'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 359837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #770 : 23 03 2016, 13:17:19 »

Не не будет  8D
Ну, Андрей, я за тебя то не сомневалсА ни разу  ;)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #771 : 23 03 2016, 13:18:23 »

о
тут сюжет закручивается  8D
 sdfdsf sdfdsf sdfdsf

Да нет сюжета никакого. Просто что такое " нормальный ремонт"?
Если это ремонт у ОД, так всем давно известно что и там есть люди с руками не совсем прямыми.
Если человек способен сам произвести какие либо работы, то какой смысл платить за это комуто?
Применение при ремонте НЕ оригинальных запчастей? Так тут на форуме на фильтрах МНОГИЕ экономят! Не говоря уж про более дорогостоящие детали. 
Человек же не задал вопрос:- если я поставлю кЕтайские шаровые, насколько мне повезёт?? - а спросил именно кто сталкивался с технологией ремонта методом восстановления?
Все прекрасно понимают и про Китай и про оригинальные запчасти ( хотя и Китайские з/ч порою встречаются достойные-те же головки блока и т.д.).
Чего все такие нервные и возбужденные? Непонятно....
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #772 : 23 03 2016, 13:23:20 »

Да это кучка оленей,которые ответов не знают а пишут ересь. Была у меня Ауди капля вместо замены рычагов я восстановил там шаровые и забыл про них на 3,5 года, но ауди и Тойота данного класса это разные вещи вот и думаю будет ли толк. Но вопрос я задал другой касательно геометрии рычаги я сам могу снять руки откуда надо растут. Просто ответов адекватных нет здесь а тупые детские насмешки.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #773 : 23 03 2016, 13:29:24 »

Антохыч, просто ты невнимательно читаешь.
Ремонтируется, восстанавливается всё.
Вопрос наличия инструмента и прямых рук.
Если выпрессовать шаровую, сделать, запрессовать то геометрию делать не надо.
Выше уже говорили.
Если шаровая в хлам конечно не люфтила.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #774 : 23 03 2016, 13:29:50 »

Да это кучка оленей,которые ответов не знают а пишут ересь. Была у меня Ауди капля вместо замены рычагов я восстановил там шаровые и забыл про них на 3,5 года, но ауди и Тойота данного класса это разные вещи вот и думаю будет ли толк. Но вопрос я задал другой касательно геометрии рычаги я сам могу снять руки откуда надо растут. Просто ответов адекватных нет здесь а тупые детские насмешки.
Ты правила то читал? Оскорбление то тут не приведёт к поиску ответов на твой вопрос, а вот в бан можеш смело попасть! В руках себя держи. Про геометрию я тебе выше ответил.
Записан

✮ КОСТЯ ✮

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13076/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16720
  • Город: Барнаул
  • город: и вся Сибирь!
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #775 : 23 03 2016, 13:41:32 »

Антохычicon_acute7 это не красиво, если тут ... Зачем зарегистрировался?
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #776 : 23 03 2016, 14:12:36 »

Причём тут бан??? Если реально одни усмешки а я про таких своё мнение оставил. Я все внимательно читал!!! Повторю вопрос

Пришла пора заняться рычагами верхними то есть шаровыми в них. Менять их не хочу в сборе так как дорого. Есть возможность залить их фторопластом. Кто то так делал уже??? Долго их снимать самому ? Так как на сервисе за это доп расходы. Нужно ли потом ехать на геометрию?

При реставрации требуется снимать рычаг!!!!!!

Вот  и все!!! А куча ненужной информации аж на три страницы. неужели просто ответить так трудно??? Кто не знает что ответить или не сталкивался с этим покурите в стороне лучше чем писать нипочём.
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #777 : 23 03 2016, 14:17:21 »

Может кто не знает этот процесс, объясню выпресовывать шаровую ненужно. В ней просверливают отверстие и заливают внутрь фторопласт (если не ошибаюсь). Затем вкручивают  болтик тем самым закрывая это отверстие. Делается все аккуратно и работает также все как и оригинальное. Повторяюсь такое проделывал на аудюхе результат был на отлично. А кто знает Ауди каплю то тому ненужно объяснять сколько там шаровых.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #778 : 23 03 2016, 14:19:36 »

При реставрации требуется снимать рычаг!!!!!!

Откуда утверждение ? Рачаг можно и не снимать. Шаровая выпресовывается из рычага, который остаётся на месте!

Пришла пора заняться рычагами верхними то есть шаровыми в них. Менять их не хочу в сборе так как дорого. Есть возможность залить их фторопластом. Кто то так делал уже??? Долго их снимать самому ? Так как на сервисе за это доп расходы. Нужно ли потом ехать на геометрию?
Выше тебе отвечали уже. Смотри пост 753, 754, 773.
Записан

Annxx

  • Гость
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #779 : 23 03 2016, 14:57:30 »

При реставрации требуется снимать рычаг!!!!!!

Откуда утверждение ? Рачаг можно и не снимать. Шаровая выпресовывается из рычага, который остаётся на месте!

Пришла пора заняться рычагами верхними то есть шаровыми в них. Менять их не хочу в сборе так как дорого. Есть возможность залить их фторопластом. Кто то так делал уже??? Долго их снимать самому ? Так как на сервисе за это доп расходы. Нужно ли потом ехать на геометрию?


Читай внимательно написал же емае ненужно шаровую выпресовывать описал процесс заливки читать можешь???!!! Дружище урывками читаете сообщения а потом вот и непонятные ответы
Выше тебе отвечали уже. Смотри пост 753, 754, 773.
Записан