'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1160 : 15 07 2011, 16:14:35 »

подпишусь под каждым словом!))

подпишусь не под каждым, т.к. разница в расходе в режиме пробок (низкая средняя скорость) может запросто составлять не 2, а например 4литра на 100км.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1161 : 15 07 2011, 16:19:41 »

подпишусь под каждым словом!))

подпишусь не под каждым, т.к. разница в расходе в режиме пробок (низкая средняя скорость) может запросто составлять не 2, а например 4литра на 100км.
Согласен, при этом на трассе при скорости скажем в 140 км/час разница или будет стримиться к нулю, а то и 4х литровка может и меньше скушать за счёт более новой 5ти ступки и не так сильно раскрученного движка......
Вообще давно замечено, что при примерно одинаковом и достаточно резвом стиле езды например таз 8ой модели что с двигателем 1,1, что с 1,5 будут жрать примерно одинаково т.к. 1,1 для такогоже ускорения нужно раскрутить до максимума, а 1,5 до середины - отсюда и расход одинаковый...... просто дедок знакомый когдато продал ТАЗ с 1,5 и купил 1,1 для экономии топлива :) Обплевался - не едет говорит, да ещё и жрёт столькоже, так же и с прадами ;) Да, если ездить плавно и неторопясь наверное у 2.7 расход будет меньше 4хлитровки

ЗЫ не забываем ещё и о налоге: на 2,7 163 лысых налог в районе 8000 руб, на 4.0 249 лс в районе 18000 - мелочь, а неприятно........
ЗЗЫ машиной вполне доволен, но, как уже писал выше, нет предела совершенству и всегда хочется бОльшего........
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1162 : 15 07 2011, 17:13:02 »

Спасибо господа за объективность! Меняю я как раз таки именно ТАЗ точнее Шниву один хрен впринципе от Шеви там одни буквы да значек. А поскольку рыбак то хочется проходимости и комфорта 2 в одном т.е. Какие уж тут гонки на Шниве 100-120 по трассе не больше чуть бугор и ты уже едешь 80 и надо переключаться на 4ую. Вобщем думаю получу массу положительных эмоций пересев на прадик но придется до зимы подождать к сожалению.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1163 : 15 07 2011, 19:07:39 »

подпишусь под каждым словом!))

подпишусь не под каждым, т.к. разница в расходе в режиме пробок (низкая средняя скорость) может запросто составлять не 2, а например 4литра на 100км.
Согласен, при этом на трассе при скорости скажем в 140 км/час разница или будет стримиться к нулю, а то и 4х литровка может и меньше скушать за счёт более новой 5ти ступки и не так сильно раскрученного движка......
Вообще давно замечено, что при примерно одинаковом и достаточно резвом стиле езды например таз 8ой модели что с двигателем 1,1, что с 1,5 будут жрать примерно одинаково т.к. 1,1 для такогоже ускорения нужно раскрутить до максимума, а 1,5 до середины - отсюда и расход одинаковый...... просто дедок знакомый когдато продал ТАЗ с 1,5 и купил 1,1 для экономии топлива :) Обплевался - не едет говорит, да ещё и жрёт столькоже, так же и с прадами ;) Да, если ездить плавно и неторопясь наверное у 2.7 расход будет меньше 4хлитровки

ЗЫ не забываем ещё и о налоге: на 2,7 163 лысых налог в районе 8000 руб, на 4.0 249 лс в районе 18000 - мелочь, а неприятно........
ЗЗЫ машиной вполне доволен, но, как уже писал выше, нет предела совершенству и всегда хочется бОльшего........

вот это налоги!!!!! офигеть!!! в Казахстане за 4л плачу 29000тг - это около 200$. но у нас налог начисляют в зависимости от объема двигателя. причем, до 4000см куб. - 200$, а для тех у кого больше налог сразу подскакивает до 1200$. Этот налог еще стали называть налогом на роскошь. Я удивился, когда узнал, что у 1GR 249л.с., а у 2UZ 238.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1164 : 15 07 2011, 19:08:40 »

Я удивился, когда узнал, что у 1GR 249л.с., а у 2UZ 237.

есть 270-сильные 2UZ.
Записан

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1165 : 15 07 2011, 19:17:43 »

Я удивился, когда узнал, что у 1GR 249л.с., а у 2UZ 237.

есть 270-сильные 2UZ.
есть, но факт все равно приятный)
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1166 : 15 07 2011, 19:22:49 »

вот только что проделал путь в 2850км из Петропавловска в Иркутск и очень порадовался тому, что еду на мощном автомобиле, так ка таких загруженных, витиеватых и с болшими и частыми перепадами по высоте трасс, как в новосибирской, кемеровской, красноярской и иркцтской областях, я раньше не встречал. Буквально все движение состоит из обгонов
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1167 : 15 07 2011, 19:29:50 »

На 2.7 не ездил, но в таком ритме движения, когда обгоняешь и ждешь, что из-за пригорка выскочит встречная фура или гонщик какой-нибудь, то и из 4-х литров стараешься все, что есть выжать. Нередко педаль в пол вдавливать приходилось
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1168 : 20 07 2011, 00:22:19 »

Я удивился, когда узнал, что у 1GR 249л.с., а у 2UZ 237.

есть 270-сильные 2UZ.
Это что за двигатель ???
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1169 : 20 07 2011, 00:29:29 »

Спасибо господа за объективность! Меняю я как раз таки именно ТАЗ точнее Шниву один хрен впринципе от Шеви там одни буквы да значек. А поскольку рыбак то хочется проходимости и комфорта 2 в одном т.е. Какие уж тут гонки на Шниве 100-120 по трассе не больше чуть бугор и ты уже едешь 80 и надо переключаться на 4ую. Вобщем думаю получу массу положительных эмоций пересев на прадик но придется до зимы подождать к сожалению.
Когда поменяешь, будешь очень приятно удивлен.
Удачного выбора.

Записан