пучок света отрегулирован по Российским стандартам
И даже в Этом Вам разводчики оленей соврали. Максимум, что колхозники делают, это с помощью сервисного прибора, рассчитанного на то, что-бы выставить ЗАВЕДОМО правильные фары относительно корпуса автомобиля, и ни на что другое, загрутили во что-то приблизительно похожее, приблизительно похожую "галку".
Жёстких нормативах о количестве ограничений количества световых источников я не видел
Еще раз, у Вас не источники, у Вас ФАРЫ. Две отдельных Фары. Одна называтся ближнего, другая дальнего. И не пытайтесь мозги пудрить "интернеретациями". Кроме того, 2 и 4 это НЕ едиственная проблема. О другие я тоже озвучил.
Да проблемы на самом деле начинаются и с тех элементов, которые Вам туда врезали. Да, такие штуки выпускают и более, чем именитые фирмы. Как-то у меня знакомый пошел на поводу колхозников-оленеводов и тоже решил "улучшить". А у нас с этим много строже, так-что ума хватило посоветоваться. Начали просто с оптических элементов - отличная, без дураков, немецкая фирма, отличные элементы. Только на запроос, естественно, ответили, что они делают оптику для специальной и внедорожной техники и они НЕ предназначены для использования на дорогах общего пользования. Ну это честные, немцы. У них даже на светодиодных лампадах для габаритов написано, что их в габаритах на дорогах общего пользования использовать нельзя - только для освещения салона.
А у других сам "бизнес" по жизни такой, типа слепить пилюлю, серифицировать, как пищевую добавку, а продавать уже, даже не как лекарство, а как панацею
.
Со стандартами все очень просто.
ЕЭС 76/761, ЕЭК R1 и R2 и StVZO - это общие
ЕЭС 76/756, ЕЭК R48 01 - применение
Всякие частные опускаем, кроме тех, что непосредственно к газоразрядным относятся - ЕЭК- R 98/99
Российские стандарты это ПОЛНАЯ калька с этих документов.
И не говорите, что Вы сами о их существовании информации найти не могли.