'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБО или "система уменьшения расхода топлива"?  (Прочитано 49326 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

имхо балалайка, зачем лить масло в топливо на четырехтактном двигателе?
Записан

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

ГБО успешно поставлен.
Поставил систему Заволи с редуктором до 280л.с., продавец уселенно уговаривал на Ловато с редуктором на 180л.с. и уверял что этот редуктор спокойно держит даже 300лошадок, но вот что-то я ему не поверил ;)

Расход по сравнению с бензином вырос в среднем на 1.5-2л/100км(было 12.5, стало примерно 14).
Экономичность 4-х литрового движка меня очень радует, я ни фига не спокойно езжу в городе, но правда на трассе 90% времена на круиз-контроле. В среднем выходит просто замечательно.
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Ну у вас там и бензин! 12 расход.
Да и газ наверно тоже не бадяга. Мне бы так  :)
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

EugenM

  • Гость

ГБО успешно поставлен.
Поставил систему Заволи с редуктором до 280л.с., продавец уселенно уговаривал на Ловато с редуктором на 180л.с. и уверял что этот редуктор спокойно держит даже 300лошадок, но вот что-то я ему не поверил ;)

Расход по сравнению с бензином вырос в среднем на 1.5-2л/100км(было 12.5, стало примерно 14).
Экономичность 4-х литрового движка меня очень радует, я ни фига не спокойно езжу в городе, но правда на трассе 90% времена на круиз-контроле. В среднем выходит просто замечательно.

и правильно не поверил стоял сначала редуктор 163квт (Прадо 183квт) по городу и на трассе если спокойно то хватало.
но в первой же поездке по Саянским перевалам выяснилось,что даже не очень загруженное авто при резком разгоне в гору после секунд десяти уходило на бензин.
редуктор был заменен на более производительный (и более сцуко дорогой) и все нормально заработало
Записан

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

Ну у вас там и бензин! 12 расход.
Да и газ наверно тоже не бадяга. Мне бы так  :)
Думаю это скорее движок, т.к. 4Раннер жрёт 18л/100км на трассе и 23л-24л/100км и не жужжит ;)
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

nemets

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +100/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Новосибирск
  • 2003г. 2.7 3RZ МКПП

бред какой то про капельницу.... че тока не выдумывают

на 3RZ сказали газ без капельницы даже ставить не будут, там мол спец жидкость для смазки, хватает одной капалки на 10000, стоить 2500руб
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

спер с одного из сайтов
Нужны ли капельницы в системах ГБО?

       «После объединения итальянской BRC и американской IMPCO образовалась крупнейшая в мире корпорация по альтернативным топливам, которая выкупила многих производителей ГБО (и итальянских и голландских). Поэтому BRC располагает новейшими технологиями и в состоянии разработать или купить любые системы, в том числе и наподобие капельниц с лубрикантом. Возникает другой вопрос: "А нужно ли это?". Flash lube и другие подобные системы сделаны для стран северной Европы, использующих Норвежскую нефть, очень чистую с минимальным содержанием примесей. При ее переработке газ тоже получается чистый. Возникает проблема чем его разбавлять. Вот и придумывают системы смазки.
       В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей - почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть - все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя - вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном "масляный туман") во впускной
    коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.
       В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие флеш люб. По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс
    клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.
       Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.
    К нам в Россию приезжали представители не только BRC, а разных итальянских фирм, предлагая свое оборудование. Мы спрашивали их мнение по поводу смазки клапанов. В общем мнения совпали: лубрикант - не панацея от прогара клапанов, он может лишь немного отсрочить момент поломки клапана.
       Если система впрыска газа не может обеспечить нормальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя, то температурные нагрузки возрастают. Поэтому, производители относительно дешевых систем твердят о необходимости ставить капельницы со смазкой.
       Вывод: нужно серьезно относиться к выбору ГБО, как и к выбору автомобиля. Чтоб сэкономив при установке не тратить деньги в будущем на дополнительные системы смазки и ремонт двигателя. »

    Очень часто приходится объяснять клиентам почему мы не устанавливаем капельницу. И это не владельцы хонд, а все кто уже услышал страшилку про прогоревшие клапана.
Как капельница может распределять жидкость по цилиндрам, если у каждого коллектора своя геометрия? То есть в один цилиндр поступает, а в другой нет?
И не сгорит ли в цилиндре это масло,так как попадая на впускной клапан "оно" превратится в пар,а уже в цилиндре сгорит? А если "оно" в огне не горит и в воде не тонет, а, как хотелось бы, создаёт плёнку на клапане, то "оно " также создаст плёнку и на датчике кислорода и на сотах катализатора.
    Напомню, до определённого времени пользовались этилированным бензином, тетраэтилсвинец осаждался на клапанах и охлаждал их. Но с определённого времени этилированный бензин запретили к использованию, так как он очень токсичен. Тогда производители адаптировали ДВС к работе на неэтилированных бензинах, появились катализаторы и датчики кислорода. Применение этилированного бензина на ДВС с катализатором ,выводило катализатор из строя, так как тетраэтилсвинец осаждался на сотах и лямбде. Также и дугие вещества, которые не сгорают в цилиндре, осаждаются там где ненужно и довольно токсичны.
   Фраза - «да ты что, у тебя ведь керамические клапана обязательно ставь капельницу» - вызывает улыбку, ведь керамика намного температуроустойчивей обычного металла, а значит и более устойчива к износу в результате прогорания.
Записан
"Остановите землю - я сойду"

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...у меня вторая машина на газу...
Первая была Лексус ES 330... откатал год - продал..проблем не было...)
И сейчас стоит на 4-х литрах...пробег на газу 35 000 км...
Сам всегда хвалю газовые установки..всем советую...и буду советовать...
Но скажу не плюсы а минусы...
Из минусов...
Стало меньше входить газа в балон...(ТОР 95)...без ограничителя входило 93..сейчас 90-89 (может от давления на заправках зависит..скорее всего не везде 10 атм. гонят)
От жёсткого крепления форсунок на рамке к ДВС..иногда (когда совсем тихо в салоне) слышен цокот форсунок газовых.
На старых заправках где нет евро пистолета...надо при себе иметь переходник (или просить у кассира)
Заправка происходит дольше в 2-раза...(в среднем полный балон 15 мин)
В сильный мороз..(от -25) возможна не полная выработка газа из балона... причина - заправка "летним" газом...т.к. бутан в мороз хуже испаряется...(зимний газ мешается в других пропорциях пропана с бутаном)
БОЛЬШЕ МИНУСОВ НЕТ!!!
Всем рекомендую!!!
Записан
Александр я...))

EugenM

  • Гость

давление на колонке 12атм.
в ТОР -95 входит без ограничителя зимой- 85, летом- 76.
там еще место паровая подушка занимает.

Записан

илья333

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 804
  • Город: иркутск
  • перекуррр

у меня тоже на разных заправках в 92 л влазит от 74 до 86 но может это не давление а желание заработать)))) но все равно газом доволен оч.)))
Записан