'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361601 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #940 : 15 10 2016, 20:06:15 »

На Ebay верхняя шаровая MOOG K500018 идут для GX460,
а MOOG K500017 идут для GX470 нижними  ???
Вот прочти.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=157614.msg5722918#msg5722918
Записан

sandstorm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC 120/R2
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #941 : 17 10 2016, 12:38:27 »

противно заскрипела шаровая справа, думаю махнуть сразу обе и все сайленты нижних рычагов
авто Prado 120 2006 R2 4.0
кто менял, подскажите пожалуйста - все ли учел? по деталям и количеству
SB3842 2 шт по 919
4865560030 2 шт по 1995
4865460030 2 шт по 1391
4840960020 2 шт по 623

кто ставил полиуретан - как оно?
есть предложение на 2 рычага в сборе, шаровые новые, сайленты почти новые полиуретановые за десятку, думаю что лучше?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #942 : 17 10 2016, 13:08:00 »

противно заскрипела шаровая справа, думаю махнуть сразу обе и все сайленты нижних рычагов
авто Prado 120 2006 R2 4.0
кто менял, подскажите пожалуйста - все ли учел? по деталям и количеству
SB3842 2 шт по 919
4865560030 2 шт по 1995
4865460030 2 шт по 1391
4840960020 2 шт по 623

кто ставил полиуретан - как оно?
есть предложение на 2 рычага в сборе, шаровые новые, сайленты почти новые полиуретановые за десятку, думаю что лучше?

Приятель сервисник говорит, что спереди, как правило резину ставит, на зад однозначно полиуретан именно определенной марки. Якобы люди отмечают, что лучше на порядок становится. Но возникает опять же вопрос - лучше по сравнению с новым или лучше по сравнению с тем, что было.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #943 : 17 10 2016, 20:04:25 »

противно заскрипела шаровая справа, думаю махнуть сразу обе и все сайленты нижних рычагов
авто Prado 120 2006 R2 4.0
кто менял, подскажите пожалуйста - все ли учел? по деталям и количеству
SB3842 2 шт по 919
4865560030 2 шт по 1995
4865460030 2 шт по 1391
4840960020 2 шт по 623

кто ставил полиуретан - как оно?
есть предложение на 2 рычага в сборе, шаровые новые, сайленты почти новые полиуретановые за десятку, думаю что лучше?

Приятель сервисник говорит, что спереди, как правило резину ставит, на зад однозначно полиуретан именно определенной марки. Якобы люди отмечают, что лучше на порядок становится. Но возникает опять же вопрос - лучше по сравнению с новым или лучше по сравнению с тем, что было.
Если нужен комфорт и ресурс ,то я бы с полиуретаном не связывался  бы  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #944 : 17 10 2016, 20:44:17 »

противно заскрипела шаровая справа, думаю махнуть сразу обе и все сайленты нижних рычагов
авто Prado 120 2006 R2 4.0
кто менял, подскажите пожалуйста - все ли учел? по деталям и количеству
SB3842 2 шт по 919
4865560030 2 шт по 1995
4865460030 2 шт по 1391
4840960020 2 шт по 623


кто ставил полиуретан - как оно?
есть предложение на 2 рычага в сборе, шаровые новые, сайленты почти новые полиуретановые за десятку, думаю что лучше?

Приятель сервисник говорит, что спереди, как правило резину ставит, на зад однозначно полиуретан именно определенной марки. Якобы люди отмечают, что лучше на порядок становится. Но возникает опять же вопрос - лучше по сравнению с новым или лучше по сравнению с тем, что было.
Если нужен комфорт и ресурс ,то я бы с полиуретаном не связывался  бы  :)
Сам не ставил никогда, поэтому говорю про то, что мне передали. Коммерческой заинтересованности в том, чтобы впарить мне полиуретан - нет. На Хайс взял проставки на стойки стабилизатора полиуретановые, на ощупь по мягкости такие же, как резиновые, отличие только в том, что на резине со временем появляются разрывы, а в полиуретане либо отверстия становятся больше, либо он меняет свои геометрические параметры.
Записан

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #945 : 02 11 2016, 13:54:07 »

Парни,заскрипела нижняя шаровая. В сервисе посмотрели - люфтов нет.Сделали укол ATF под пыльник - скрипеть не перестало.
С шаровой что то можно сделать или тупо менять ?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #946 : 03 11 2016, 08:51:45 »

Парни,заскрипела нижняя шаровая. В сервисе посмотрели - люфтов нет.Сделали укол ATF под пыльник - скрипеть не перестало.
С шаровой что то можно сделать или тупо менять ?
Значит не эта шаровая  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Cowboy63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 394
  • Город: Самара
  • Город:Самара
    • Lexus GX470
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #947 : 09 11 2016, 17:22:32 »

Парни объясните, какой всё таки верный артикул у нижней шаровой 555 - SB-3842 или SB-3882 как в посте ниже.
И ещё,может кто знает,у GX 470 рычаг(соотв и шаровая) такие же как у 120-го ? Мой рычаг лексусовский по каталогу бъётся с артикулом 48068-60010 и 48069-60010 (прав-лев)
ага, нижняя 43330-09510 и найти ее реально быстро можно, как раз вчера и поменяли мне их обе на 120

еще подходит от fortuner
  Послушал  >:D- поставил43330-09510 , аналог 555 -3882 В рычаг встали -все ок ,а вот конус на пальце-разный ,здесь1:6, а у родной 1:8  :icon_cool3:  В итоге имеем в узкой части конуса зазор порядка 0,5-0,6 мм ! Чего делать-не знаю ? сейчас выкинуть или поездить ,посмотреть ? вот размер родной

PS Делал запрос официалам в Юником по поводу поставщиков. Сказали мне ближе заказывать с москвы и там по эмексу они идут как IKOM
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #948 : 09 11 2016, 19:55:16 »

На прадик ,да и на твою скорее всего ,бери  555 - SB-3842
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

NbvehG555

  • TLC 120 v-4.0
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Город: Забайкальский край
  • Город: Чита
    • TLC 120 v-4.0
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #949 : 13 11 2016, 21:09:51 »

После того как у меня полиуретановые нижние втулки передних амортов лопнули через месяца 3-4, я с ним не связываюсь. Теперь только резина и только оригинал. А уж на сайленты точно только оригинал - ставил.
Записан