'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 210706 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #230 : 27 10 2014, 23:04:57 »

хватает ближнего, проехал
Ближнего НЕ может хватать, ибо он четко обрезан по дальности. А с высоко расположенными фарами, даже более резко, чем на седанах. Так-что Вы большой везунчик  в том, что у Вас из темноты резко не появлялись объекты. Но, поверьте, это везение не навсегда.
Кроме того, переключение дальний-ближний помогает и самому себя в тонусе ночью держать, и давать знать встречным, что Вы его видите и он может быть спокоен, что Вы не спите и не влетите ему в лоб.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #231 : 27 10 2014, 23:08:36 »

150 до рестайла ближний свет отстой учитывая что у меня ксенон родной, поставил квадра-ксенон доволен как слон. И ближний встречку не светит и олений на обочине всех видно.
Кто такой "квадра-ксенон"??
Это для самых колхозников, когда лепят биксеноновые лампы и вместо дальнего и вместо ближнего. Для таких оленей надо иметь люстру на крыше - ну ОЧЕНЬ помогает. Хотя, если такой колхозник на седане, то и дальний свет 150 тоже неплох :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #232 : 28 10 2014, 10:10:27 »

150 до рестайла ближний свет отстой учитывая что у меня ксенон родной, поставил квадра-ксенон доволен как слон. И ближний встречку не светит и олений на обочине всех видно.
Кто такой "квадра-ксенон"??
Это для самых колхозников, когда лепят биксеноновые лампы и вместо дальнего и вместо ближнего. Для таких оленей надо иметь люстру на крыше - ну ОЧЕНЬ помогает. Хотя, если такой колхозник на седане, то и дальний свет 150 тоже неплох :)

Олени это те идиоты которые не фига не могут отрегулировать свет по госту, квадроксенон это все четыре фары могут одновременно светить как ближний или дальний. Очень удобно.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #233 : 28 10 2014, 12:55:01 »

Олени это те идиоты которые не фига не могут отрегулировать свет по госту, квадроксенон это все четыре фары могут одновременно светить как ближний или дальний. Очень удобно.
Для самых непонимающих, кроме своего "удобства" оленей - ГОСТ и прочие стандарты, устанавливают не только шаблон границы яркостей, но и ОГРАНИЧЕНИЕ яркости в и за пределами этого шаблона. Это раз. Они-же требуют точной автоматической подстройки луча ближнего света фар в зависимости от нагрузки. Это два. Ваши фары дальнего светящиеся вместе с ближним завышают яркость и вообще никак не регулируются при изменении нагрузки. Это даже, если вдруг поверить, что в колхозной мастерской постарались вколхозить, в меру своего понимания, максимально старательно. Для дальнего света тоже есть ограничения по яркости, выше которой уже можно только на закрытых трассах светить.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #234 : 28 10 2014, 14:55:05 »

Олени это те идиоты которые не фига не могут отрегулировать свет по госту, квадроксенон это все четыре фары могут одновременно светить как ближний или дальний. Очень удобно.
Для самых непонимающих, кроме своего "удобства" оленей - ГОСТ и прочие стандарты, устанавливают не только шаблон границы яркостей, но и ОГРАНИЧЕНИЕ яркости в и за пределами этого шаблона. Это раз. Они-же требуют точной автоматической подстройки луча ближнего света фар в зависимости от нагрузки. Это два. Ваши фары дальнего светящиеся вместе с ближним завышают яркость и вообще никак не регулируются при изменении нагрузки. Это даже, если вдруг поверить, что в колхозной мастерской постарались вколхозить, в меру своего понимания, максимально старательно. Для дальнего света тоже есть ограничения по яркости, выше которой уже можно только на закрытых трассах светить.
У квадрика есть тока два режима света: Первый режим все 4 фары светят в даль, либо все 4 фары светят как ближний не нарушая ГОСТ. А для колхозников у меня есть люстры передняя и задания.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #235 : 28 10 2014, 15:03:55 »

не нарушая ГОСТ
Ложь :(. Почему для Вашей колхозной переделки это ложь, более, чем доходчиво, написано в предыдущем посте. Могу еще добавить, что в стандартах, в том числе и российском, ГОСТ фар ближего света должно быть две, а не 4. Но олени даже считать не умеют :(.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #236 : 28 10 2014, 17:15:32 »

не нарушая ГОСТ
Ложь :(. Почему для Вашей колхозной переделки это ложь, более, чем доходчиво, написано в предыдущем посте. Могу еще добавить, что в стандартах, в том числе и российском, ГОСТ фар ближего света должно быть две, а не 4. Но олени даже считать не умеют :(.
Я чувствую у олений начинается срач до гона вроде еще рано, Но продолжим по теме, между теми кто умеет читать и кто понимает прочтенное.
По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться о кол-ве фар а не о количестве источников света в  фаре это во первых, во вторых взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени? 
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #237 : 28 10 2014, 17:47:43 »

По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться
Ну уж какой есть, тем более он полностью соответствует международным конвенциям о дорожном движении.
Радует, что Вы его, возможно нашли. Только он не один.
Цитировать
о кол-ве фар а не о количестве источников в  фаре
То, что Вы считаете фарой, это ДВЕ объединенные фары, что допускается.
Цитировать
взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени?
Это значит, что разработчики спроектировали именно фару именно с несколькими источниками света.
После чего они прошли испытание своего решения, причем, как у себя в стране, так и в странах, куда экспортируют свои автомобили, включая, естественно, и Россию.
В Вашем-же случае колхозники, зарабатывающие разведением оленей, заставили то, что назвается ФАРОЙ дальнего света светить и в режиме ближнего света в дополнение к имеющейся ФАРЕ ближнего света. Таким образом, в режиме ближнего света работают 4 фары. В том числе две, для этого СОВЕРШЕННО НЕ предназначенные и не имеющие, например, тех-же регулировок положения требуемых стандартами для фар ближнего света повышенной яркости. Дальше. Эти 4 фары и в режиме ближнего и в режиме дального ПРЕВЫШАЮТ в сумме допустимую силу света.
Про распределение световых потоков тоже говорить не приходится :(. Даже к фаре ближнего света, тоже ествественно, есть вопросы - фары проектируются, испытываются и сертифицируется с совершенно определенными типами ламп, а не с любыми предметами, котрые светятся. Так-что после изнасилования это уже другая фара.


Что еще оленям не понятно может быть?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Kairos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Резиновая
  • Город:
    • Prado 150
Re: Головной свет 150го
« Ответ #238 : 28 10 2014, 18:20:46 »

По поводу ГОСТ-а в данном ГОСТЕ-е лохматых годов говориться
Ну уж какой есть, тем более он полностью соответствует международным конвенциям о дорожном движении.
Радует, что Вы его, возможно нашли. Только он не один.
Цитировать
о кол-ве фар а не о количестве источников в  фаре
То, что Вы считаете фарой, это ДВЕ объединенные фары, что допускается.
Цитировать
взять например новых БМВ, Е-класса, Лексусов, где на ближний стоят 2-3 отдельные линзы и что производители и контролирующие органы/лица тоже олени?
Это значит, что разработчики спроектировали именно фару именно с несколькими источниками света.
После чего они прошли испытание своего решения, причем, как у себя в стране, так и в странах, куда экспортируют свои автомобили, включая, естественно, и Россию.
В Вашем-же случае колхозники, зарабатывающие разведением оленей, заставили то, что назвается ФАРОЙ дальнего света светить и в режиме ближнего света в дополнение к имеющейся ФАРЕ ближнего света. Таким образом, в режиме ближнего света работают 4 фары. В том числе две, для этого СОВЕРШЕННО НЕ предназначенные и не имеющие, например, тех-же регулировок положения требуемых стандартами для фар ближнего света повышенной яркости. Дальше. Эти 4 фары и в режиме ближнего и в режиме дального ПРЕВЫШАЮТ в сумме допустимую силу света.
Про распределение световых потоков тоже говорить не приходится :(. Даже к фаре ближнего света, тоже ествественно, есть вопросы - фары проектируются, испытываются и сертифицируется с совершенно определенными типами ламп, а не с любыми предметами, котрые светятся. Так-что после изнасилования это уже другая фара.


Что еще оленям не понятно может быть?
Оленям не понятно, когда другие олени интерпретируют текст в свою сторону. Если вы затронули тему, что производители тестируют продукт по своим нормативах да и бог сними, прошу предоставить ГОСТ-ы по которым проходят сертификация данных фар у нас в России, и тогда будит очень предметный разговор а не холивар, что где-то там на заборе написано или мне тут кто-то, что-то говорил,  световой поток можно уменьшить с помощью световых фильтров, пучок света отрегулирован по Российским стандартам. Жёстких нормативах о количестве ограничений количества световых источников я не видел, буду очень благодарен если поделитесь данными нормативами.  По поводу колхозников согласен  что полностью их искоренять нужно вплоть до конфискации ТС.
Записан
Владелец Прадо на мой взгляд, это состоявшийся человек с устойчивой психикой.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Головной свет 150го
« Ответ #239 : 28 10 2014, 18:42:20 »

пучок света отрегулирован по Российским стандартам
И даже в Этом Вам разводчики оленей соврали. Максимум, что колхозники делают, это с помощью сервисного прибора, рассчитанного на то, что-бы выставить ЗАВЕДОМО правильные фары относительно корпуса автомобиля, и ни на что другое, загрутили во что-то приблизительно похожее, приблизительно похожую "галку".
Цитировать
Жёстких нормативах о количестве ограничений количества световых источников я не видел
Еще раз, у Вас не источники, у Вас ФАРЫ. Две отдельных Фары. Одна называтся ближнего, другая дальнего. И не пытайтесь мозги пудрить "интернеретациями". Кроме того, 2 и 4 это НЕ едиственная проблема. О другие я тоже озвучил.
Да проблемы на самом деле начинаются и с тех элементов, которые Вам туда врезали. Да, такие штуки выпускают и более, чем именитые фирмы. Как-то у меня знакомый пошел на поводу колхозников-оленеводов и тоже решил "улучшить". А у нас с этим много строже, так-что ума хватило посоветоваться. Начали просто с оптических элементов - отличная, без дураков, немецкая фирма, отличные элементы. Только на запроос, естественно, ответили, что они делают оптику для специальной и внедорожной техники и они НЕ предназначены для использования на дорогах общего пользования. Ну это честные, немцы. У них даже на светодиодных лампадах для габаритов написано, что их в габаритах на дорогах общего пользования использовать нельзя - только для освещения салона.
А у других сам "бизнес" по жизни такой, типа слепить пилюлю, серифицировать, как пищевую добавку, а продавать уже, даже не как лекарство, а как панацею :(.
Со стандартами все очень просто.
ЕЭС 76/761, ЕЭК R1 и R2  и StVZO - это общие
ЕЭС 76/756, ЕЭК R48 01 - применение
Всякие частные опускаем, кроме тех, что непосредственно к газоразрядным относятся - ЕЭК- R 98/99
Российские стандарты это ПОЛНАЯ калька с этих документов.
И не говорите, что Вы сами о их существовании информации найти не могли.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»