zlt-"Втягивающему" залипать не отчего. Токи меньше. Услие прижатия, раз уж сработало, уже от напряжения аккумулятора не зависит.
А было у вас: ,когда втягивающие начинает " стучать" ? ( это и есть когда акум. - сдыхает ) , а если еще помучить аккум. стартером то - потом залипает, а дальше начинаются ужастики , когда начинает плавиться проводка или взрывается аккум. , а бывает и страшней.
zlt-Уже писал - аккумулятор, даже разряженный, не является существенной нагрузкой для генератора. Ну и сразу после пуска на холостых, генератор не может работать на полную мощность по причине низких оборотов.
На прогретом двигателе - да , на холостых , а на"замершем " обороты поднимаются больше 1200. А скажите пожалуйста , а почему тогда на некоторых авто после пуска ,сразу свистит ремень генератора ? Да слабый ремень, но это вам подсказка - потому что ген. , начал свою работу на всю мощь и сразу.
Я , 30-лет назад,по этой теме (Электрооборудование ( аккумуляторы)) защищал диплом ,и это всего лишь капля , что я изложил на форуме, и поверь ,что проблем может быть еще больше и всего из за какого то аккумулятора, который ну не как не должен стоять на дизеле и для наших зим. . Т.к. на заводе на всем экономят и у них запланировано с завода ,чтоб мы чаще и как можно быстрей обращались к ним на СТО со своими проблемами.
С уважением , Юрий.