'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сайлентблоки в передних стойках  (Прочитано 17024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #40 : 13 03 2010, 09:01:37 »

Эт два закона - направление куда смотрит конец нижнего витка пружины и затяжка нижнего сайлента в нормальном положении. 60-70% "мастеров" - косячат.
Брат, сегодня в мануале вычитал вот чО!!!

Сори за какчество :-[ Там написано: Нижний конец пружины должен быть обращен к внешней стороне автомобиля ok
И у себя посмотрел, правая смотрит внутрь на двиг >:D И она абассалась просто-мокрая кароч
А в чем прикол та ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #41 : 13 03 2010, 09:32:36 »

Как и писал  - на память!!! Помню что это важный момент.

ЗНАЧИТ теперь ТОЧНЯК - нижний конец должен смотреть наружу.!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( если перевернуть на 180 - то будет смотреть на двигатель.)
В чем прикол - не знаю... может от того что пружина под наклоном немного... и как бы при сжатии упор должен находиться там где ему положено ???
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #42 : 13 03 2010, 15:19:37 »

Вот и я сёдня заглядеть стал и чо нижний виток сзади и смотрит наружу, значит пива было мало и всё по букварю собрато правильно, не у мня ентот головняк с новья по машине бродит, хотя за мой год и пробег и рычаги меняны и короче ни чего родного и один хрен, походу япы с бодуна на роботу тоже ходют раз мине так на флудили. ;D ;D ;D
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #43 : 13 03 2010, 15:36:28 »

Что то кажется мне очень, что по другому там просто не поставить.
Вечером посмотрю, у меня как раз правая сторона открыта вся.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #44 : 13 03 2010, 15:45:55 »

Что то кажется мне очень, что по другому там просто не поставить.
Вечером посмотрю, у меня как раз правая сторона открыта вся.
Глянь Сань, а то я чот на керосинился, думал по всей стране такая хрень и вроде как смирился с эндтим, а тут говорят фантастика типа и думаю може чо не правильно делаю, хотя всё по букварю, аж интересно стало, их прям с верху плющит, вот опять время стало менять, я их ужо в запасе держу, як расходник.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #45 : 15 03 2010, 07:09:16 »

С правой ничО не палучилась :( Короче нижний край пружины смотрит внутрь, там если ее крутить на наружку начинаеш, то нижнее ухо аморта, в место не становится, или пружину надо докручивать ???
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #46 : 15 03 2010, 07:35:11 »

Стам если ее крутить на наружку начинаеш, то нижнее ухо аморта, в место не становится, или пружину надо докручивать ???

Точно!! только с помощью струбцин ( сьемники такие специальные) пружину сжимать и подвернуть.
 Или домкратить нижний рычаг вверх, стягивать витки чем то и потом подвернуть.
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #47 : 15 03 2010, 07:51:43 »

Стам если ее крутить на наружку начинаеш, то нижнее ухо аморта, в место не становится, или пружину надо докручивать ???

Точно!! только с помощью струбцин ( сьемники такие специальные) пружину сжимать и подвернуть.
 Или домкратить нижний рычаг вверх, стягивать витки чем то и потом подвернуть.
Так получается, что пружина уже будет дожата, всмсл завернута и она будет в противоход давить на нижнюю юбку аморта и также давить на нижнее ухо ??? Я чес рисковать не стал, оставили как было, просто то, что на верхней крышке пружины три болта, сильно усложняет задачу, поставить ее по мануалу, она если ее не доводить, то становиться как угодно, но только не так как в мануале  >:D
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #48 : 15 03 2010, 08:06:59 »

Верхняя чашка вместе с осью аммо вращается спокойно.просто от пальца вертиться. ( если пружины нет.)
А пружина как раз и мешает. ( сила трения!!!) -)))

Многие (что тоже в корне не верно) ставят как надо  и потом доворачивают низ каким либо рычагом.
а иначе как? даже если и неправильно то точно также делают сборку.
выставить 25гр ( на схеме вверху) при сборке аммо -  в наших "мастерских" - нереально.

А на самом деле просто сьемниками сжимается пружина и как надо ставится. Потом на самой машине уже съъемник распускается и все!!!.

Съемники вот такие... середина например крутится а края, зацепленные за витки разъезжаются или сжимаются...ну или по другому.






Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!
Re: Сайлентблоки в передних стойках
« Ответ #49 : 15 03 2010, 08:17:21 »

Верхняя чашка вместе с осью аммо вращается спокойно.просто от пальца вертиться. ( если пружины нет.)
А пружина как раз и мешает. ( сила трения!!!) -)))

Многие (что тоже в корне не верно) ставят как надо  и потом доворачивают низ каким либо рычагом.
а иначе как? даже если и неправильно то точно также делают сборку.
выставить 25гр ( на схеме вверху) при сборке аммо -  в наших "мастерских" - нереально.

А на самом деле просто сьемниками сжимается пружина и как надо ставится. Потом на самой машине уже съъемник распускается и все!!!.

Съемники вот такие... середина например крутится а края, зацепленные за витки разъезжаются или сжимаются...ну или по другому.







Андрюх, да это ясно все! Просто получается, что при сжатии и довертывании мы пружину смещаем, т.е., концы выходят или сдвигаются от стопорных мест, так при первом же качке, разве она не постарается встать на свое место, в смсл упереться в стопоры ??? А после упора опять же будет давить на нижнюю втулку, т.к. верхней пофиг она шток круглый, и осевые нагрузки ей пох! Короче физика процеса поствыставления мне не очень ясна. Там же в верхнем блюдце тоже упор и по моему глубокому убеждению, именно он рулит пружину в низу.
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!