Что и требовалось доказать, данные нормативы относится к евро союзу. Нормативы для Росси не знаем. Языком болтать не мешки воротить
Это нормативы, даже НЕ евросоюза, а ООН в части дорожного движения, которое уже давным давно все застандартизировано и унифицировано для всех цивилизованных стран.
Соответственно в Все Российские госты начинаются и того, что расписвываются в своем ПОЛНОМ соответствии этим регулам. Я же об этом написал, но олени читать не могут
.
Берем, например первый попавшийся действующий в России ГОСТ Р 41.98-99
В первом-же его абзаце про помянутые мне 98 правила:
РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 98*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
________________
* С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН.
И так АБСОЛЮТНО со всеми автомобильными гостами. Я указал международные источники по одной причине, что они, в отличие от ГОСТ-ов официально доступны бесплатно.
И опять в данных нормативах описывается количество фар а не источников.
Ну Вы-же их просто даже не читали
, но хотите оттрактовать две своих фары, как два каких-то неведомых стандартам "источника". Не говоря уже о том, что количество фар это только ОДИН из множества вопросов к вашим колхозным квадроксенонам. Но об остальных Вы вообще молчите.
Ладно, меня уже эта беседа утомила. Ситуацию я обрисовал, нормативные документы, включающие и методы испытаний, тестовые шаблоны, точки измереня яркостей,... я назвал. Я совершенно не надеюсь на то, что олень приведет в порядок свой "хороший" свет
. Но может хоть новых оленей, котрых разведут на "хороший" свет колхозники-оленеводы станет меньше.