GTS 12, для того, чтобы гарантированно выполнял свои функции в том регионе, куда он поставляется. Не секрет, что производитель экономит на всем. Акб большей емкости стоит дороже. Потому арабы раньше шли с 45 акб ( поправьте, точно не помню) и точно с таким же генератором в европу поставлялись с 60 м. Несомненно мощность энергосистемы автомобиля проектируется под конкретный авто, но не забываем про унификацию. Уверен, что для Hi Ace c точно таким же генератором производитель указал емкость акб большую чем у моего авто, потому, что это микроавтобус, у него другие потребители электроэнергии и другие функции ( вдруг все пассажиры почитать ночью захотят).
Я кстати заменил этот 45 на третьем году жизни, как раз зимой, когда его не хватило для пуска долго стоявшего авто в мороз, на 75 й, на котором и езжу сейчас успешно, заряжая его ЗУ перед зимой для профилактики. Никаких проблем с недозарядом не испытываю. Так что можешь считать меня практиком и теоретиком как выражался постами ранее. Вот моя точка зрения.
Добавлю. Не претендую на 100 % истину, но думаю, те же дизеля в Европу поставляются с одним АКБ имея тот же генератор. И ничего, не искипелись.