'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена шаровых опор подвески Прадо  (Прочитано 361594 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #960 : 11 02 2017, 07:15:18 »

дак да )
Записан

полярник

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1494
  • Город: Салехард
  • Быть добру !
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #961 : 11 02 2017, 18:42:50 »

Та же ситуация. Ставил 555 на верх в марте 2016. Пробег 24000. На днях поменял оба пыльника (не выдержали морозов - 48). Сами шаровые в полном порядке, не люфтят, ходят туго, коррозии нет. Поставил пыльники оригиниальные, сели без проблем. Справедливости ради замечу что и на нижней шаровой тоже один пыльник в лохмотья (оригинал). 
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #962 : 11 02 2017, 20:35:11 »

это как? оригинальный пыльник не лезет в три пятерки вроде же, у меня почему то не налез, точнее болтался, тож пробовал
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #963 : 12 02 2017, 19:20:03 »

вот специально взял и сравнил пыльник с 555 и оригинальный тойотовский от верхних, на корпус совпадает, а на 555 отверстие под палец меньше, оригинальный болтается, даже до упора посаженый, будет ли держать воду я хз
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #964 : 12 02 2017, 19:40:31 »

вот специально взял и сравнил пыльник с 555 и оригинальный тойотовский от верхних, на корпус совпадает, а на 555 отверстие под палец меньше, оригинальный болтается, даже до упора посаженый, будет ли держать воду я хз
Поддержу ! Верхняя не подходит,нижняя подойдет  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #965 : 16 02 2017, 09:49:51 »

Видимо я так и ушатал первый комплект верхних шаровых- поменяв для прохерактики ;)  пыльник на оригинальный... ведь видел, что он не садится плотно на палец :-\
Менее, чем через год шаровый кончился- заболтал, как карандаш в ведре)
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2980
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #966 : 16 02 2017, 10:50:43 »

радует только, что цена шаровой небольшая относительно, и просто менять всю не заморачиваясь, кстати, я ошибся по поводу своего пробега в предылущих постах на 555, посмотрел записи, оказывается они проехали 75 т.км и стояли на авто 3,5 года, а это уже срок!
Записан

pilot07

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Красногорск,МО
  • Город:
    • GX470
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #967 : 28 02 2017, 09:18:24 »

Вопрос знатокам 555. Заметил есть шаровые 555 с выбитыми three 555 five made in japan, а есть с выбитым 555 made in japan, так и должно быть, это ребрединг компании или какая то подделка?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #968 : 03 03 2017, 00:09:28 »

LR- это я понимаю левая правая... на вид неплохо. сравнивал с 555 те хуже выглядят точно... сколько проходят не знаю.. сообщу. товарищ на таких около 40 тыс проехал(в городском режиме спокойно) по его совету и взял..
Расскажи vavan_1972,как отходила верхняя шаровая "LYNXauto" C1231LR ?


Она прям с тавотницей шла ?
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е
Re: Замена шаровых опор подвески Прадо
« Ответ #969 : 07 03 2017, 19:13:39 »

Шаровые 555 нижние, SB 3842 не лезут в рычаг, толще на 1 мм, что то ни кто не отписался об этом. Слева 555 справа что стояло перефотал, извиняюсь за качество
Записан
всем бобра!