'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБО или "система уменьшения расхода топлива"?  (Прочитано 49177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

на Прадике 3,4 расход бенза -16 литров по 27 рублей получаем 432 газа 19 по 13,5  получаем 256 экономия 175,5 рублей  оборудование 34 000
на лексусе 4,7 бенза 20 литров газа 26-27 экономия тоже порядка 170 рублей с сотки оборудование 38 000
дальще считать или нет? ОКУПАЕМОСТЬ 20-25 тыщ.
Еще раз повеселился - доводов то реальных (фактов ) у противников ГБО НЕТ!

Илья...Я хоть не сторонник и не противник ГБО. НО считаю, что стоимость оборудования(всего) у тебя занижена, как впрочем и расход газа. Разница в 5-10% может быть и возможна на оборудовании 5-го поколения. А его стоимость несколько другая. ИМХО
А на счет веселья...так ты устрой голосовалку и поймешь сколько владельцев Прадо использует ГБО...))


я не пойму меня тут чего пи......ом называют?
Че надо чеки отсканить и выложить?
Контора называется Транснефтегаз,  Иркутск, Баррикад 60, т 8(3952) 709716- звони проверяй потом отпишешь при всех что был не прав.
 4 поколение Альфа мозги, ловато форсунки не обслуживаемые, магистраль 8ка, мультиклапан класса А, тор на 90 литров вместо запаски, два редуктора Ловато, тройник два фильтра. ЦЕНА с 5 процентной скидкой - 38 000 рублей. с мозгами Ловато стоила бы на 6 000 дороже. на прадик 34 000 отдавал 2,5 года назад, там же за ловато, но балон ставил в багажник поэтому подешевле примерно на 5 000 р.
расходы тоже реальные:  на прадике по приведенным мной цифрам разница 20 процентов, а на лексусе больше 30 какие 5 -10 процентов?
Хотя тут выше,уважаемый всеми клубнями человек(  Минин ) говорит о не заметной разнице, чему полюбому мона верить. Вообще какой смысл нам тут приукрашивать? чтоб таких товарищей затащить в свое тайное общество? так туда дизилистов не берут))))
и про голосовалку мне побарабану кто на чем гоняет. кто то может даже после грязных камазистов брать вонючий пистолет с солярой (кстати говенного качества) я не против.
Записан

Карел

  • Гость

а как там на газу с детонацией дела обстоят?
У газа октановое число доходит до 105 и выше..... Тем самым стойкость к детонации - высочайшая, не доступная для большинства бензинов.
Вообще на газу мотор мягче работает. Но требует, если не идеального, то очень хорошего состояния ЦПГ.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

я не пойму меня тут чего пи......ом называют?
Илья уймите резкость...
Записан

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва

Полностью поддерживаю Илью. Я в Москве с "высокими ценами на все" ставил себе в прошлом году ГБО  за 37000 руб. Оборудование OMVL самое дорогое, бак висит внизу 92 литра. По расходу газа: смешаный цикл город/трасса 17-18л. По трассе езжу частенько в Воронеж 14,5-15 литров получалось.
Кто не верит дело ваше. Смысла обманывать просто нет, не для этого мы на этом сайте все присутствуем, а как раз наоборот, чтоб помогать друг другу советами и т.п.
Записан

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва

Добавлю. Пробег в год составляет не менее 40 тыщ. км. Поэтому экономия реальная.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Кто не верит дело ваше. Смысла обманывать просто нет, не для этого мы на этом сайте все присутствуем, а как раз наоборот, чтоб помогать друг другу советами и т.п.
Да вроде и не спорят особо, просто высказывают своё мнение  icon_friends
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр


Кто не верит дело ваше. Смысла обманывать просто нет, не для этого мы на этом сайте все присутствуем, а как раз наоборот, чтоб помогать друг другу советами и т.п.
+ 1000
Тоже думал что топик-стартер хочет совет получить от тех кто по настоящему имеет опыт эксплуатации, но ((

О.К. не хотел никого обидеть
Просто сам доволен очень ГБО и всем советую. с выкладками по цифрам и т. д. думал будет полезно.
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист

Если нужна экономия топлива, то лучше сразу покупать дизель. У меня расход на 1KD FTV (D-4D) 6-8л. (трасса) до 10-11л. (город, пробки). Нафиг ещё какой-то ГБО.....
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва

ездил много в свое время на дизелях и очень люблю данное чудо. Ничего против не имею. Деньгами был ограничен потому и купил бензин, дизеля хорошего было трудно найти. Как раз щас и рассматриваю вариант покупки нового 150 и только дизель однозначно. Поставить вебасто и никаких забот зимой. Резвости может такой нет как у бензина, но мне она особо не нужна.
Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

Если нужна экономия топлива, то лучше сразу покупать дизель. У меня расход на 1KD FTV (D-4D) 6-8л. (трасса) до 10-11л. (город, пробки). Нафиг ещё какой-то ГБО.....

А я очень хотел леху 470 го ну нет у нних дизеля)) так что гбо в самый раз в таких  случаях, или тем у кого уже бензиновый машин))
Записан