'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361736 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #760 : 14 02 2016, 18:03:28 »

AlexGhost,
лови +,тож раньше менял только в сборе рычаги,теперь запасся шаровыми....а для сайлент-блоков есть размеры масумовские?
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #761 : 14 02 2016, 18:35:44 »

AlexGhost,
лови +,тож раньше менял только в сборе рычаги,теперь запасся шаровыми....а для сайлент-блоков есть размеры масумовские?
У Масумовских гильз размеры какие хочешь, я смотрел артикул гильзы на оф сайте масума, а потом заказывал через емех. Нужен размер сайлетблока и все, гильзу подобрать не проблема. Кстати в этом наборе (909T2   FORCE Съемник сайлентблоков со струбциной 9пр.) может уже и есть подходящие, но мне еще рано их менять , поэтому со 100% уверенностью что подойдут сказать не могу.
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #762 : 19 03 2016, 12:58:32 »

Привет всем. Пришла пора заняться рычагами верхними то есть шаровыми в них. Менять их не хочу в сборе так как дорого. Есть возможность залить их фторопластом. Кто то так делал уже??? Долго их снимать самому ? Так как на сервисе за это доп расходы. Нужно ли потом ехать на геометрию?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #763 : 22 03 2016, 22:30:23 »

После ремонта яб проехал км 100, потом ещё раз протянул шаровую, а потом на геометрию.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #764 : 23 03 2016, 11:20:15 »

Привет всем. Пришла пора заняться рычагами верхними то есть шаровыми в них. Менять их не хочу в сборе так как дорого. Есть возможность залить их фторопластом. Кто то так делал уже??? Долго их снимать самому ? Так как на сервисе за это доп расходы. Нужно ли потом ехать на геометрию?
Еще на проволку не забудь ее привязать ))) Пипец купить прадо и не иметь возможность его ремонтировать нормально ....
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #765 : 23 03 2016, 12:36:14 »

Ну если мозгов не иметь то можно все подряд менять там по принципу нашел деньги на прадо найди и на рычаги!!! Сто процентов ты сам свечу там не можешь поменять!!!!))))))) я недавно заменил там все резинки и смысл покупать новый рычаг когда можно шаровую восстановить???? На которую дают гарантию 40 тыс пробега, купив новый рычаг тут пишут что бывает и 15 тыс не пробегают!!! Походу ты один из тех которому скажут меняй рычаг и ты без разбору полетишь покупать его а то и два сразу прадо есть ума не надо ???? ;) ;D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #766 : 23 03 2016, 12:56:13 »

Антохыч насчёт заливки фторопластом, есть такая технология. На вопрос долго или не долго снимать- дело опыта и наличия инструмента. На геометрию потом ехать или нет- зависит от того, как ты снимать шаровую будеш, С рычагом всборе или рычаг оставиш на месте. В последнем варианте регулировка геометрии не потребуется.
На своих грузовиках я отдавал на "реставрацию" рулевые тяги и наконечники. После восстановления , ходят в разы дольше нежели любые заменители, но не так долго как оригинал! Про шаровые не скажу, не было такого опыта ремонта, по причине их отсутствия в грузовых авто...

Еще на проволку не забудь ее привязать ))) Пипец купить прадо и не иметь возможность его ремонтировать нормально ....
Сосед- а что в твоём понимании "нормальный ремонт"?
Про проволку давай опустим...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #767 : 23 03 2016, 13:04:42 »

о
тут сюжет закручивается  8D
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #768 : 23 03 2016, 13:06:33 »

Ну если мозгов не иметь то можно все подряд менять там по принципу нашел деньги на прадо найди и на рычаги!!! Сто процентов ты сам свечу там не можешь поменять!!!!))))))) я недавно заменил там все резинки и смысл покупать новый рычаг когда можно шаровую восстановить???? На которую дают гарантию 40 тыс пробега, купив новый рычаг тут пишут что бывает и 15 тыс не пробегают!!! Походу ты один из тех которому скажут меняй рычаг и ты без разбору полетишь покупать его а то и два сразу прадо есть ума не надо ???? ;) ;D
Ну если ты про себя тогда да  8D
А я так по скромненькому могу и свечку поменять и клубням помочь и тд  и тп  :-[

Это так  что я создал и еще не все попутно в других темах есть  8)

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.msg540668#msg540668

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30815.msg618708#msg618708

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110396.0

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=114280.msg2902110#msg2902110
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #769 : 23 03 2016, 13:08:59 »

Антохыч насчёт заливки фторопластом, есть такая технология. На вопрос долго или не долго снимать- дело опыта и наличия инструмента. На геометрию потом ехать или нет- зависит от того, как ты снимать шаровую будеш, С рычагом всборе или рычаг оставиш на месте. В последнем варианте регулировка геометрии не потребуется.
На своих грузовиках я отдавал на "реставрацию" рулевые тяги и наконечники. После восстановления , ходят в разы дольше нежели любые заменители, но не так долго как оригинал! Про шаровые не скажу, не было такого опыта ремонта, по причине их отсутствия в грузовых авто...

Еще на проволку не забудь ее привязать ))) Пипец купить прадо и не иметь возможность его ремонтировать нормально ....
Сосед- а что в твоём понимании "нормальный ремонт"?
Про проволку давай опустим...
Ремонт это новая шаровая лучше оригинал в крайнем случае дубль потом переточка ее а потом уже заливка на продажу ...


о
тут сюжет закручивается  8D
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf

Не не будет  8D
Записан