'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1170 : 20 07 2011, 11:23:06 »

Это что за двигатель ???

ставился на GX470 с 2005 модельного года например, на нынешней 200-ке с 4.7(288сил) он же идет, простому 2UZ добавили систему VVT-I.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1171 : 20 07 2011, 22:51:49 »

Спасибо господа за объективность! Меняю я как раз таки именно ТАЗ точнее Шниву один хрен впринципе от Шеви там одни буквы да значек. А поскольку рыбак то хочется проходимости и комфорта 2 в одном т.е. Какие уж тут гонки на Шниве 100-120 по трассе не больше чуть бугор и ты уже едешь 80 и надо переключаться на 4ую. Вобщем думаю получу массу положительных эмоций пересев на прадик но придется до зимы подождать к сожалению.
Когда поменяешь, будешь очень приятно удивлен.
Удачного выбора.


а еще можно другой р.вал поставить.и немного доработать голову.делов на 2 дня.эфект ощутимый.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1172 : 20 07 2011, 22:55:55 »

Спасибо господа за объективность! Меняю я как раз таки именно ТАЗ точнее Шниву один хрен впринципе от Шеви там одни буквы да значек. А поскольку рыбак то хочется проходимости и комфорта 2 в одном т.е. Какие уж тут гонки на Шниве 100-120 по трассе не больше чуть бугор и ты уже едешь 80 и надо переключаться на 4ую. Вобщем думаю получу массу положительных эмоций пересев на прадик но придется до зимы подождать к сожалению.
Когда поменяешь, будешь очень приятно удивлен.
Удачного выбора.


а еще можно другой р.вал поставить.и немного доработать голову.делов на 2 дня.эфект ощутимый.
Это на 2ТР ??? Цена вопроса как купить аналогичный 4х литровый наверное .....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153021
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1173 : 21 07 2011, 11:37:54 »

Спасибо господа за объективность! Меняю я как раз таки именно ТАЗ точнее Шниву один хрен впринципе от Шеви там одни буквы да значек. А поскольку рыбак то хочется проходимости и комфорта 2 в одном т.е. Какие уж тут гонки на Шниве 100-120 по трассе не больше чуть бугор и ты уже едешь 80 и надо переключаться на 4ую. Вобщем думаю получу массу положительных эмоций пересев на прадик но придется до зимы подождать к сожалению.
Когда поменяешь, будешь очень приятно удивлен.
Удачного выбора.


а еще можно другой р.вал поставить.и немного доработать голову.делов на 2 дня.эфект ощутимый.
а вот сэтова места ПопоДробней ??? sdfdsf
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1174 : 21 07 2011, 11:54:16 »

а чё подробней?снимаеца голова и пилица.диаметр седла на вазах можно увеличить на 2 мм без ущерба.клапана переточить в Т-образные.и пройти весь коллектор шаровой фрезой,совместить окна,полирнуть.р-вал посмотреть нужный.либо в низы сместица либо немного вверх.по номерам не помню.худо -бедно ,а лошадок 10-12 без проблем.причем без увеличения расхода.а 10-12 лошадей--это ощутимая прибавка.и на горку машинка будет идтить с набором.
 есессено есть варианты более серьезной доработки.но это и денех стоит.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1175 : 21 07 2011, 12:59:25 »

Нееее господа, не сторонник я всяческих доработок особенно на русских машинах ибо считаю это не целесообразно делать т.к. местные кулибины могут так доработать что потом ваще выкинуть придёца, а вот ТО своевременно как надо. Когда покупал зарекся что либо делать в ней - машина для рыбалки покупалась. Хоть обдоробатывайся таз он тазом и останется только деньги потратишь. Хочется комфорта и спокойной размеренной езды ну иной раз и жигануть можно. Недавно ехал на газели с 2.4 блин прет нормально вот бы в ниву его былаб бомба но... Посему думаю что в Прадике 2.7 мне вполне хватит а больше 140 я гонять не собираюсь по трассе.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1176 : 21 07 2011, 13:17:08 »

Нееее господа, не сторонник я всяческих доработок особенно на русских машинах ибо считаю это не целесообразно делать т.к. местные кулибины могут так доработать что потом ваще выкинуть придёца, а вот ТО своевременно как надо. Когда покупал зарекся что либо делать в ней - машина для рыбалки покупалась. Хоть обдоробатывайся таз он тазом и останется только деньги потратишь. Хочется комфорта и спокойной размеренной езды ну иной раз и жигануть можно. Недавно ехал на газели с 2.4 блин прет нормально вот бы в ниву его былаб бомба но... Посему думаю что в Прадике 2.7 мне вполне хватит а больше 140 я гонять не собираюсь по трассе.
съезди посмотри гонки на тазиках.мнение поменяеца.а если еще и прокатицо разрешат или прокатят на худой конец можешь и заболеть этим делом.))затягивает.))кста,толковый кулибин как правило дорабатывает двигатель таза так,что завод отдыхает.в В.Новгороде был человек,А.А.Копылов(Алекс55) дорабатывал моторы так,что к нему тольятинские гонщики за советом и помощью обращались.его машины на 402 м всегда брали приз.стритрейсеры на импрезах,заряженых,снимались,когда видели первый заезд его легендарной 2108.причем на 8 кл и карбюраторе.вот те и кулибин.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5374/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153021
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1177 : 21 07 2011, 13:37:09 »

а чё подробней?снимаеца голова и пилица.диаметр седла на вазах можно увеличить на 2 мм без ущерба.клапана переточить в Т-образные.и пройти весь коллектор шаровой фрезой,совместить окна,полирнуть.р-вал посмотреть нужный.либо в низы сместица либо немного вверх.по номерам не помню.худо -бедно ,а лошадок 10-12 без проблем.причем без увеличения расхода.а 10-12 лошадей--это ощутимая прибавка.и на горку машинка будет идтить с набором.
 есессено есть варианты более серьезной доработки.но это и денех стоит.
аааа, а я думал на прадике))
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1178 : 21 07 2011, 14:56:18 »

Oberst у нас в Туле тоже рэйсеры гоняют и соревнования были и я там был и кулибина знаю который тюнил тачки... просил нюшку оживить сказал чипануть не смогет из за мозгов новых а старые ставить чтоб чипануть  по деньгам выйдет не мало... я не оспариваю возможности сделать машину лучше путем доработки чего либо, просто мне этим не когда да не охота заниматься.
Записан

Andrey71

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Тула
    • Land Cruiser 120 4.0
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #1179 : 21 07 2011, 15:12:53 »

меня больше интересует на сколько ощутима будет разница между моим тазом и прадиком 2.7... думаю явно поживей машинка должна быть...
Записан