'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 20831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #40 : 05 02 2016, 22:42:41 »

они не ограничивают, они рЭкомендуют.
Ограничений, действительно в сколь-нибудь явном виде несуществует ( каша в голове GTS 12 не считается :) ). В неявном виде в качестве ограничителя выступает размер места под аккумулятор.
Единственая потенциальная проблема установки аккумуляторов большей емкости в СТАРЫЕ времена было резкое увеличения максимальных пусковых токов обеспечиваемых батареей. Банально падал ресурс стартера. Но по нынешним временам, когда и "маленькие" аккумуляторы по пусковым токам бывают весьма крутыми, это уже неактуальная проблема.
 
Но два маленьких лучше , чем один большой , даже в нынешние времена , но дороже.
С уважением , Юрий.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #41 : 05 02 2016, 23:06:45 »

... Я, не знаю как поставить + ,но IvanDraga - заслужил +...


Нажми на зеленый круг под чьим-нибудь никнеймом. Поняв, что все правильно получилось, повтори для него.  :-[
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #42 : 06 02 2016, 12:51:09 »

они не ограничивают, они рЭкомендуют.
Ограничений, действительно в сколь-нибудь явном виде несуществует ( каша в голове GTS 12 не считается :) ). В неявном виде в качестве ограничителя выступает размер места под аккумулятор.
Единственая потенциальная проблема установки аккумуляторов большей емкости в СТАРЫЕ времена было резкое увеличения максимальных пусковых токов обеспечиваемых батареей. Банально падал ресурс стартера. Но по нынешним временам, когда и "маленькие" аккумуляторы по пусковым токам бывают весьма крутыми, это уже неактуальная проблема.
 
Но два маленьких лучше , чем один большой , даже в нынешние времена , но дороже.
С уважением , Юрий.
Правильно: аккумуляторы - дороже, но большие и вчера. А сегодня - маленькие, так как  согласно GTS 12, "бедненькие генераторы не могут их зарядить"
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #43 : 06 02 2016, 16:34:04 »

Да, за два маленьких получается дороже , но их на дольше хватит т.к. они работают не в максимальных нагрузках. Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники ) Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут. А с двумя аккум.  запуск легче и для стартера и для генератора. Так же хочу сказать , что к новой машине ,это почти не относится , т.к. все новое и КПД - максимальное на всех узлах ,а когда проходит 2-3 годика и КПД на всем понижается в прогрессии , вот тут и надо думать : один большой или два маленьких или лучше поменять авто на новую.
С уважением ,Юрий.
Записан

SAMOSA

  • Ok,Google,сгоняй за вискариком!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1828
  • Город:подмосква
    • 150,рест,престЫж,3D
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #44 : 06 02 2016, 17:44:56 »

Да, за два маленьких получается дороже , но их на дольше хватит т.к. они работают не в максимальных нагрузках. Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники ) Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут. А с двумя аккум.  запуск легче и для стартера и для генератора. Так же хочу сказать , что к новой машине ,это почти не относится , т.к. все новое и КПД - максимальное на всех узлах ,а когда проходит 2-3 годика и КПД на всем понижается в прогрессии , вот тут и надо думать : один большой или два маленьких или лучше поменять авто на новую.
С уважением ,Юрий.

Да чего уж там, говорите всю правду-п..ц заднему редуктору!
)
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #45 : 07 02 2016, 11:22:33 »

Да, за два маленьких получается дороже , но их на дольше хватит т.к. они работают не в максимальных нагрузках. Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники ) Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут. А с двумя аккум.  запуск легче и для стартера и для генератора. Так же хочу сказать , что к новой машине ,это почти не относится , т.к. все новое и КПД - максимальное на всех узлах ,а когда проходит 2-3 годика и КПД на всем понижается в прогрессии , вот тут и надо думать : один большой или два маленьких или лучше поменять авто на новую.
С уважением ,Юрий.

Да чего уж там, говорите всю правду-п..ц заднему редуктору!
)
:) ;) 8D icon_acute7
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #46 : 07 02 2016, 15:48:39 »

Да, за два маленьких получается дороже , но их на дольше хватит т.к. они работают не в максимальных нагрузках. Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники ) Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут. А с двумя аккум.  запуск легче и для стартера и для генератора. Так же хочу сказать , что к новой машине ,это почти не относится , т.к. все новое и КПД - максимальное на всех узлах ,а когда проходит 2-3 годика и КПД на всем понижается в прогрессии , вот тут и надо думать : один большой или два маленьких или лучше поменять авто на новую.
С уважением ,Юрий.

Да чего уж там, говорите всю правду-п..ц заднему редуктору!
)
Так и переднему  тоже будет п...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8542
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #47 : 07 02 2016, 21:05:15 »

Да, за два маленьких получается дороже , но их на дольше хватит т.к. они работают не в максимальных нагрузках. Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники ) Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут. А с двумя аккум.  запуск легче и для стартера и для генератора. Так же хочу сказать , что к новой машине ,это почти не относится , т.к. все новое и КПД - максимальное на всех узлах ,а когда проходит 2-3 годика и КПД на всем понижается в прогрессии , вот тут и надо думать : один большой или два маленьких или лучше поменять авто на новую.
С уважением ,Юрий.

Кто-нибудь рискнёт перевести на русский язык эти сентенции?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #48 : 07 02 2016, 21:21:27 »

Да, за два маленьких получается дороже , но их на дольше хватит т.к. они работают не в максимальных нагрузках. Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники ) Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут. А с двумя аккум.  запуск легче и для стартера и для генератора. Так же хочу сказать , что к новой машине ,это почти не относится , т.к. все новое и КПД - максимальное на всех узлах ,а когда проходит 2-3 годика и КПД на всем понижается в прогрессии , вот тут и надо думать : один большой или два маленьких или лучше поменять авто на новую.
С уважением ,Юрий.

Кто-нибудь рискнёт перевести на русский язык эти сентенции?
Не нужно чинить то, что работает :)
Записан

Paul777

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +392/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3169
  • Город: Красноярск
    • 120 был
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #49 : 07 02 2016, 23:29:23 »

Поставил второй АКБ через реле развязки УРА-100.
На  доп АКБ повесил всю  музыку с  усилителями и  Вебасту.
На  каждом акб  подцеплен вольтметр.
Сигнализация дистанционно показывает напряжение на основном АКБ, в момент запуска двигателя можно запараллелить оба АКБ как  в ручную так  и  с брелка  сигнализации.
Если  музыкой или  Вебастой "посадил" доп АКБ - запуск двигателя  будет  при любых обстоятельствах.
Умельцы ставят как коммутатор и реле массы от Мерседеса, за 25  евро.
Твердотелое  реле с полярным включением и  стабильностью работы  до 3  вольт.
Записан