'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326315 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

oleg-koc

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1150 : 02 07 2011, 14:13:37 »

зеркала с напылением хромированные,без подогрева были
Записан

oleg-koc

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1151 : 02 07 2011, 14:14:11 »

а почему страна вывоза финляндия,если это араб?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1152 : 02 07 2011, 14:16:13 »

а почему страна вывоза финляндия,если это араб?

Вопрос не по адресу. Если остался номер кузова, то легко можно узнать для какого региона твоя машина, без всяких "почему".
Записан

oleg-koc

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Тюмень
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1153 : 02 07 2011, 14:58:29 »

да ладно, мне в принципе не так  уж и интересно, всё равно я его уже продал)))) 
Записан

К_р_ы_м

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Город: Симферополь
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1154 : 11 07 2011, 12:06:08 »

У меня был Араб 2.7
Поменял зеркала на складывающиеся с подогревом.
Сделал шумоизоляцию. Поставил задние ПТФ и магнитофон штатный DVD.
Сигнализацию с дистанционным запуском двигателя и сделал замену балона ГБО на "таблетку".
==================================================================
Отличная машина...!
Записан
Всё что не убивает - делает Нас сильнее...

564krivoyrog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город: Кривой Рог
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1155 : 11 07 2011, 16:27:03 »

сделал замену балона ГБО на "таблетку".


а зачем????
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1156 : 14 07 2011, 15:51:19 »

oleg-koc А почему так быстро избавился от авто?
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1157 : 15 07 2011, 13:07:06 »

 Задумал я покупку Прадика арабского 2.7 с двиглом 2ТR года эдак 2005-2007... Вы как люди опытные и имеющие данный авто в эксплуатации не один год, не моглибы коротко и ясно сформулировать что меня ждет:
-при покупке на что обратить внимание (бу не покупал не разу)
-при эксплуатации в средней полосе (зимой до -38 доходило и летом тоже тока в +)
Может ли такой авто подвести в морозы? Многие утверждают что там программа для жаркого климата и "в -5 буш снег сметать тока а не ездить" и т.д и т.п. кого слушать не знаю и вопрос этот больше всего волнует! Сими эксплуатировали авто при -30?
- по топливу лучше 92 или 95? на каком расход меньше?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1158 : 15 07 2011, 15:23:34 »

Задумал я покупку Прадика арабского 2.7 с двиглом 2ТR года эдак 2005-2007... Вы как люди опытные и имеющие данный авто в эксплуатации не один год, не моглибы коротко и ясно сформулировать что меня ждет:
-при покупке на что обратить внимание (бу не покупал не разу)
-при эксплуатации в средней полосе (зимой до -38 доходило и летом тоже тока в +)
Может ли такой авто подвести в морозы? Многие утверждают что там программа для жаркого климата и "в -5 буш снег сметать тока а не ездить" и т.д и т.п. кого слушать не знаю и вопрос этот больше всего волнует! Сими эксплуатировали авто при -30?
- по топливу лучше 92 или 95? на каком расход меньше?
В идеале конечно брать 4хлитровку или дизеля: первый значительно резвее (при примерно такомже расходе, ну может пара литров эконмии на 2.7ом, что некритично), второй значительно экономичнее по расходу........ Хотя для нормальной размеренной езды 2.7 более чем достаточно, правда на трассе хотелосьбы большего, но как говорится "нет предела совершенству"....... Двиг довольно надёжный, каких-либо серьёзных болезней не замечено вроде, нормально кушает наш 92ой бензин, залив 95 я лично ни уменьшения расхода ни большой прибавки в резвости не заметил...... При -32 заводил и спокойно ехал, когда было ниже - просто не хотелось насиловать машину без особой необходимости......... коробка тоже нареканий обычно не вызывает........... так что не слушай всякую х...ню про незаводящиеся авто при минус 5, отмороженных задницах вследствии отсутствия печек и ни такие как у европейцев резинки и уплотнители, разваливающиеся на морозе - бред это всё....... правда у меня например на задние сидения только кондюк, обдува горячим воздухом нет, но это некритично( печка дует более чем хорошо), но неприятно немного конечно.... Также огорчает отсутствие подогрева зеркал и попогрейки (попогрейка у меня лично установлена, но это уже предидущий хозяин ставил).......Правда эти недостатки решаются довольно быстро и недорого, на форуме есть подробные фотоотчёты о установке подогреваемых зеркал (цена вопроса тыщи три), попогреек итп....... При аналогичной плюсовой температуре естественно всё ok
Лично меня отсутствие всяких помощей при спуске, ТRC, VRC, пневм итд не сильно напрягает - нет их - нет лишних проблем, хотя может я и не прав, зато обслуга и з/ч копеечные, как на ТАЗы почти :)
Так что если не надо очень много гонять по трассам и ты не гонщег, при этом на дизеля не хватает/душит жаба/не позволяет религия  - бери 2.7 и не думай!!!
При покупке в основном стоит обратить внимание на состояние движка, коробки, ходовки, как и при покупке любого другого авто...... Также лучше сразу посмотреть на наличие бортового компа, заднего кондюка, электорорегулировок зеркал, стеклоподъёмников итп т.к. комплектации у арабов бывают ооооочень бедными, если не ошибаюсь, то даже с парт-таймом бывают.......
Удачи в выборе  icon_friends
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153022
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1159 : 15 07 2011, 16:13:13 »

Задумал я покупку Прадика арабского 2.7 с двиглом 2ТR года эдак 2005-2007... Вы как люди опытные и имеющие данный авто в эксплуатации не один год, не моглибы коротко и ясно сформулировать что меня ждет:
-при покупке на что обратить внимание (бу не покупал не разу)
-при эксплуатации в средней полосе (зимой до -38 доходило и летом тоже тока в +)
Может ли такой авто подвести в морозы? Многие утверждают что там программа для жаркого климата и "в -5 буш снег сметать тока а не ездить" и т.д и т.п. кого слушать не знаю и вопрос этот больше всего волнует! Сими эксплуатировали авто при -30?
- по топливу лучше 92 или 95? на каком расход меньше?
В идеале конечно брать 4хлитровку или дизеля: первый значительно резвее (при примерно такомже расходе, ну может пара литров эконмии на 2.7ом, что некритично), второй значительно экономичнее по расходу........ Хотя для нормальной размеренной езды 2.7 более чем достаточно, правда на трассе хотелосьбы большего, но как говорится "нет предела совершенству"....... Двиг довольно надёжный, каких-либо серьёзных болезней не замечено вроде, нормально кушает наш 92ой бензин, залив 95 я лично ни уменьшения расхода ни большой прибавки в резвости не заметил...... При -32 заводил и спокойно ехал, когда было ниже - просто не хотелось насиловать машину без особой необходимости......... коробка тоже нареканий обычно не вызывает........... так что не слушай всякую х...ню про незаводящиеся авто при минус 5, отмороженных задницах вследствии отсутствия печек и ни такие как у европейцев резинки и уплотнители, разваливающиеся на морозе - бред это всё....... правда у меня например на задние сидения только кондюк, обдува горячим воздухом нет, но это некритично( печка дует более чем хорошо), но неприятно немного конечно.... Также огорчает отсутствие подогрева зеркал и попогрейки (попогрейка у меня лично установлена, но это уже предидущий хозяин ставил).......Правда эти недостатки решаются довольно быстро и недорого, на форуме есть подробные фотоотчёты о установке подогреваемых зеркал (цена вопроса тыщи три), попогреек итп....... При аналогичной плюсовой температуре естественно всё ok
Лично меня отсутствие всяких помощей при спуске, ТRC, VRC, пневм итд не сильно напрягает - нет их - нет лишних проблем, хотя может я и не прав, зато обслуга и з/ч копеечные, как на ТАЗы почти :)
Так что если не надо очень много гонять по трассам и ты не гонщег, при этом на дизеля не хватает/душит жаба/не позволяет религия  - бери 2.7 и не думай!!!
При покупке в основном стоит обратить внимание на состояние движка, коробки, ходовки, как и при покупке любого другого авто...... Также лучше сразу посмотреть на наличие бортового компа, заднего кондюка, электорорегулировок зеркал, стеклоподъёмников итп т.к. комплектации у арабов бывают ооооочень бедными, если не ошибаюсь, то даже с парт-таймом бывают.......
Удачи в выборе  icon_friends
красава, отлично сказал, всё правильно, подпишусь под каждым словом!))
Записан