'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361400 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

legoz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Юг Якутии
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #600 : 14 01 2015, 16:45:07 »

2 месяца как поменял  все шаровые  (43310-60010 и 43330-09510) . На днях заметил что пыльники на верхних надорвались ,причем на обоих рычагах.Пыльник на верхней шаровой   "моновыпуклость" - лейбл "NOK" , других символов нет. На оригинале что стоял  пыльник другой формы (типа гофр) имеет лэйбл "NOK". Видимо эта моновыпуклось и подвела.Хорошо ,что раньше заказывал оригинальные пыльники ,с белой смазкой типа гофр,пришлось менять в старый Новый год))).Да и резьба  у них (верхних) длинее ,чем у оригинала .и отверстие под шплинт выше,получается гайка толком не шплинтуется,пришлось шайбу на 14 ставить. Еще отсутствует кольцо-упор для ограничения "напяливания" пыльника на "палец",что идет на оригинале--без него оригинальный пыльник гофр свободно гуляет ,пришлось с оригинальной шаровой стянуть это кольцо и надеть на  43310-60010...Так что не совсем они подходят как замена оригиналу,есть ньюансы))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #601 : 15 01 2015, 08:45:34 »

legoz, сдаётся мне, что попался вам целиком левый комплект.
Поаккуратнее и повнимательнее с ним.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #602 : 15 01 2015, 14:23:19 »

2 месяца как поменял  все шаровые  (43310-60010 и 43330-09510) . На днях заметил что пыльники на верхних надорвались ,причем на обоих рычагах.Пыльник на верхней шаровой   "моновыпуклость" - лейбл "NOK" , других символов нет. На оригинале что стоял  пыльник другой формы (типа гофр) имеет лэйбл "NOK". Видимо эта моновыпуклось и подвела.Хорошо ,что раньше заказывал оригинальные пыльники ,с белой смазкой типа гофр,пришлось менять в старый Новый год))).Да и резьба  у них (верхних) длинее ,чем у оригинала .и отверстие под шплинт выше,получается гайка толком не шплинтуется,пришлось шайбу на 14 ставить. Еще отсутствует кольцо-упор для ограничения "напяливания" пыльника на "палец",что идет на оригинале--без него оригинальный пыльник гофр свободно гуляет ,пришлось с оригинальной шаровой стянуть это кольцо и надеть на  43310-60010...Так что не совсем они подходят как замена оригиналу,есть ньюансы))
Перемать post  таже самая ситуация, заказал оригинал пыльники.... Но старых то шаровых уже не осталось...
- не встанут оригинал  пыльники на них теперь, что ли ???
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #603 : 15 01 2015, 16:27:39 »

2 месяца как поменял  все шаровые  (43310-60010 и 43330-09510) . На днях заметил что пыльники на верхних надорвались ,причем на обоих рычагах.Пыльник на верхней шаровой   "моновыпуклость" - лейбл "NOK" , других символов нет. На оригинале что стоял  пыльник другой формы (типа гофр) имеет лэйбл "NOK". Видимо эта моновыпуклось и подвела.Хорошо ,что раньше заказывал оригинальные пыльники ,с белой смазкой типа гофр,пришлось менять в старый Новый год))).Да и резьба  у них (верхних) длинее ,чем у оригинала .и отверстие под шплинт выше,получается гайка толком не шплинтуется,пришлось шайбу на 14 ставить. Еще отсутствует кольцо-упор для ограничения "напяливания" пыльника на "палец",что идет на оригинале--без него оригинальный пыльник гофр свободно гуляет ,пришлось с оригинальной шаровой стянуть это кольцо и надеть на  43310-60010...Так что не совсем они подходят как замена оригиналу,есть ньюансы))
Перемать post  таже самая ситуация, заказал оригинал пыльники.... Но старых то шаровых уже не осталось...
- не встанут оригинал  пыльники на них теперь, что ли ???
Правда у меня верхняя шаровая вот эта: 4331060050
Пыльники пришли скоро буду разбирать- смотреть пойдут/не пойдут
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #604 : 15 01 2015, 17:47:26 »

отмечусь, тоже хочу заморочиться
Записан

legoz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Юг Якутии
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #605 : 15 01 2015, 18:07:07 »

Пыльники-то (оригинал) встанут -просто  зазор на пальце шаровой  великоват ,боюсь что смазка повылетать может через него...И еще посадочное на этой замененой шаровой под пыльник меньше  высоты буртика пыльника оригинала,но затянулся той вязальной проволокой,что в комплекте). Те пыльники что стояли на замененной  43310-60010 были плотнее ,но вот не отходили 2 месяца почему-то.Не думаю ,что левак попался-все в оригинальной упаковке,фото что раньше в постах полностью соответствуют моим,брал на Экзисте ,конечно, и там много контрофакта...Еще момент неприятный- на одной шаровой палец стал больно легко двигаться,прям свободно-но динамометр до 4 Ньютонов не показал,что меньше ...Мои родные  100000км отходившие жестче в разы.
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #606 : 15 01 2015, 18:47:31 »

Пыльники-то (оригинал) встанут -просто  зазор на пальце шаровой  великоват ,боюсь что смазка повылетать может через него...И еще посадочное на этой замененой шаровой под пыльник меньше  высоты буртика пыльника оригинала,но затянулся той вязальной проволокой,что в комплекте). Те пыльники что стояли на замененной  43310-60010 были плотнее ,но вот не отходили 2 месяца почему-то.Не думаю ,что левак попался-все в оригинальной упаковке,фото что раньше в постах полностью соответствуют моим,брал на Экзисте ,конечно, и там много контрофакта...Еще момент неприятный- на одной шаровой палец стал больно легко двигаться,прям свободно-но динамометр до 4 Ньютонов не показал,что меньше ...Мои родные  100000км отходившие жестче в разы.
Фото не сделаешь, как получилось ??? (колесо вывернул- сфотал- выложил) оч буду признателен!
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

legoz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Юг Якутии
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #607 : 15 01 2015, 18:49:53 »

Ок. Завтра сделаю,но там нет ничего необычного..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #608 : 16 01 2015, 09:29:52 »

Пыльники-то (оригинал) встанут -просто  зазор на пальце шаровой  великоват ,боюсь что смазка повылетать может через него...И еще посадочное на этой замененой шаровой под пыльник меньше  высоты буртика пыльника оригинала,но затянулся той вязальной проволокой,что в комплекте). Те пыльники что стояли на замененной  43310-60010 были плотнее ,но вот не отходили 2 месяца почему-то.Не думаю ,что левак попался-все в оригинальной упаковке,фото что раньше в постах полностью соответствуют моим,брал на Экзисте ,конечно, и там много контрофакта...Еще момент неприятный- на одной шаровой палец стал больно легко двигаться,прям свободно-но динамометр до 4 Ньютонов не показал,что меньше ...Мои родные  100000км отходившие жестче в разы.
Что то ты сам себе противоречишь.
Оригинал и в размер не попадает.
Следовательно шаровая не оригинальная.
Вязальной проволокой контрится широкая юбка пыльника. ОНЛИ.
В узкой части вплавлено кольцо. Резина с напуском. После установки пальца шаровой на место, пыльник осаживается, кольцо нормально фиксирует. Зазоров не остаётся.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #609 : 16 01 2015, 11:10:36 »

Пыльники-то (оригинал) встанут -просто  зазор на пальце шаровой  великоват ,боюсь что смазка повылетать может через него...И еще посадочное на этой замененой шаровой под пыльник меньше  высоты буртика пыльника оригинала,но затянулся той вязальной проволокой,что в комплекте). Те пыльники что стояли на замененной  43310-60010 были плотнее ,но вот не отходили 2 месяца почему-то.Не думаю ,что левак попался-все в оригинальной упаковке,фото что раньше в постах полностью соответствуют моим,брал на Экзисте ,конечно, и там много контрофакта...Еще момент неприятный- на одной шаровой палец стал больно легко двигаться,прям свободно-но динамометр до 4 Ньютонов не показал,что меньше ...Мои родные  100000км отходившие жестче в разы.
Что то ты сам себе противоречишь.
Оригинал и в размер не попадает.
Следовательно шаровая не оригинальная.
Вязальной проволокой контрится широкая юбка пыльника. ОНЛИ.
В узкой части вплавлено кольцо. Резина с напуском. После установки пальца шаровой на место, пыльник осаживается, кольцо нормально фиксирует. Зазоров не остаётся.
Не- не, все верно он говорит... у всех по каталогу взаимо- заменяемых верхних опор 120ого(43310-60010- шла изначально, но как заменители есть и эти номера:43310-60050; 43310-60020; 43310-60030)- основные размеры идентичны, а вот высота пальца, как и высота посадочной юбки пыльника, высота шплинтового отверстия, чуть разные.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©