'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 210705 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Головной свет 150го
« Ответ #240 : 28 10 2014, 18:49:23 »

А смысл запрещать? запрещать надо ксенон в ПТФ, который слепит всех и вся, отражаясь от асфальта, особенно в дождь. А чтобы обычный галоген слепил не разу не видел и не слышал. А ближний свет без туманок - ничего не видно, так, вместо габаритов.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #241 : 28 10 2014, 19:09:47 »

А ближний свет без туманок - ничего не видно, так, вместо габаритов.
Ну да :). Конечно, если себя убедить, что не видно то оно конечно. Если на ближнем без дальнего ездить всегда, да еще и на скорости поболе 50-60 километров в час, то тогда так и есть на самом деле. Но вот вбивать себе в голову, что противотуманки слегка светящие в асфальт перед САМЫМ носом, усугубляющие эффект темной ямы и подсвечивающие обочины на считанные метры чему-то помогают при движении НЕ в тумане на скорости пару-тройку десятков километров, это уже опасно.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Головной свет 150го
« Ответ #242 : 28 10 2014, 19:20:43 »

Да мне все равно кто кого и в чем убеждает, я всеми законными способами пытаюсь улучшить видимость дороги.
Ну давайте, расскажите нам не ведающим как ездить надо, на какой скорости дальний включать, боюсь тут не такие дураки. А чтобы себя не убеждать - советую вам взять машину с хорошим светом(тот же мерседес) и сравнить видимость.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #243 : 28 10 2014, 19:54:17 »

Да мне все равно кто кого и в чем убеждает, я всеми законными способами пытаюсь улучшить видимость дороги.
Да я-бы, со своей давней любовью к ночной езде, причем быстрой, тоже желаю всеми фибрами души. Только вот противотуманки вполне себе бесполезны в условиях для которых они не предназначены :(. Только встречным все-же, лишняя нагрузка на глаза.
Цитировать
А чтобы себя не убеждать - советую вам взять машину с хорошим светом(тот же мерседес) и сравнить видимость.
Да на чем я только не ездил за многие годы. При условии, что все загнано в норму, чудес НЕ бывает. Хоть тресни, есть норма предела яркости на ослепление на расстоянии 25 метров. Либо она соблюдается, либо нет. Да, конечно, машины отличаются, тем более более старые от поновее и сравнивать с жигулями естественно нереально. Да, есть более равномерно заливабщие светом разрешенную зону и задирающие до предела освещение, например, обочины. Но в общем, при реальном рассмотрении, все равноценны. А среди равноценных, мне именно машины с "хорошим" светом, которые на самом деле дают более ЯРКОЕ пятно под носом и соответственно БОЛЕЕ глубокую черноту за пятном, не нравятся. Я лучше без иллюзий буду смотреть на дорогу. Вариантны "хорошего", который задран вверх, ествественно отметаю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #244 : 29 10 2014, 00:03:30 »

пучок света отрегулирован по Российским стандартам
И даже в Этом Вам разводчики оленей соврали. Максимум, что колхозники делают, это с помощью сервисного прибора, рассчитанного на то, что-бы выставить ЗАВЕДОМО правильные фары относительно корпуса автомобиля, и ни на что другое, загрутили во что-то приблизительно похожее, приблизительно похожую "галку".
Цитировать
Жёстких нормативах о количестве ограничений количества световых источников я не видел
Еще раз, у Вас не источники, у Вас ФАРЫ. Две отдельных Фары. Одна называтся ближнего, другая дальнего. И не пытайтесь мозги пудрить "интернеретациями". Кроме того, 2 и 4 это НЕ едиственная проблема. О другие я тоже озвучил.
Да проблемы на самом деле начинаются и с тех элементов, которые Вам туда врезали. Да, такие штуки выпускают и более, чем именитые фирмы. Как-то у меня знакомый пошел на поводу колхозников-оленеводов и тоже решил "улучшить". А у нас с этим много строже, так-что ума хватило посоветоваться. Начали просто с оптических элементов - отличная, без дураков, немецкая фирма, отличные элементы. Только на запроос, естественно, ответили, что они делают оптику для специальной и внедорожной техники и они НЕ предназначены для использования на дорогах общего пользования. Ну это честные, немцы. У них даже на светодиодных лампадах для габаритов написано, что их в габаритах на дорогах общего пользования использовать нельзя - только для освещения салона.
А у других сам "бизнес" по жизни такой, типа слепить пилюлю, серифицировать, как пищевую добавку, а продавать уже, даже не как лекарство, а как панацею :(.
Со стандартами все очень просто.
ЕЭС 76/761, ЕЭК R1 и R2  и StVZO - это общие
ЕЭС 76/756, ЕЭК R48 01 - применение
Всякие частные опускаем, кроме тех, что непосредственно к газоразрядным относятся - ЕЭК- R 98/99
Российские стандарты это ПОЛНАЯ калька с этих документов.
И не говорите, что Вы сами о их существовании информации найти не могли.

Что и требовалось доказать, данные нормативы относится к евро союзу. Нормативы для Росси не знаем. Языком болтать не мешки воротить. И опять в данных нормативах описывается количество фар а не источников. 
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Головной свет 150го
« Ответ #245 : 29 10 2014, 08:07:53 »

однозначно, от колхозного ксенона отказался. Кроме гостов есть еще такое не задокументированное понятие, как комфортное восприятие дороги ( естественно в темноте, при свете фар) Оно у каждого человека разное. Причем на разных авто тоже отличается. Возможно все споры отсюда и возникают.
Записан
Иная простота хуже воровства

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Головной свет 150го
« Ответ #246 : 29 10 2014, 09:37:45 »

Нормальный у Прадо ближний ксенон и дальний галоген (дорест у меня). Ни разу дискомфорта не почувствовал.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #247 : 29 10 2014, 11:26:06 »

Что и требовалось доказать, данные нормативы относится к евро союзу. Нормативы для Росси не знаем. Языком болтать не мешки воротить
Это нормативы, даже НЕ евросоюза, а ООН в части дорожного движения, которое уже давным давно все застандартизировано и унифицировано для всех цивилизованных стран.
Соответственно в Все Российские госты начинаются и того, что расписвываются в своем ПОЛНОМ соответствии этим регулам. Я же об этом написал, но олени читать не могут :(.
Берем, например первый попавшийся действующий в России ГОСТ Р 41.98-99
В первом-же его абзаце про помянутые мне 98 правила:
Цитировать
РАЗРАБОТАН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе Правил ЕЭК ООН N 98*, принятых Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
________________
     * С действующей редакцией Правил ЕЭК ООН можно ознакомиться на бесплатном интернет-ресурсе ООН.
И так АБСОЛЮТНО со всеми автомобильными гостами. Я указал международные источники по одной причине, что они, в отличие от ГОСТ-ов официально доступны бесплатно.
Цитировать
И опять в данных нормативах описывается количество фар а не источников.
Ну Вы-же их просто даже не читали :(, но хотите оттрактовать две своих фары, как два каких-то неведомых стандартам "источника". Не говоря уже о том, что количество фар это только ОДИН из множества вопросов к вашим колхозным квадроксенонам. Но об остальных Вы вообще молчите.
Ладно, меня уже эта беседа утомила. Ситуацию я обрисовал, нормативные документы, включающие и методы испытаний, тестовые шаблоны, точки измереня яркостей,... я назвал. Я совершенно не надеюсь на то, что олень приведет в порядок свой "хороший" свет :(. Но может хоть новых оленей, котрых разведут на "хороший" свет колхозники-оленеводы станет меньше.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Головной свет 150го
« Ответ #248 : 29 10 2014, 12:45:16 »

Да мне все равно кто кого и в чем убеждает, я всеми законными способами пытаюсь улучшить видимость дороги.
Да я-бы, со своей давней любовью к ночной езде, причем быстрой, тоже желаю всеми фибрами души. Только вот противотуманки вполне себе бесполезны в условиях для которых они не предназначены :(. Только встречным все-же, лишняя нагрузка на глаза.
Цитировать
А чтобы себя не убеждать - советую вам взять машину с хорошим светом(тот же мерседес) и сравнить видимость.
Да на чем я только не ездил за многие годы. При условии, что все загнано в норму, чудес НЕ бывает. Хоть тресни, есть норма предела яркости на ослепление на расстоянии 25 метров. Либо она соблюдается, либо нет. Да, конечно, машины отличаются, тем более более старые от поновее и сравнивать с жигулями естественно нереально. Да, есть более равномерно заливабщие светом разрешенную зону и задирающие до предела освещение, например, обочины. Но в общем, при реальном рассмотрении, все равноценны. А среди равноценных, мне именно машины с "хорошим" светом, которые на самом деле дают более ЯРКОЕ пятно под носом и соответственно БОЛЕЕ глубокую черноту за пятном, не нравятся. Я лучше без иллюзий буду смотреть на дорогу. Вариантны "хорошего", который задран вверх, ествественно отметаю.

Как раз таки чудеса бывают, по крайней мере для меня интеллектуальный свет мерседеса стал сравни чуду, когда автоматически включается дальний свет, при этом встречные машины не слепятся абсолютно, т.к. фара не светит на встречную машину(машина в темной зоне). Очень интересно смотреть, когда по встречной машине "бежит" черный прямоугольник, а все вокруг идеально видно.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

kwn

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3001/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55972
  • Город: Тмутараканское княжество
    • TLC 150 4 л.
Re: Головной свет 150го
« Ответ #249 : 29 10 2014, 13:11:56 »

В люксе свет - лучше не встречал.
Соглашусь на 150%
Записан