'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.  (Прочитано 129644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #80 : 24 03 2017, 18:53:23 »

Если взять во внимание то ... что на машине предусмотрены технологические отверстия для установки фаркопа , то установка фирменного фаркопа не является изменением конструкции автомобиля :) может я с завода заказал машину с фаркопом .
Да, все, фирменные и не фирменные заточены под штатные отверстия.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

voinov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2,8 diesel
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #81 : 24 03 2017, 18:53:40 »

Я сам ОЧЕНЬ ЧАСТО езжу с катером "за спиной" уже 9 лет и никаких проблем и вопросов не было. Но, повторюсь, каждый решает сам... Я для себя решил, что проще все оформить, чем в 2-ух тысячах км. от дома (с прицепом) доказывать тупому сержанту (лейтенанту, капитану и т.д.), что установка ТСУ на LC Prado не является внесением изменением в конструкцию ТС.
Показывать выдержки из ОТТС, где сказано, что авто можно использовать с прицепом и установка его (фаркопа) возможна, трясти перед его лицом сертификатами на устройство и другими бумажками. И уж тем более доказывать что-то в суде, если этому "особо умному" инспектору придет в голову выписать какое-то постановление...
P.S. На прошлой неделе мой хороший товарищ, по дороге в Астрахань, с прицепом, провел на Волгоградском посту около 20 мин, выясняя отношения с инспектором именно по этому вопросу...

Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #82 : 24 03 2017, 18:54:30 »

Если взять во внимание то ... что на машине предусмотрены технологические отверстия для установки фаркопа , то установка фирменного фаркопа не является изменением конструкции автомобиля :) может я с завода заказал машину с фаркопом .
Ну вот это и останавливает их. Я же говорю если фаркоп с уголкла совсем то взреют. Ну а вообще фаркопы на всех авто идут как доп оборудование так что не прокатит с завода ,гайцы это знают прекрасно.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #83 : 24 03 2017, 18:58:02 »

Я сам ОЧЕНЬ ЧАСТО езжу с катером "за спиной" уже 9 лет и никаких проблем и вопросов не было. Но, повторюсь, каждый решает сам... Я для себя решил, что проще все оформить, чем в 2-ух тысячах км. от дома (с прицепом) доказывать тупому сержанту (лейтенанту, капитану и т.д.), что установка ТСУ на LC Prado не является внесением изменением в конструкцию ТС.
Показывать выдержки из ОТТС, где сказано, что авто можно использовать с прицепом и установка его (фаркопа) возможна, трясти перед его лицом сертификатами на устройство и другими бумажками. И уж тем более доказывать что-то в суде, если этому "особо умному" инспектору придет в голову выписать какое-то постановление...
P.S. На прошлой неделе мой хороший товарищ, по дороге в Астрахань, с прицепом, провел на Волгоградском посту около 20 мин, выясняя отношения с инспектором именно по этому вопросу...


На эту тему видео на ютубе есть,там даже по силовым бамперам спокойно сертификатом отделываются. Ты про фаркоп? у меня на двух машинах стоит и одна именно для дальних поездок (очень дальних бывает) проблем не было ни разу. А вот машина которая по дальняку у меня шарахается меняется раз в год по пробегу. Каждый год убить месяц и 18 тыс на беготню по фаркопу ,надо быть сказочным.Вот когда хоть один мент скажет что ай яй тогда и дальше будет.Пока даже Татарстан молчит по этому поводу
Записан

voinov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2,8 diesel
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #84 : 24 03 2017, 19:04:14 »

Со слов сотрудника ГИБДД (технадзора) и испытательной лаборатории, в Москве начались массовые обращения граждан на предмет законного оформления фаркопов и лебедок...
Из ответа МВД понятно одно- куда- то надо обратиться и что-то получить и с этим не понятно куда идти :)
Процедура такая же как и по остальному переоборудованию
1.Гаи
2. Техосмотр
3. Контора по переоборудованию сертифицированная
4.Запрос в нами
5. Денег 16 тыс
6. В Гаи осмотр
7.Техосмотр
9.Запись на регистрацию и внесение изменений 800 руб
 Если есть выходы то процедура примерно занимает 2 недели возни. Если нет то бесконечно
Уважаемый Тау, процедура выглядит немного иначе:
1) Заключение предварительной технической экспертизы
2) Заполнение заявления в отделе ГИБДД (технадзора)
3) Получение заявления-декларации  + сертификаты из автосервиса, где устанавливался фаркоп
4) Прохождение техосмотра
5) Получение протокола проверки безопасности конструкции ТС
6) Госпошлина 800 р
7) ГИБДД-проверка всех полученных документов
8) ГИБДД -выдача СКТС
9) Госпошлина 850 р
10) Внесение изменений в ПТС, выдача нового СТС


Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #85 : 24 03 2017, 19:07:53 »

Со слов сотрудника ГИБДД (технадзора) и испытательной лаборатории, в Москве начались массовые обращения граждан на предмет законного оформления фаркопов и лебедок...
Из ответа МВД понятно одно- куда- то надо обратиться и что-то получить и с этим не понятно куда идти :)
Процедура такая же как и по остальному переоборудованию
1.Гаи
2. Техосмотр
3. Контора по переоборудованию сертифицированная
4.Запрос в нами
5. Денег 16 тыс
6. В Гаи осмотр
7.Техосмотр
9.Запись на регистрацию и внесение изменений 800 руб
 Если есть выходы то процедура примерно занимает 2 недели возни. Если нет то бесконечно
Уважаемый Тау, процедура выглядит немного иначе:
1) Заключение предварительной технической экспертизы
2) Заполнение заявления в отделе ГИБДД (технадзора)
3) Получение заявления-декларации  + сертификаты из автосервиса, где устанавливался фаркоп
4) Прохождение техосмотра
5) Получение протокола проверки безопасности конструкции ТС
6) Госпошлина 800 р
7) ГИБДД-проверка всех полученных документов
8) ГИБДД -выдача СКТС
9) Госпошлина 850 р
9) Внесение изменений в ПТС, выдача нового СТС
6) ГИБДД (отдел технадзора).
Одобрение НАМИ где? это обязательная процедура и вот она и стоит 16 руб. Ну и я образно всё написал. Сам ни разу не делал ,а вот мне делали ! правда с большой неохотой возни там много
Записан

Tay

  • Гость
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #86 : 24 03 2017, 19:10:41 »

voinov, Скинул сейчас твой документ гаеру,почитает и послушаем его в очередной раз.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #87 : 24 03 2017, 19:12:21 »

Я сам ОЧЕНЬ ЧАСТО езжу с катером "за спиной" уже 9 лет и никаких проблем и вопросов не было. Но, повторюсь, каждый решает сам... Я для себя решил, что проще все оформить, чем в 2-ух тысячах км. от дома (с прицепом) доказывать тупому сержанту (лейтенанту, капитану и т.д.), что установка ТСУ на LC Prado не является внесением изменением в конструкцию ТС.
Показывать выдержки из ОТТС, где сказано, что авто можно использовать с прицепом и установка его (фаркопа) возможна, трясти перед его лицом сертификатами на устройство и другими бумажками. И уж тем более доказывать что-то в суде, если этому "особо умному" инспектору придет в голову выписать какое-то постановление...
P.S. На прошлой неделе мой хороший товарищ, по дороге в Астрахань, с прицепом, провел на Волгоградском посту около 20 мин, выясняя отношения с инспектором именно по этому вопросу...



Ох уж эти южные менты
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

voinov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150 2,8 diesel
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #88 : 24 03 2017, 19:16:24 »

Вчера полдня и сегодня 3 часа - первые 7 пунктов уже сделаны!!!!!!!
В течение месяца выдача СКТС и далее 1 час на внесение изменений!!!!!
О каком одобрении НАМИ Вы говорите??? Делаю все САМ, поэтому отвечаю за каждое свое слово!
Записан

Fedor555

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Тюмень
  • грустной жопой радостно не пукнешь
    • Прадо 120 4 л. 2008 г.
Re: Проблемы с ГИБДД по из-за фаркопа.
« Ответ #89 : 24 03 2017, 19:16:28 »

 sdfdsfнедавно фаркоп поставил.
Записан
Вы злые потому что слабые, добрым быть всегда сложнее. Е.Леонов