мне имеет смысл и сайленты сменить, они к сотке пробега тоже не ахти, все равно рычаг снимать.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #252 : 09 11 2011, 12:45:44 »

Вот верхняя "шаровая" типа "оригинал".

С ней ишшо есть "портянка"

Ошибся при заказе (запутался в номерах) Хотел взять нижнюю....
Так что скоро появятся в "продам-обменяю" пара б.у. верхних рычагов с "живыми" сайлентами и одной новой шаровой в комплекте :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #253 : 09 11 2011, 13:11:27 »

karpus, шо так радикально рычаги менять? 
Взял верхние тока последние цифры 60020, толмут тот же. Пыльник с надписью NOK, как на родной :) но вот смазка меня смутила графитовая. Должна быть белая. и гайка безобразная. На Тайских нижних шаровых смазка белая была и гайка нормальная, а тут реально не гайка, а хрен пойми чего.
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #254 : 09 11 2011, 13:33:01 »

Всё ещё веселее :)  Решил приободрить переднюю "тележку" после сказочной покатухи... В заказе были верхние рычаги на замену, и на всякий гадкий случай, хотел заказать нижнюю шаровую, но ошибся в номерах. Потому она мне не оказалась не нужна. По качеству исполнения у меня претензий к ней нет. "Оригинал". Кстати, гайка и шплинт - отдельные позиции и в комплект не входят.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #255 : 09 11 2011, 13:43:28 »

О как! А у меня в коплекте шплинт, стопорное, гайка. Сама шаровая нормальная, но вот гайка не понравилась. Смазка под пыльником глянь, пожалуйста, какая?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #256 : 09 11 2011, 14:17:19 »

да - пожалуйста.

"Маловато будет"!  :icon_cool3:
Интересно... Ща рычаг новый притащщу...
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #257 : 09 11 2011, 15:03:42 »

Итак.. Смотрим и делаем выводы...
1. Новый верхний рычаг в сборе.

2. Сравнение Шаровых... (пыльник снят).

3. и с обратной стороны...


Найдите 10 отличий :)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2978
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #258 : 09 11 2011, 16:26:30 »

Мне кажется, или это пересвет вспышки? Упор шаровой в рычаге тоньше, чем на 43310-60010, про смазку выяснили, и обратная сторона чутка отличается у шаровых?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #259 : 09 11 2011, 16:34:57 »

У отдельно купленой шаровой смазки именно столько сколько на фото. Но она покрыта должна быть плёнкой полифигни, чтобы не растекалась. Пакет со смазкой идёт в комплекте. Смазка добавляется после того как шаровая будет запрессована на место. И цвет светлый. Пыльник в комплекте как на фото мануала, как в комплекте с рычагом. А не как в натуре он есть, т.е. ребристый а не округлый должен быть.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ