'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фото-отчёт по доработке "Волговских" сигналов..  (Прочитано 78968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

В свое время поставил 4 волговских сигнала+оставил штатные (лень снимать было). Проводка протянута новая, управляющая релюха, предохранитель 30А. Третий год полет нормальный-гудят однако. 8D 8D
Понятно. Штатные тоже снимать не хочу, а вот дополнительно бы поставил. Схемы подключения не осталось?
первый пост в этой теме посмотри внимательно.. думаю там есть решение...
Записан

Алексей51

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1958
  • Город: Воронеж
  • Sequoia 5.7L

У меня друг так же установил. Тока вот одно последствие от такой установки-при маломальской аварии он выковыривал эти клаксоны из радиатора. После чего,они переехали в другое место.Звук я слышал! Со штатным не сравнить!!!!
Записан
Чем больше человек пьет, тем больше у него шансов приползти домой на полном приводе...

Nemiroff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Владивосток

Можно обойтись без всяких релюшек ? Если в предохранительной коробке поставить 20А вместо штатных 10А ? 4 волговских потянет?
Записан

Eгор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +96/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2740
  • Город: М.О. Люберцы
  • LC200  , Sprinter 906

Можно обойтись без всяких релюшек ? Если в предохранительной коробке поставить 20А вместо штатных 10А ? 4 волговских потянет?
впринципе можно.. только на 30А..( Волговские сигналы по 7.5А..) но с релюхой надёжнее icon_acute7..
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Подпишусь на темку, что-то интересно стало.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Можно обойтись без всяких релюшек ? Если в предохранительной коробке поставить 20А вместо штатных 10А ? 4 волговских потянет?
Не надо вместо 10А в блоке пред. ставить на 20А или 30А.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Тут выше был спор про то, что называть настоящими старыми волговскими сигналами.

Подытожу мысли. Ну вот, наконец надо пояснить, что такое настоящие волговские сигналы Тип С302Г/С303Г, производства Лысковского завода. Ныне АО ЛЭТЗ.

Бывают они 3-х, а не 2-х типов!!!

1. Классические С302Г/С303Г. Диаметр 125 мм, применяемость - Волга ГАЗ- 24 и ранние модели ГАЗ-3102. (Сборка корпуса - болтиками).     Хар-ки:12В; потребляемый ток: 8,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 110...118; основная частота звучания: для 302го -340...390Гц, для 303го- 420-480Гц; схема 1 проводная; масса 1,5 кг

2. Модель  С302Г/С303Г с индексом Д. Диаметр 110 мм, применяемость - автобусы типа ПАЗ, РАФ и некоторая сельхозтехника.

3. Модель  С302Г/С303Г, или как ее уже давно обозначают длинным кодом вроде 221.3721-01. Диаметр 85 мм, применяемость - Волга ГАЗ 3110, 31029, поздние модели 3102, и ГАЗЕЛЬ.  Харак-ки:12В; потребляемый ток: 5,0 А; уровень звукового давления на расстоянии 2 м не более 105...118;. (Сборка корпуса - заклепками). НЕ ПУТАТЬ их с сигналом С308, который встречается на ВАЗ 2107  и также ставили на АЗЛК 2141 !

Насколько известно, тональность звучания у них примерно одинаково проектировалась (завод то один), разница только в громкости (это еще предстоит выяснить тк по всем параметрам ТУ надо делать НЕ БОЛЕЕ 118 Дбл, а не не менее).
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Дополняю.
Классические сигналы С302/С303 диаметром 125мм очень непросто достать. нет даже в специализированных магазинах. У меня складывается впечатление, что их выпуск прекращен давным-давно.

Все магазины продают только модель С302Д/С303Д диаметр 110мм (средние), которые для ПАЗ, РАФ-латвия.

Себе установил (комплект ВЫС/НИЗ тон) именно таких, тк оригинальные (старорежимные) так и не нашел. Звук лучше штатного (басовитее). Громкость сильно не изменилась.
Для последователей: ориентировать сигналы такого типа (2 тона) при установке надо раструбами друг к другу, а не в разные стороны.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

... Для последователей: ориентировать сигналы такого типа (2 тона) при установке надо раструбами друг к другу, а не в разные стороны.

Аргументы?
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

... Для последователей: ориентировать сигналы такого типа (2 тона) при установке надо раструбами друг к другу, а не в разные стороны.

Аргументы?
Инструкция по установке.  Хотя если у Вас не 2, а 10 труб стоят, то глубоко пофиг, как их располагать.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.