'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 20967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #60 : 08 02 2016, 18:26:25 »

При большем запасе мощности аккумулятора, стартер работает на все 100 , а когда аккум. без запаса , он уже со 2-3 раза и т.д. все больше теряет силу в прогрессии и стартер начинает все медленней и медленней крутить и а это значит , что стартер больше греется и еще больше высасывает из аккум.
Вообще-то именно с этими Вашими утверждениями я никак не спорил. Согласен. Несогласие выражал по ДРУГИМ утверждениям.
Цитировать
Генератор такие потери в аккум. быстро не восстановит .
Да, но это не значит, что от этого генератору как то особо пополохеет.
Цитировать
генератор по максимуму выдает всю мощь и сразу т.к. электроника переводит РР в заряд
Ни в какой "заряд" никакая элетроника генератор НЕ переводит. И не может. Хотя бы по той банальной причине, что на всех автомобилях свинцовая стартерная батарея тупо стоит в буфере и никаки отдельных цепей заряда не имеет. Так что ничего никуда не переводится.
Цитировать

А вы сдерните фишку с генератора  авто , на которой свистит ремень после пуска  и сравните. Будет тишина.
Или не будет. Разговор не о том, что фактор НЕ влияет, а о том, что он не является принципиальным.
Цитировать
За свои 48 лет могу и что то и из кулинарного , но это уже другая тема.
О Ваших кулинарных способностиях судить заочно не могу :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #61 : 08 02 2016, 19:58:26 »

Что-то начинаю, уважаемый Юрий, сомневаться в Вашем аккумуляторном опыте. Что такое перевод реле-регулятора в заряд и т.д.? Даже в Жигулях с механическим РР было 14.1 +- 0.2 В. Кто кого куда переводит? А что, можно переводить в разряд?

 Когда аккум. отдает вольтаж, т.е. становится меньше 14В, а РР следит за напряжением в не зависимо от оборотов двигателя, но начинает выдавать от 1140 об.мин.+ -,  напряжение может плавать  , даже сегодня, от 13,7 и до 14,7 и повышением Ам. при заряде аккум., а когда аккум. набирает свои потери и достигает 14В+ -  , то и Ам. понижаются соответственно.   Ф-у-у-у-у.   Примерно так.  И все ,на одном дыхании.
Стесняюсь спросить, зачетку доставать?

ИМХО: всего знать не возможно , но стремиться надо. Для этого и создаются форумы  , чтоб мы нормально общались , повышали техн. интеллект , помогали с проблемами, которые возникают с авто у других , а не мерились у кого больше.
С уважением , Юрий.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8572
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #62 : 08 02 2016, 20:11:32 »

Что-то начинаю, уважаемый Юрий, сомневаться в Вашем аккумуляторном опыте. Что такое перевод реле-регулятора в заряд и т.д.? Даже в Жигулях с механическим РР было 14.1 +- 0.2 В. Кто кого куда переводит? А что, можно переводить в разряд?
Тезисрм
Что-то начинаю, уважаемый Юрий, сомневаться в Вашем аккумуляторном опыте. Что такое перевод реле-регулятора в заряд и т.д.? Даже в Жигулях с механическим РР было 14.1 +- 0.2 В. Кто кого куда переводит? А что, можно переводить в разряд?

 Когда аккум. отдает вольтаж, т.е. становится меньше 14В, а РР следит за напряжением в не зависимо от оборотов двигателя, но начинает выдавать от 1140 об.мин.+ -,  напряжение может плавать  , даже сегодня, от 13,7 и до 14,7 и повышением Ам. при заряде аккум., а когда аккум. набирает свои потери и достигает 14В+ -  , то и Ам. понижаются соответственно.   Ф-у-у-у-у.   Примерно так.  И все ,на одном дыхании.
Стесняюсь спросить, зачетку доставать?

ИМХО: всего знать не возможно , но стремиться надо. Для этого и создаются форумы  , чтоб мы нормально общались , повышали техн. интеллект , помогали с проблемами, которые возникают с авто у других , а не мерились у кого больше.
С уважением , Юрий.


 Когда аккум. отдает вольтаж, т.е. становится меньше 14В, а РР следит за напряжением в не зависимо от оборотов двигателя, но начинает выдавать от 1140 об.мин.+ -,  напряжение может плавать  , даже сегодня, от 13,7 и до 14,7 и повышением Ам. при заряде аккум., а когда аккум. набирает свои потери и достигает 14В+ -  , то и Ам. понижаются соответственно.   Ф-у-у-у-у.   Примерно так.  И все ,на одном дыхании.
Стесняюсь спросить, зачетку доставать?

ИМХО: всего знать не возможно , но стремиться надо. Для этого и создаются форумы  , чтоб мы нормально общались , повышали техн. интеллект , помогали с проблемами, которые возникают с авто у других , а не мерились у кого больше.
С уважением , Юрий.

С  тезисом про стремление и форум согласен. Коллоквиум сдан.
По остальному до зачёта ещё не дошло. Изменение тока генератора по мере зарядки АКБ на порядок меньше любой значимой нагрузки (обогреватели, фары,  и пр.)
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #63 : 09 02 2016, 19:48:07 »

Когда аккум. отдает вольтаж, т.е. становится меньше 14В, а РР следит за напряжением в не зависимо от оборотов двигателя,
Для начала он следит за напряжением НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ТАМ ДЕЛАЕТ АККУКМУЛЯТОР. Он вообще о существовании аккумулятора и не знает - для него это просто одна из нагрузок.
Цитировать
но начинает выдавать от 1140 об.мин.+ -, 
Что выдавать?
Цитировать
напряжение может плавать  , даже сегодня, от 13,7 и до 14,7
Несомненно, 13,7 если сумарное потребление энергии не может быть полностью скомпенсировано генератром.  А 14,7 если отрабатывает термокомпенсация при понижении температуры.
Цитировать
и повышением Ам.
Кто или что такое "Aм"?
Цитировать
Примерно так.  И все ,на одном дыхании.
Даже "примерно" Вам не удалось объяснить, где же во всем этом написаном то самое: "генератор по максимуму выдает всю мощь и сразу т.к. электроника переводит РР в заряд". Так что это за так и не упомянутая "электроника" и как она, даже при, допустим, гипотетическом существовании переводит "РР в заряд", кода, как уже писал, никакого такого ни канала заряда, ни режима заряда нет вообще. Регулятор (котрый, кстати, давно уже и не реле и работает много быстрее и с меньшими пульсациями поддерживает выходное напряжение) просто старается в меру сил генераторв поддерживать  постоянное выходное напряжение (ну там с некотрой термокомпенсацией). ВСЕ! Никаких других вещей он не делает.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #64 : 18 05 2017, 11:46:09 »

Скажите это банка потекла..., аккумулятору амба, есть смысл воскрешать?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #65 : 18 05 2017, 11:50:28 »

Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #66 : 18 05 2017, 12:34:25 »

Думаю что воскрешать не стоит.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #67 : 18 05 2017, 12:47:53 »

если у меня стоит 2 по 80 Ам/ч, пусковой 710, а заменитель выдаёт 85 Ам/ч, 770, насколько это критично или все 2 должны быть одинаковые, или без разницы?
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #68 : 18 05 2017, 12:56:32 »

Считаю что без разницы.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #69 : 18 05 2017, 14:20:53 »

если у меня стоит 2 по 80 Ам/ч, пусковой 710, а заменитель выдаёт 85 Ам/ч, 770, насколько это критично или все 2 должны быть одинаковые, или без разницы?

Менять надо парой. Иначе старый быстренько допилит новый до своего состояния.
Ну и, конечно, желательно одинаковые ставить. По той же причине.
Записан