'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка второго аккумулятора  (Прочитано 21083 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #50 : 07 02 2016, 23:44:13 »

Стартер с двумя аккум. так же проживет дольше , потому что стартера накрываются в основном когда начинает задыхаться аккум.( залепает втягивающие, греется больше из за нехватки силы аккум.и т.д , да и авто намного дольше заводится т.к. понижается напруга на все источники )
"Втягивающему" залипать не отчего. Токи меньше. Услие прижатия, раз уж сработало, уже от напряжения аккумулятора не зависит.
Цитировать
Генератору, так же достается больше , т.к. после такого пуска, он начинает работать в максимуме и времени ему очень надо много , чтоб зарядить севший аккум. и как обычно в таких режимах , генераторы долго не живут.
Уже писал - аккумулятор, даже разряженный, не является существенной нагрузкой для генератора. Ну и сразу после пуска на холостых, генератор не может работать на полную мощность по причине низких оборотов.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #51 : 08 02 2016, 10:09:07 »

 zlt-"Втягивающему" залипать не отчего. Токи меньше. Услие прижатия, раз уж сработало, уже от напряжения аккумулятора не зависит.


А было у вас: ,когда втягивающие начинает " стучать" ? ( это и есть когда акум. - сдыхает ) , а если еще помучить аккум. стартером то - потом залипает, а дальше начинаются ужастики , когда начинает плавиться проводка или взрывается аккум. , а бывает и страшней.


 zlt-Уже писал - аккумулятор, даже разряженный, не является существенной нагрузкой для генератора. Ну и сразу после пуска на холостых, генератор не может работать на полную мощность по причине низких оборотов.

 
На прогретом двигателе - да , на холостых , а на"замершем " обороты поднимаются больше 1200. А скажите пожалуйста , а почему тогда на некоторых авто после пуска ,сразу свистит ремень генератора ? Да слабый ремень, но это вам подсказка -  потому что ген. , начал свою работу на всю мощь и сразу.

Я , 30-лет назад,по этой теме (Электрооборудование ( аккумуляторы)) защищал диплом ,и это всего лишь  капля , что я изложил на форуме, и поверь ,что проблем может быть еще больше и всего из за какого то аккумулятора, который ну не как не должен стоять на дизеле и для наших зим. . Т.к. на заводе на всем экономят и у них запланировано с завода ,чтоб мы чаще и как можно быстрей обращались к ним на СТО со своими проблемами.
С уважением , Юрий.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #52 : 08 02 2016, 12:04:25 »


На прогретом двигателе - да , на холостых , а на"замершем " обороты поднимаются больше 1200. А скажите пожалуйста , а почему тогда на некоторых авто после пуска ,сразу свистит ремень генератора ? Да слабый ремень, но это вам подсказка -  потому что ген. , начал свою работу на всю мощь и сразу.

. . Т.к. на заводе на всем экономят и у них запланировано с завода ,чтоб мы чаще и как можно быстрей обращались к ним на СТО со своими проблемами.

По первому тезису: я не думаю, что 1200 об/мин двигателя определяют максимальную нагрузку генератора. Прикиньте какую мощность потребляет разряженная АКБ: 300 Вт, 500 Вт? Это далеко не предел для генератора.
По второму тезису: кухонный разговор. Нас все обманывают. В котлеты не докладывают мяса и т.п.
 Дефицита автомобилей в мире нет. Экономия на издержках есть. Оптимизация ресурса тоже есть. Не нужны детали, ресурс которых в разы превышает ресурс автомобиля. Но есть и конкуренция, поэтому тезис более чем спорный.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #53 : 08 02 2016, 12:45:22 »

Ильич - По первому тезису: я не думаю, что 1200 об/мин двигателя определяют максимальную нагрузку генератора. Прикиньте какую мощность потребляет разряженная АКБ: 300 Вт, 500 Вт? Это далеко не предел для генератора.

Еще плюс включили обдув , оттайку стекла с подогревом сиденья и т. д.  Но,это же мы - утрируем , для быстрого понимания в сравнении .

По второму тезису: кухонный разговор. Нас все обманывают. В котлеты не докладывают мяса и т.п.
 Дефицита автомобилей в мире нет. Экономия на издержках есть. Оптимизация ресурса тоже есть. Не нужны детали, ресурс которых в разы превышает ресурс автомобиля. Но есть и конкуренция, поэтому тезис более чем спорный.


Да не обманывают ( т.к. аккум. присутствует в авто ) - а, экономят ( т.к. поставили минимальной емкости ( для лета ), без поправок для наших зим, а было бы с запасом мощности и темы этой не было бы . )  icon_friends
С уважением , Юрий.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #54 : 08 02 2016, 13:03:42 »

А было у вас: ,когда втягивающие начинает " стучать" ? ( это и есть когда акум. - сдыхает )
Не было. А будет уже при АБСОЛЮТНО дохлом аккумуляторе, когда при включении стартера напрядение падает почти в ноль и соответсвенно о работе стартера уже и речи нет. Вы же пытаетесь говорить о случае, когда старартер все-же РАБОТАЕТ штатно и это яко бы ему вредит.
Цитировать
На прогретом двигателе - да , на холостых , а на"замершем " обороты поднимаются больше 1200.
Максимальный ток, который способен засосать аккумулятор МНОГО меньше того, что выдает типичный 800W генератор. Ну не является аккумулятор основной нагрузкой генератора. Совсем.
Цитировать
А скажите пожалуйста , а почему тогда на некоторых авто после пуска ,сразу свистит ремень генератора ? Да слабый ремень, но это вам подсказка -  потому что ген. , начал свою работу на всю мощь и сразу.
Подсказка не верна, точнее неполна. Если ремень не свистит на ходу, то тогда он просто свистит пока холодный.
Цитировать
Я , 30-лет назад,по этой теме (Электрооборудование ( аккумуляторы)) защищал диплом
В, простите, кулинарном техникуме? И это там рассказали, что в аккумулятор задувается ток заряда порядка 50 ампер (800W генератор) при стабильном напряжении выдаваемом генератором порядка 14.2V ??? Ну и с тем, что генератору ПРЕМЕННОГО тока вдруг пополохеет от работы с максимальной нагрузкой и вооюще его можно перегрузить по току, это вообще отдельная песня. Генераторы переменного тока в отличии от генераторов постоянного тока, которым очевидно Вас учили, совершенно спокойно самоограничивают ток и токи нагрузки у них не текут ни через какие шеточные узлы, так-что на перегрузки они реагируют совершенно спокойно и не имееют никаких дополнительных защит по току за ненадобностью.
Даже прикуривание от автомобилей с генераторами переменного тока рекомендовано производить при запущенном двигателе - это я к тому, что они позволяют.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #55 : 08 02 2016, 16:52:36 »

Ильич - По первому тезису: я не думаю, что 1200 об/мин двигателя определяют максимальную нагрузку генератора. Прикиньте какую мощность потребляет разряженная АКБ: 300 Вт, 500 Вт? Это далеко не предел для генератора.

Еще плюс включили обдув , оттайку стекла с подогревом сиденья и т. д.  Но,это же мы - утрируем , для быстрого понимания в сравнении .

По второму тезису: кухонный разговор. Нас все обманывают. В котлеты не докладывают мяса и т.п.
 Дефицита автомобилей в мире нет. Экономия на издержках есть. Оптимизация ресурса тоже есть. Не нужны детали, ресурс которых в разы превышает ресурс автомобиля. Но есть и конкуренция, поэтому тезис более чем спорный.


Да не обманывают ( т.к. аккум. присутствует в авто ) - а, экономят ( т.к. поставили минимальной емкости ( для лета ), без поправок для наших зим, а было бы с запасом мощности и темы этой не было бы . )  icon_friends
С уважением , Юрий.

Да была бы тема! Нам в России всегда мало! С лихвой хватает штатных АКБ, если они в нормальном состоянии, в любой разумной климатической зоне России. Для экстрима НЕ ПОКУПАЮТ массовое изделие, а для 99% пользователей НЕ НУЖНЫ избыточные характеристики. Не ОЕМ экономит, а мы, те самые 99%, не хотим переплачивать. На хрена бы мне АКБ на 100 Ач,  но дороже, если 70-ти хватает (но дешевле). Поддерживать в порядке надо? А как же! Так и танковые АКБ можно сдуру уморить. 
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #56 : 08 02 2016, 17:21:11 »

Попытаюсь еще разок.
zlt - Не было. А будет уже при АБСОЛЮТНО дохлом аккумуляторе, когда при включении стартера напрядение падает почти в ноль и соответсвенно о работе стартера уже и речи нет. Вы же пытаетесь говорить о случае, когда старартер все-же РАБОТАЕТ штатно и это яко бы ему вредит.
При большем запасе мощности аккумулятора, стартер работает на все 100 , а когда аккум. без запаса , он уже со 2-3 раза и т.д. все больше теряет силу в прогрессии и стартер начинает все медленней и медленней крутить и а это значит , что стартер больше греется и еще больше высасывает из аккум. . Генератор такие потери в аккум. быстро не восстановит .

Максимальный ток, который способен засосать аккумулятор МНОГО меньше того, что выдает типичный 800W генератор. Ну не является аккумулятор основной нагрузкой генератора. Совсем.
 После трудного зимнего запуска двигателя , генератор по максимуму выдает всю мощь и сразу т.к. электроника переводит РР в заряд, и где аккум. стоит с открытым ртом один. Я ведь не думаю , что вы до пуска двигателя включили все источники питания.

Подсказка не верна, точнее неполна. Если ремень не свистит на ходу, то тогда он просто свистит пока холодный.

А вы сдерните фишку с генератора  авто , на которой свистит ремень после пуска  и сравните. Будет тишина.

В, простите, кулинарном техникуме?

За свои 48 лет могу и что то и из кулинарного , но это уже другая тема.

С уважением Юрий.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #57 : 08 02 2016, 17:44:02 »

 Что-то начинаю, уважаемый Юрий, сомневаться в Вашем аккумуляторном опыте. Что такое перевод реле-регулятора в заряд и т.д.? Даже в Жигулях с механическим РР было 14.1 +- 0.2 В. Кто кого куда переводит? А что, можно переводить в разряд?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #58 : 08 02 2016, 18:11:56 »

Ильич - По первому тезису: я не думаю, что 1200 об/мин двигателя определяют максимальную нагрузку генератора. Прикиньте какую мощность потребляет разряженная АКБ: 300 Вт, 500 Вт? Это далеко не предел для генератора.

Еще плюс включили обдув , оттайку стекла с подогревом сиденья и т. д.  Но,это же мы - утрируем , для быстрого понимания в сравнении .

По второму тезису: кухонный разговор. Нас все обманывают. В котлеты не докладывают мяса и т.п.
 Дефицита автомобилей в мире нет. Экономия на издержках есть. Оптимизация ресурса тоже есть. Не нужны детали, ресурс которых в разы превышает ресурс автомобиля. Но есть и конкуренция, поэтому тезис более чем спорный.


Да не обманывают ( т.к. аккум. присутствует в авто ) - а, экономят ( т.к. поставили минимальной емкости ( для лета ), без поправок для наших зим, а было бы с запасом мощности и темы этой не было бы . )  icon_friends
С уважением , Юрий.

Да была бы тема! Нам в России всегда мало! С лихвой хватает штатных АКБ, если они в нормальном состоянии, в любой разумной климатической зоне России. Для экстрима НЕ ПОКУПАЮТ массовое изделие, а для 99% пользователей НЕ НУЖНЫ избыточные характеристики. Не ОЕМ экономит, а мы, те самые 99%, не хотим переплачивать. На хрена бы мне АКБ на 100 Ач,  но дороже, если 70-ти хватает (но дешевле). Поддерживать в порядке надо? А как же! Так и танковые АКБ можно сдуру уморить. 
Я с вами согласен на все 100 , что в среднем ,что  штатных. Но, у каждого свои запросы и потребности и отношение к тому же аккумулятору. ( Я , после охоты, с простоем 8-10 часов авто перед лесом в минус 20гр. прихожу и спокойно завожусь , что у других не у всех получается. Даже после выходных , когда машина простояла около подъезда пару дней, в меньший мороз уже у друзей начинаются проблемы с запуском. Звонят мне т.к. у меня авто в гараже с+ 18гр. И я просто насмотрелся, на эти зимние пуски .)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Установка второго аккумулятора
« Ответ #59 : 08 02 2016, 18:23:55 »

 Слава Богу, договорились.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!