'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головной свет 150го  (Прочитано 196684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Головной свет 150го
« Ответ #650 : 15 01 2019, 21:40:53 »

Хоть зарегулируйся. sdfdsf
Записан

Ishonkoff

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 52
Re: Головной свет 150го
« Ответ #651 : 15 01 2019, 21:42:16 »

Буду стараться
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Головной свет 150го
« Ответ #652 : 15 01 2019, 21:47:29 »

Конечно лучше хороший галоген
Под диоды считаю нужны фары специальные

У меня стоят диодные лампы в ближнем, свет отличный. Фара рефлекторная.
Самый жОсткий колхоз-ксенон или диоды в рефлекторную фару!  :-X Хотя колхозники на жигах довольны: ^-^   ;D
Если Вы не пробовали хорошие светодиодные лампы, то тогда да, все колхозники, хотя против колхоза в прямом смысле этого слова ничего против не имею.
Какие например? sdfdsf
Записан

Andrew39

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Головной свет 150го
« Ответ #653 : 16 01 2019, 01:10:24 »

Конечно лучше хороший галоген
Под диоды считаю нужны фары специальные

У меня стоят диодные лампы в ближнем, свет отличный. Фара рефлекторная.
Перенесли мое сообщение из темы вопрос-ответ, получаются мои сообщения выдернуты из контекста. Прочитал тему начиная с 13 года (где то с 20-й страницы)
Постараюсь объяснить, чего хочу. Прадо 15 года, комплектация комфорт- фары с галогеном. Хочу(вернее буду) ставить ДХО в поворотники. ценник зарядили 8 рублей.
На дальний в принципе не жалуюсь, так как получается пользоваться очень редко... из этой темы почитал, что можно поставить CL6, лучше стока будет гораздо.... может так и сделаю когда-нибудь. ПТФом вообще не пользуюсь.
Самое главное для меня ДХО днем, и ближний свет в темное время- он то как раз мне и не нравится. Колхоз-ксеноном наигрался на других авто, больше желания нет. вариантов у меня 3, и если у кого есть какая-либо информация, прошу прокоментировать\ посоветовать\ рассказать о своем опыте:
1. Как я вычитал из темы,  осрам найт брейкер улучшит дальность освещения.-самый простой и не геморройный вариант. Вопрос- существенно ли улучшит?
2. Поставить диодные лампы в стоковые отражатели. Тут не осведомлен полностью. Смотрел видео/читал статьи, что лучше взять галогенку, у света будет четкая световая граница, а диоды лишь дают яркость "перед капотом" ( я говорю о стандартном светоотражателе для галогенок) будут ли они светить лучше галогенок осрам найтбрейкер? Так же вопрос насчет законности установки таких ламп. ТОшники говорят что регламентом не регулируется, и не попадает под статью КоАП об внесении изменений в конструкцию авто.
3. Где буду устанавливать ДХО,  подсказали(обещали дать контакт), что самый дорогой но и лучший способ улучшить свет- это врезать диодные линзы. Тут тоже вопросов больше, чем ответов. Ценик назвали примерно 15 рублей, у человека печка\камера для распайки и запайки фары, все будет супер. тут тоже вопрос насчет законности такого способа. для меня это уже "внесение изменений в конструкцию". с технарями еще не успел переговорить)))) Так же интересует, на сколько этой линзы хватит, и ее ремонтопригодность. не придется ли через год-два-три делать все по новому? И на сколько свет будет лучше первого и второго вариантов? Стоит ли овчинка выделки?
заранее спасибо за ответы :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Головной свет 150го
« Ответ #654 : 16 01 2019, 01:44:41 »

Andrew39, имейте в виду, что с диодами в галогенных фарах Вас вздрючит первый же гаишник, который обратит на это внимание. Если такое случится, будет очень больно.
Записан

Andrew39

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Головной свет 150го
« Ответ #655 : 16 01 2019, 02:42:21 »

Andrew39, имейте в виду, что с диодами в галогенных фарах Вас вздрючит первый же гаишник, который обратит на это внимание. Если такое случится, будет очень больно.
я так понимаю это к вопросу номер 2?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Головной свет 150го
« Ответ #656 : 16 01 2019, 06:21:45 »

Конечно лучше хороший галоген
Под диоды считаю нужны фары специальные

У меня стоят диодные лампы в ближнем, свет отличный. Фара рефлекторная.
Перенесли мое сообщение из темы вопрос-ответ, получаются мои сообщения выдернуты из контекста. Прочитал тему начиная с 13 года (где то с 20-й страницы)
Постараюсь объяснить, чего хочу. Прадо 15 года, комплектация комфорт- фары с галогеном. Хочу(вернее буду) ставить ДХО в поворотники. ценник зарядили 8 рублей..
На алике брал комплект за 2т. Но эти штуки тоже незаконны,могут вздрючить! :'(


1. Как я вычитал из темы,  осрам найт брейкер улучшит дальность освещения.-самый простой и не геморройный вариант. Вопрос- существенно ли улучшит?
2. Поставить диодные лампы в стоковые отражатели. Тут не осведомлен полностью. Смотрел видео/читал статьи, что лучше взять галогенку, у света будет четкая световая граница, а диоды лишь дают яркость "перед капотом" ( я говорю о стандартном светоотражателе для галогенок) будут ли они светить лучше галогенок осрам найтбрейкер? Так же вопрос насчет законности установки таких ламп. ТОшники говорят что регламентом не регулируется, и не попадает под статью КоАП об внесении изменений в конструкцию авто.
3. Где буду устанавливать ДХО,  подсказали(обещали дать контакт), что самый дорогой но и лучший способ улучшить свет- это врезать диодные линзы. Тут тоже вопросов больше, чем ответов. Ценик назвали примерно 15 рублей, у человека печка\камера для распайки и запайки фары, все будет супер. тут тоже вопрос насчет законности такого способа. для меня это уже "внесение изменений в конструкцию". с технарями еще не успел переговорить)))) Так же интересует, на сколько этой линзы хватит, и ее ремонтопригодность. не придется ли через год-два-три делать все по новому? И на сколько свет будет лучше первого и второго вариантов?
1.Лучше,но не кардинально.
2.Фирменные диодные лампы (филипс например),стоят огого! :o. А на галогеновой фаре-все равно маркировка "галоген"---т.е.опять же незаконно.
3.Врезать линзы-лучший вариант.Если линзы оригинальные,срок службы соответствующий.
Записан

Andrew39

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44
Re: Головной свет 150го
« Ответ #657 : 16 01 2019, 12:25:27 »

Конечно лучше хороший галоген
Под диоды считаю нужны фары специальные

У меня стоят диодные лампы в ближнем, свет отличный. Фара рефлекторная.
Перенесли мое сообщение из темы вопрос-ответ, получаются мои сообщения выдернуты из контекста. Прочитал тему начиная с 13 года (где то с 20-й страницы)
Постараюсь объяснить, чего хочу. Прадо 15 года, комплектация комфорт- фары с галогеном. Хочу(вернее буду) ставить ДХО в поворотники. ценник зарядили 8 рублей..
На алике брал комплект за 2т. Но эти штуки тоже незаконны,могут вздрючить! :'(


1. Как я вычитал из темы,  осрам найт брейкер улучшит дальность освещения.-самый простой и не геморройный вариант. Вопрос- существенно ли улучшит?
2. Поставить диодные лампы в стоковые отражатели. Тут не осведомлен полностью. Смотрел видео/читал статьи, что лучше взять галогенку, у света будет четкая световая граница, а диоды лишь дают яркость "перед капотом" ( я говорю о стандартном светоотражателе для галогенок) будут ли они светить лучше галогенок осрам найтбрейкер? Так же вопрос насчет законности установки таких ламп. ТОшники говорят что регламентом не регулируется, и не попадает под статью КоАП об внесении изменений в конструкцию авто.
3. Где буду устанавливать ДХО,  подсказали(обещали дать контакт), что самый дорогой но и лучший способ улучшить свет- это врезать диодные линзы. Тут тоже вопросов больше, чем ответов. Ценик назвали примерно 15 рублей, у человека печка\камера для распайки и запайки фары, все будет супер. тут тоже вопрос насчет законности такого способа. для меня это уже "внесение изменений в конструкцию". с технарями еще не успел переговорить)))) Так же интересует, на сколько этой линзы хватит, и ее ремонтопригодность. не придется ли через год-два-три делать все по новому? И на сколько свет будет лучше первого и второго вариантов?
1.Лучше,но не кардинально.
2.Фирменные диодные лампы (филипс например),стоят огого! :o. А на галогеновой фаре-все равно маркировка "галоген"---т.е.опять же незаконно.
3.Врезать линзы-лучший вариант.Если линзы оригинальные,срок службы соответствующий.
а как насчет законности врезки линз? Там отражатель и рассеиватель фар не играют роли?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Головной свет 150го
« Ответ #658 : 16 01 2019, 12:35:34 »

а кто проверять будет? у ДПС полномочий нет. На техосмотре никто не смотрит
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3767
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Головной свет 150го
« Ответ #659 : 16 01 2019, 12:43:43 »

самый дорогой но и лучший способ улучшить свет- это врезать диодные линзы. Тут тоже вопросов больше, чем ответов. Ценик назвали примерно 15 рублей, у человека печка\камера для распайки и запайки фары, все будет супер. тут тоже вопрос насчет законности такого способа. для меня это уже "внесение изменений в конструкцию". с технарями еще не успел переговорить)))) Так же интересует, на сколько этой линзы хватит, и ее ремонтопригодность. не придется ли через год-два-три делать все по новому? И на сколько свет будет лучше первого и второго вариантов? Стоит ли овчинка выделки?

У меня есть такой опыт, свет после ближнего галогена с выгоревшими отражателями улучшился во много раз!
Могу показать видео езды в темноте, будет примерно как здесь (справа)
www.prado-club.su/forum/index.php?topic=60060.msg6920159#msg6920159

Решился я в итоге на линзы Koito BiLED 3" прямо из последнего LC200. Было сложно найти хорошего мастера в моей локации, у нас тюнингом фар почти никто не занимается.
Мне пришлось 2 фары аккуратно разобрать, вынуть старые галогеновые линзы (со сгоревшим отражателем), вставить новые светодиодные Koito (размер у них похожий 3"), присоединить через переходные рамки (были сложности из-за большого радиатора охлаждения у новой линзы), также правильно подключить ручной корректор и настроить пучок света обоих линз, потом добавить ещё светодиодную ленту как дневной ходовой огонь (горит вместе с габаритом), затем заделать все трещины в стёклах фар (из-за которых они запотевали в углах), заполировать стёкла с двух сторон, собрать фары назад на герметик, и оклеить сверху плёнкой ПВХ, чтобы быстро снова не поцарапались.
Работы реально было много, в том числе и не запланированной, мастер делал неделю, причём именно с фарами Прадо 150 он раньше не сталкивался, но не побоялся этой работы. Денег ушло 300$ за 2 линзы оригиналы Koito BiLED (привезли из Москвы) + 200$ за все работы.

3.Врезать линзы-лучший вариант.Если линзы оригинальные,срок службы соответствующий.
а как насчет законности врезки линз? Там отражатель и рассеиватель фар не играют роли?
Внешний вид фар не изменится (если аккуратно установить), светодиодная линза аналогичного размера 3", как и галогеновая.
В светодиодной линзе уже есть правильный отражатель и рассеиватель, они рассчитаны как раз на яркий светодиодный пучок света.
И они формируют правильное световое пятно на дороге, не ослепляющее встречных. Я корректором установил режим "1" и встречные не моргают.
А срок службы хорошей светодиодной линзы вместе с чипом (например оригинал Koito) до 30000ч.
Записан