Тут выше был спор про то, что называть настоящими старыми волговскими сигналами.
Подытожу мысли. Ну вот, наконец надо пояснить, что такое настоящие волговские сигналы Тип С302Г/С303Г, производства Лысковского завода. Ныне АО ЛЭТЗ.
Бывают они 3-х, а не 2-х типов!!!
1. Классические С302Г/С303Г. Диаметр 125 мм, применяемость - Волга ГАЗ- 24 и ранние модели ГАЗ-3102. (Сборка корпуса - болтиками). Хар-ки:12В; потребляемый ток: 8,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 110...118; основная частота звучания: для 302го -340...390Гц, для 303го- 420-480Гц; схема 1 проводная; масса 1,5 кг
2. Модель С302Г/С303Г
с индексом Д. Диаметр 110 мм, применяемость - автобусы типа ПАЗ, РАФ и некоторая сельхозтехника.
3. Модель С302Г/С303Г, или как ее уже давно обозначают длинным кодом вроде 221.3721-01. Диаметр 85 мм, применяемость - Волга ГАЗ 3110, 31029, поздние модели 3102, и ГАЗЕЛЬ. Харак-ки:12В; потребляемый ток: 5,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 105...118;. (Сборка корпуса - заклепками). НЕ ПУТАТЬ их с сигналом С308, который встречается на ВАЗ 2107 и также ставили на АЗЛК 2141 !
Насколько известно, тональность звучания у них примерно одинаково проектировалась (завод то один), разница только в громкости (это еще предстоит выяснить тк по всем параметрам ТУ надо делать НЕ БОЛЕЕ 118 Дбл, а не не менее).