'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 20346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #30 : 05 02 2016, 14:37:55 »

Аккумулятор(ы) емкостью в два раза выше номинальной будут работать в режиме недозаряда и иметь пониженную плотность электролита, что может привести к выходу их из строя в морозы.
Давай снова. Почему большая емкость а не маленькая. Потому что АКБ большей емкости эксплуатируется как раз в более щадящем режиме. Допустим завод авто потребует от маленького 40% емкости (а это уже глубокий разряд), в то же время у АКБ с емкостью в 2 раза больше это будет всего лишь 20% от нормы, что является нормальными условиями эксплуатации. Недозаряд может происходить по многим причинам, вот основные:
-короткие поездки (лечится регулярным зарядом от ЗУ);
-плохой контакт, окисленные клеммы (лечится чисткой и протяжкой или заменой провода);
- неисправное реле регулятор, допустим выдает 13,5 вольт вместо 14-14.2 (Замена или ремонт);
- Ремень генератора проскальзывает (натяжка, замена);
- неисправен сам генератор
и.т.д.
Именно  среди ездюков не желающих найти  и устранить причину  недозаряда  и рождаются такие легенды которые вы так героически отстаиваете.


Ну, давай, хоть я уже попрощался и эта тема мне перестала быть интересна. Только давай на "ты", без переходов на "выканье". Не доказывая ни чего и не споря, просто выскажи свою точку зрения по поводу того, почему производители техники всегда указывают емкость аккумулятора, хоть и  не в абсолютной величине, но в определенном допуске( 45-50Ач, или 75-80, ну и в таком духе...). Ведь могли бы указывать необходимый минимум(хотя бы исходя из стартерных требований), типа 45Ач и более... Габариты, при этом, как ты сам понимаешь, не при чем. Они, конечно, важны для установки на базовую площадку, но, в данном случае они не при чем, ведь, скажем, производители лодочных моторов не подразумевают какое то конкретное посадочное место под аккумулятор, указывая его рекомендованную емкость тоже в пределах от и до.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2822
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #31 : 05 02 2016, 16:25:04 »

GTS 12, для того, чтобы гарантированно выполнял свои функции в том регионе, куда он поставляется.  Не секрет, что производитель экономит на всем. Акб большей емкости стоит дороже. Потому арабы раньше шли с 45 акб ( поправьте, точно не помню) и точно с таким же генератором в европу поставлялись с 60 м. Несомненно мощность энергосистемы автомобиля проектируется под конкретный авто, но не забываем про унификацию. Уверен, что для Hi Ace c точно таким же  генератором производитель указал емкость акб большую чем у моего авто, потому, что это микроавтобус, у него другие потребители электроэнергии и другие функции ( вдруг все пассажиры почитать ночью захотят).
 Я кстати заменил этот 45 на третьем году жизни, как раз зимой, когда его не хватило для пуска долго стоявшего авто в мороз, на 75 й, на котором и езжу сейчас успешно, заряжая его ЗУ перед зимой для профилактики. Никаких проблем с недозарядом не испытываю. Так что можешь считать меня практиком и теоретиком как выражался постами ранее. Вот моя точка зрения.
Добавлю. Не претендую на 100 % истину, но думаю, те же дизеля в Европу поставляются с одним АКБ имея тот же генератор. И ничего, не искипелись.
Записан
Иная простота хуже воровства

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #32 : 05 02 2016, 16:39:04 »

GTS 12, для того, чтобы гарантированно выполнял свои функции в том регионе, куда он поставляется.  Не секрет, что производитель экономит на всем. Акб большей емкости стоит дороже. Потому арабы раньше шли с 45 акб ( поправьте, точно не помню) и точно с таким же генератором в европу поставлялись с 60 м. Несомненно мощность энергосистемы автомобиля проектируется под конкретный авто, но не забываем про унификацию. Уверен, что для Hi Ace c точно таким же двигателем и генератором производитель указал емкость акб большую чем у моего авто, потому, что это микроавтобус, у него другие потребители электроэнергии и другие функции ( вдруг все пассажиры почитать ночью захотят).
 Я кстати заменил этот 45 на третьем году жизни, как раз зимой, когда его не хватило для пуска долго стоявшего авто в мороз, на 75 й, на котором и езжу сейчас успешно, заряжая его ЗУ перед зимой для профилактики. Никаких проблем с недозарядом не испытываю. Так что можешь считать меня практиком и теоретиком как выражался постами ранее. Вот моя точка зрения.
Добавлю. Не претендую на 100 % истину, но думаю, те же дизеля в Европу поставляются с одним АКБ имея тот же генератор. И ничего, не искипелись.

 Про разумную достаточность и про экономию, ты правильно говоришь... Но, дважды перечитав твой пост, я так и не увидел ответа на заданный мною вопрос  о том, почему производители ограничивают допустимую емкость.
Почемууууууу!?  sdfdsf
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2822
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #33 : 05 02 2016, 16:41:19 »



 Про разумную достаточность и про экономию, ты правильно говоришь... Но, дважды перечитав твой пост, я так и не увидел ответа на заданный мною вопрос  о том, почему производители ограничивают допустимую емкость.
Почемууууууу!?
они не ограничивают, они рЭкомендуют. Не встречал ни разу " не более ......а/ч". Также они рекомендуют масло 0 -20, а 60 % владельцев  льют сороковку а то и выше. Но это другая тема.
Записан
Иная простота хуже воровства

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #34 : 05 02 2016, 17:11:59 »



 Про разумную достаточность и про экономию, ты правильно говоришь... Но, дважды перечитав твой пост, я так и не увидел ответа на заданный мною вопрос  о том, почему производители ограничивают допустимую емкость.
Почемууууууу!?
они не ограничивают, они рЭкомендуют....

Знаешь, надеюсь, детскую забаву с "Купи слоника!"?! Я, конечно, уже не стану спрашивать почему они именно так "рЭкомендуют"... Давай уж дождемся других тем?!  ;)  icon_friends
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #35 : 05 02 2016, 18:25:48 »

GTS 12, скажи честно, тебя в школе часто били?
Просто ппц ты вредный  ;) icon_friends
Записан

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #36 : 05 02 2016, 19:14:29 »

GTS 12, скажи честно, тебя в школе часто били?
Просто ппц ты вредный  ;) icon_friends
;D icon_friends icon_acute7
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #37 : 05 02 2016, 20:48:21 »

GTS 12, скажи честно, тебя в школе часто били?
Просто ппц ты вредный  ;) icon_friends

Знаешь Lara, в классе бывает несколько парней, отстаивающих между собой право лидерства. Я был именно таким, т.ч. дрался я постоянно, хоть и не всегда побеждал. Т.ч. в школе меня не били, потому как остальные просто нас ссали. Но, твоя правда- я вредный. К стати, и в школе, и долгое время после, я не был вредным, но постепенно стал. :P
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #38 : 05 02 2016, 22:25:59 »

они не ограничивают, они рЭкомендуют.
Ограничений, действительно в сколь-нибудь явном виде несуществует ( каша в голове GTS 12 не считается :) ). В неявном виде в качестве ограничителя выступает размер места под аккумулятор.
Единственая потенциальная проблема установки аккумуляторов большей емкости в СТАРЫЕ времена было резкое увеличения максимальных пусковых токов обеспечиваемых батареей. Банально падал ресурс стартера. Но по нынешним временам, когда и "маленькие" аккумуляторы по пусковым токам бывают весьма крутыми, это уже неактуальная проблема.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #39 : 05 02 2016, 22:31:27 »

Привет всем. (Просто следящим читателям , разъясняющим, спорящим и вредным спорящим этой темы. ) Я, не знаю как поставить + ,но IvanDraga - заслужил +, в своих спокойных и рассудительных сообщениях  , я даже вспомнил ,как мне все это 30 лет назад так же разжёвывали в автодорожном.  icon_friends
С уважением ,Юрий.
Записан