'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 210755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dsp9819

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: С-Петербург
    • TLC150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #260 : 29 04 2015, 08:58:02 »

не подскажите. на ближний свет лампы h11? на рест.
Ранее выкладывал наш товарищ.Смотрите,если диоды,то одни лампы,если галагеновые,то другие.

Спасибо, исчерпывающий ответ. А кто-нибудь ставил дневные ходовые огни ProBright TDRL W21W в поворотники, как выглядят и куда цеплять провода управления? (а лучше пошаговая установка в картинках  :))
Записан

dsp9819

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: С-Петербург
    • TLC150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #261 : 29 04 2015, 13:55:00 »

не подскажите. на ближний свет лампы h11? на рест.
Ранее выкладывал наш товарищ.Смотрите,если диоды,то одни лампы,если галагеновые,то другие.

Спасибо, исчерпывающий ответ. А кто-нибудь ставил дневные ходовые огни ProBright TDRL W21W в поворотники, как выглядят и куда цеплять провода управления? (а лучше пошаговая установка в картинках  :))
куда удобнее всего цеплять провод зажигание под капотом?
Записан

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Головной свет 150го
« Ответ #262 : 29 04 2015, 20:24:38 »

По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться
Ну уж какой есть, тем более он полностью соответствует международным конвенциям о дорожном движении.
Радует, что Вы его, возможно нашли. Только он не один.
Цитировать
о кол-ве фар а не о количестве источников в  фаре
То, что Вы считаете фарой, это ДВЕ объединенные фары, что допускается.
Цитировать
взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени?
Это значит, что разработчики спроектировали именно фару именно с несколькими источниками света.
После чего они прошли испытание своего решения, причем, как у себя в стране, так и в странах, куда экспортируют свои автомобили, включая, естественно, и Россию.
В Вашем-же случае колхозники, зарабатывающие разведением оленей, заставили то, что назвается ФАРОЙ дальнего света светить и в режиме ближнего света в дополнение к имеющейся ФАРЕ ближнего света. Таким образом, в режиме ближнего света работают 4 фары. В том числе две, для этого СОВЕРШЕННО НЕ предназначенные и не имеющие, например, тех-же регулировок положения требуемых стандартами для фар ближнего света повышенной яркости. Дальше. Эти 4 фары и в режиме ближнего и в режиме дального ПРЕВЫШАЮТ в сумме допустимую силу света.
Про распределение световых потоков тоже говорить не приходится :(. Даже к фаре ближнего света, тоже ествественно, есть вопросы - фары проектируются, испытываются и сертифицируется с совершенно определенными типами ламп, а не с любыми предметами, котрые светятся. Так-что после изнасилования это уже другая фара.


Что еще оленям не понятно может быть?

хоть вы и давно ругались, но не могу не уточнить)
не прав все таки zlt, ибо разговор не шел у кайроса заставить свет дальней фары работать вместе с ближнем.
смысл всей переделки поставить вместо штатной ближней линзы който - линзу хелла 3, биксенон. которая работает в 2 режимах, открывая шторку внутри себя дает к вашему дальнему еще и свет от себя.
а более сложная переделка - это вместо рефлектора дальнего света ставится вторая билинза хелла 3, работающая также абсолютно.
на включеном ближнем мы имеем точно отрегулированые и под корректором 4 линзы работающие на ближний.
после переключения все 4 шторки откроются и будет 4 дальних линзы.
светит и работает отлично, у тех же парней в свое время ставил на гелена 8 линз все со штатным ксеноном хелла и лампами d2s.
4 в бампер и 4 вместо штатного рефлектора.
все было идеально.

у меня дорестайл 11 года, купил неделю назад, свет ближний опечалил.
как писали в другом месте, отражатель който пластик, выгорает за 2-3 года, мутнеет и не светит. вот так вот.
Был у меня опыт замены родных линз киото на германскую би-хеллу3. К сожалению надежд свет не оправдал. Свет ближний такое же унылое Г....
Спустя 1,5 года поменял на хелла 3R. Китайская реплика. Вот тут мой Прадик и прозрел. Четкая  СТГ. Очень доволен.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

topgun163

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Головной свет 150го
« Ответ #263 : 29 04 2015, 22:06:46 »

По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться
Ну уж какой есть, тем более он полностью соответствует международным конвенциям о дорожном движении.
Радует, что Вы его, возможно нашли. Только он не один.
Цитировать
о кол-ве фар а не о количестве источников в  фаре
То, что Вы считаете фарой, это ДВЕ объединенные фары, что допускается.
Цитировать
взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени?
Это значит, что разработчики спроектировали именно фару именно с несколькими источниками света.
После чего они прошли испытание своего решения, причем, как у себя в стране, так и в странах, куда экспортируют свои автомобили, включая, естественно, и Россию.
В Вашем-же случае колхозники, зарабатывающие разведением оленей, заставили то, что назвается ФАРОЙ дальнего света светить и в режиме ближнего света в дополнение к имеющейся ФАРЕ ближнего света. Таким образом, в режиме ближнего света работают 4 фары. В том числе две, для этого СОВЕРШЕННО НЕ предназначенные и не имеющие, например, тех-же регулировок положения требуемых стандартами для фар ближнего света повышенной яркости. Дальше. Эти 4 фары и в режиме ближнего и в режиме дального ПРЕВЫШАЮТ в сумме допустимую силу света.
Про распределение световых потоков тоже говорить не приходится :(. Даже к фаре ближнего света, тоже ествественно, есть вопросы - фары проектируются, испытываются и сертифицируется с совершенно определенными типами ламп, а не с любыми предметами, котрые светятся. Так-что после изнасилования это уже другая фара.


Что еще оленям не понятно может быть?

хоть вы и давно ругались, но не могу не уточнить)
не прав все таки zlt, ибо разговор не шел у кайроса заставить свет дальней фары работать вместе с ближнем.
смысл всей переделки поставить вместо штатной ближней линзы който - линзу хелла 3, биксенон. которая работает в 2 режимах, открывая шторку внутри себя дает к вашему дальнему еще и свет от себя.
а более сложная переделка - это вместо рефлектора дальнего света ставится вторая билинза хелла 3, работающая также абсолютно.
на включеном ближнем мы имеем точно отрегулированые и под корректором 4 линзы работающие на ближний.
после переключения все 4 шторки откроются и будет 4 дальних линзы.
светит и работает отлично, у тех же парней в свое время ставил на гелена 8 линз все со штатным ксеноном хелла и лампами d2s.
4 в бампер и 4 вместо штатного рефлектора.
все было идеально.

у меня дорестайл 11 года, купил неделю назад, свет ближний опечалил.
как писали в другом месте, отражатель който пластик, выгорает за 2-3 года, мутнеет и не светит. вот так вот.
Был у меня опыт замены родных линз киото на германскую би-хеллу3. К сожалению надежд свет не оправдал. Свет ближний такое же унылое Г....
Спустя 1,5 года поменял на хелла 3R. Китайская реплика. Вот тут мой Прадик и прозрел. Четкая  СТГ. Очень доволен.

номерок есть? или где делал?
а то щас ехал по трассе вечерком, ближний полный п***ц, с новыми лампами это...
прям в печали, ночами много мотаюсь.
Записан

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #264 : 30 04 2015, 12:38:00 »

По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться
Ну уж какой есть, тем более он полностью соответствует международным конвенциям о дорожном движении.
Радует, что Вы его, возможно нашли. Только он не один.
Цитировать
о кол-ве фар а не о количестве источников в  фаре
То, что Вы считаете фарой, это ДВЕ объединенные фары, что допускается.
Цитировать
взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени?
Это значит, что разработчики спроектировали именно фару именно с несколькими источниками света.
После чего они прошли испытание своего решения, причем, как у себя в стране, так и в странах, куда экспортируют свои автомобили, включая, естественно, и Россию.
В Вашем-же случае колхозники, зарабатывающие разведением оленей, заставили то, что назвается ФАРОЙ дальнего света светить и в режиме ближнего света в дополнение к имеющейся ФАРЕ ближнего света. Таким образом, в режиме ближнего света работают 4 фары. В том числе две, для этого СОВЕРШЕННО НЕ предназначенные и не имеющие, например, тех-же регулировок положения требуемых стандартами для фар ближнего света повышенной яркости. Дальше. Эти 4 фары и в режиме ближнего и в режиме дального ПРЕВЫШАЮТ в сумме допустимую силу света.
Про распределение световых потоков тоже говорить не приходится :(. Даже к фаре ближнего света, тоже ествественно, есть вопросы - фары проектируются, испытываются и сертифицируется с совершенно определенными типами ламп, а не с любыми предметами, котрые светятся. Так-что после изнасилования это уже другая фара.


Что еще оленям не понятно может быть?

хоть вы и давно ругались, но не могу не уточнить)
не прав все таки zlt, ибо разговор не шел у кайроса заставить свет дальней фары работать вместе с ближнем.
смысл всей переделки поставить вместо штатной ближней линзы който - линзу хелла 3, биксенон. которая работает в 2 режимах, открывая шторку внутри себя дает к вашему дальнему еще и свет от себя.
а более сложная переделка - это вместо рефлектора дальнего света ставится вторая билинза хелла 3, работающая также абсолютно.
на включеном ближнем мы имеем точно отрегулированые и под корректором 4 линзы работающие на ближний.
после переключения все 4 шторки откроются и будет 4 дальних линзы.
светит и работает отлично, у тех же парней в свое время ставил на гелена 8 линз все со штатным ксеноном хелла и лампами d2s.
4 в бампер и 4 вместо штатного рефлектора.
все было идеально.

у меня дорестайл 11 года, купил неделю назад, свет ближний опечалил.
как писали в другом месте, отражатель който пластик, выгорает за 2-3 года, мутнеет и не светит. вот так вот.
Был у меня опыт замены родных линз киото на германскую би-хеллу3. К сожалению надежд свет не оправдал. Свет ближний такое же унылое Г....
Спустя 1,5 года поменял на хелла 3R. Китайская реплика. Вот тут мой Прадик и прозрел. Четкая  СТГ. Очень доволен.

номерок есть? или где делал?
а то щас ехал по трассе вечерком, ближний полный п***ц, с новыми лампами это...
прям в печали, ночами много мотаюсь.

А я о чем говорил. Поставил квадро ксенон и прелесть. Видно все норм и обочину и пешеходов за 30-40 метров.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

int_70

  • Москва,ВАО.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +180/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1383
  • Город: Бывший Лужковск,сейчас Собяновск.
  • ТLC-150 TD ‘12 год карта клуба 0488
Re: Головной свет 150го
« Ответ #265 : 30 04 2015, 21:29:47 »

По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться
Ну уж какой есть, тем более он полностью соответствует международным конвенциям о дорожном движении.
Радует, что Вы его, возможно нашли. Только он не один.
Цитировать
о кол-ве фар а не о количестве источников в  фаре
То, что Вы считаете фарой, это ДВЕ объединенные фары, что допускается.
Цитировать
взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени?
Это значит, что разработчики спроектировали именно фару именно с несколькими источниками света.
После чего они прошли испытание своего решения, причем, как у себя в стране, так и в странах, куда экспортируют свои автомобили, включая, естественно, и Россию.
В Вашем-же случае колхозники, зарабатывающие разведением оленей, заставили то, что назвается ФАРОЙ дальнего света светить и в режиме ближнего света в дополнение к имеющейся ФАРЕ ближнего света. Таким образом, в режиме ближнего света работают 4 фары. В том числе две, для этого СОВЕРШЕННО НЕ предназначенные и не имеющие, например, тех-же регулировок положения требуемых стандартами для фар ближнего света повышенной яркости. Дальше. Эти 4 фары и в режиме ближнего и в режиме дального ПРЕВЫШАЮТ в сумме допустимую силу света.
Про распределение световых потоков тоже говорить не приходится :(. Даже к фаре ближнего света, тоже ествественно, есть вопросы - фары проектируются, испытываются и сертифицируется с совершенно определенными типами ламп, а не с любыми предметами, котрые светятся. Так-что после изнасилования это уже другая фара.


Что еще оленям не понятно может быть?

хоть вы и давно ругались, но не могу не уточнить)
не прав все таки zlt, ибо разговор не шел у кайроса заставить свет дальней фары работать вместе с ближнем.
смысл всей переделки поставить вместо штатной ближней линзы който - линзу хелла 3, биксенон. которая работает в 2 режимах, открывая шторку внутри себя дает к вашему дальнему еще и свет от себя.
а более сложная переделка - это вместо рефлектора дальнего света ставится вторая билинза хелла 3, работающая также абсолютно.
на включеном ближнем мы имеем точно отрегулированые и под корректором 4 линзы работающие на ближний.
после переключения все 4 шторки откроются и будет 4 дальних линзы.
светит и работает отлично, у тех же парней в свое время ставил на гелена 8 линз все со штатным ксеноном хелла и лампами d2s.
4 в бампер и 4 вместо штатного рефлектора.
все было идеально.

у меня дорестайл 11 года, купил неделю назад, свет ближний опечалил.
как писали в другом месте, отражатель който пластик, выгорает за 2-3 года, мутнеет и не светит. вот так вот.
Был у меня опыт замены родных линз киото на германскую би-хеллу3. К сожалению надежд свет не оправдал. Свет ближний такое же унылое Г....
Спустя 1,5 года поменял на хелла 3R. Китайская реплика. Вот тут мой Прадик и прозрел. Четкая  СТГ. Очень доволен.

номерок есть? или где делал?
а то щас ехал по трассе вечерком, ближний полный п***ц, с новыми лампами это...
прям в печали, ночами много мотаюсь.
Делал в Москве, в галогену.нет На Ул. Василия Петушкова. И первый и второй раз.
Записан
Я человек творческий-хочу творю,хочу вытворяю.......

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Re: Головной свет 150го
« Ответ #266 : 21 04 2016, 17:01:02 »

Друзья, вопрос по ближнему свету.
Вроде по темам посмотрел, ничего не нашел. Если тема была, то киньте ссыль пожалуйста.
Машина дорестайл 2010 года, комплектация элеганс.
Лампы ближнего света стоят еще заводские. Ксенон D4S.
Периодически стала гаснуть левая лампа, после выключения/включения света снова горит.
Как я понимаю, это начинаются признаки умирания лампы или есть другая причина?

Кто может подсказать по вариантам замены.
По известным интернет магазинам нашел 3 варианта: оригинал, Osram и Phillips.
Есть ли у кого опыт использования этих ламп?
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: Головной свет 150го
« Ответ #268 : 22 04 2016, 04:39:18 »

Друзья, вопрос по ближнему свету.
Вроде по темам посмотрел, ничего не нашел. Если тема была, то киньте ссыль пожалуйста.
Машина дорестайл 2010 года, комплектация элеганс.
Лампы ближнего света стоят еще заводские. Ксенон D4S.
Периодически стала гаснуть левая лампа, после выключения/включения света снова горит.
Как я понимаю, это начинаются признаки умирания лампы или есть другая причина?

Кто может подсказать по вариантам замены.
По известным интернет магазинам нашел 3 варианта: оригинал, Osram и Phillips.
Есть ли у кого опыт использования этих ламп?

Оригинал это и есть Osram серии Xenarc. Я поставил после заводских новые Osram Xenarc CBI - доволен, свет белее чем у стоковых да и яркость выше
Записан

Не курю с 10.04.2015

Мишан_13

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Город: Саранск
  • Прадо 150 3.0 Люкс Рест I
Записан
TLC Prado 150 3.0 TD Элеганс 2010 - продан с пробегом 156000 км