действительно ли диодные лампы будут святить лучше? свет будет ярче, а дальности нет.
мне предложили врезать диодные линзы в ближний. Вот и думаю врезать или просто поставить качественную галагенку типо който или осрама
Линза у Вас под галоген ( с "галкой", уходящей в бесконечность, а не "ступенькой", как под ксенон), там другая светотеневая граница, поэтому с ксеноном и дискомфортно
На самом деле в галогеновую линзу H11 втыкать лампу, отличную от галогеновой, нет смысла:
- во первых такая линза не расчитана на более яркий световой пучок и не будет его правильно формировать;
- во вторых от более высокой температуры свечения ксенона будет ускоренными темпами выгорать пластиковый отражатель галогеновой линзы (у меня так и произошло), светодиодная лампа наверное не такая горячая.
Если уж хотите действительно более яркий свет, тогда нужно:
- заменить штатную галогеновую линзу на нештатную светодиодную или ксеноновую линзу аналогичного размера 3". При этом нужно заниматься колхозом, т.е. разбирать/собирать фару, что не каждый мастер умеет. И срок службы хорошей ксеноновой лампы до 3000ч, а хорошей светодиодной до 30000ч (я себе такую и вколхозил, см. выше).
- заменить штатные фары с галогеновой линзой на штатные фары с ксеноновой линзой от старших комплектаций (стоят они оригиналы аналогично по 500$ фара). При этом не нужно разбирать фары, нужно только немного поколхозить с проводкой и автокорректором.
Если стоит галоген,а Вы хотите поставить ориг.ксенон в сборе с блоками и лампами,то придется поколхозить с проводкой,т.к. от галогеновой оптики на ксеноновую подходит только габарит и дальний свет.Поворотник придется чуть доработать(не критично),а вот для подключение ближнего(ксенона) надо будет докупить разъёмы и наростить провода.Если нужны номера разъемов,то могу сходить в гараж и посмотреть.
Автокорректор нужен стороннего производителя.У меня Хелла 8XX 010 315-001.