'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ГБО или "система уменьшения расхода топлива"?  (Прочитано 49328 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

бортовой комп (у меня лично) показывает расход на сотню..но ориентироваться на газ надо прибавлять + 2 литра...
До заправки не показывает...все время "0"...
Можно (чисто информативно) смотреть на газовый счетчик...но он у меня отключен...
Замер делаю по промежуточным "TRIP" -ам...ну и приблизительно сам уже знаю сколько проедет на газу...
В салоне придется поставить кнопку для ручного режима перехода "бензин-газ...газ-бензин ...откл-вкл..." (она же светодиод информационный рабочего состояния ГБО ...и его текущего режима)...
Я ставил на место пустышки справа под рулем...
При установке изначально система оборудована т.н. "отсекателем"...я просил его отключить...без него в балон идет больше газа...
Например в ТОР-95 с ним - 78-80
без него - 90-92
Записан
Александр я...))

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

При установке изначально система оборудована т.н. "отсекателем"...я просил его отключить...без него в балон идет больше газа...

Опасно, однако, без отсекателя. У нас установщики не идут на его отключение, ругаются, говорят, чтоб "невы№б№вался" )))))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...в курсе..сам контролирую...знаю сколько чего..прогноз погоды...и прочее... не тошню каждую каплю в бак)))
Записан
Александр я...))

EugenM

  • Гость

стоит BRC  ни каких дополнительных приблуд - кнопка и четыре светодиода показывающие уровень газа (правда весьма относительно :))
переключает сама по прогреву двигателя на газ.
отсекатель в баке не стоит (убран) - но газу в 95ТОР зимой 85, летом 75. давление на колонке 12очков.
запихать в баллон больше по честному (увеличив давление на колонке) - не останется места под паровую пробку и на жаре потечет наружу ;D
видел такое на Газелях
комп показывает на газу расход больше - ни чего прибавлять в моем случае не надо - а так по расходу по городу ~+2, загород ~+1
сильно зависит от скорости. при наборе ~ >120 разница увеличивается
как то так
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

а так вообще если составить рейтинг устройств по соотношению цена-качество, ведь когда выбирали наверняка проводили оценку. цена имеет важное значение. за понты переплачивать не хочется.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0

...в теме газа понтов нет...если хочешь чтобы работала как часы швейцарские..то только последнее поколение...
...У меня даже удивило...))) при очередном ТО газа... даже делали апгрейд программного обеспечения компа...
Типа прошивка свежая..)))
Записан
Александр я...))

EugenM

  • Гость

последние поколения ГБО работают согласовываясь с показаниями с вашего двигателя (извиняЙте за колхозное объяснение ;D) и не по определенно заложенной программе - как в старых.
то есть более гибко. отсюдова и все основные плюсы!

газобаллонное оборудование (ГБО на иномарку) Ловато (Lovato) 4-го поколения (Easy Fast): Сами дилеры данной фирмы, из-за сложности топливной карты, предпочитают ставить смешанное оборудование Lovato- Digitronic. В данном случае Дижитроник - польский производитель, а " железо" итальянское. Очень хорошо себя зарекомендовало оборудование BRC (чистый Итальянец). Это газобаллонное оборудование (сокращенно ГБО) практически не требует вмешательства установщика в процесс настройки ГБО на автомобиле, так как работает уже вместе с системой ОВD автомобиля, чего нет в других системах.

вот и я выбрал BRC - поставил и забыл
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь

Езжу на ГАЗе 1.5 года.
Мотор 2.7, уже намотал 50тыщ.
Проблем никаких. Главное фильтра на ГАЗ
менять вовремя и заправляться на хороших АЗС,
а не там, где дешевле и очередь меньше. Таким образом
можно один раз залить грязное топливо и ехать менять фильтра...
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

rinat26rus@mail.ru

  • Х167ХХ26
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Нефтекумск
  • БЛИЗНЕЦЫ

Прочитал всю ветку и радуюсь за вас))) У меня диджитроник-установил неделю назад-расход 22,5 по трасе и а по городу +10 литров.... до установщиков далеко...поеду разбираться на выходные и пока они меня к Вам не "приблизят" (по расходу я с них живых не слезу)
Записан
Нет техники надежней чем Тойота Ленд Крузер и автомат Калашникова. Усама бен-Ладен
Прадо 120 1GR-FE, 2004г.в-2005г.э. пробег 135.000 км. ГБО Диджитроник 3D

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

У меня диджитроник-установил неделю назад-расход 22,5 по трасе и а по городу +10 литров
Погодите паниковать.  У меня тоже Digitronic.  Когда скатал первый бак - расход неприятно удивил (порядка 22 литра).  Но дальше всё пришло в норму.  Теперь расход 13-15 в зависимости от режима движения.  Предполагаю, что у оборудования есть какой-то паразитный объём (который не вырабатывается).  Вот на первой заправке часть газа уходит на его заполнение.  Так что скатайте 2-3 бака прежде чем замерять расход.
Записан