'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 337384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NOEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Самара
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #140 : 14 01 2009, 16:45:19 »

у меня эмиратский вариант. Перед тем, как брать, поездил на 4 литрах. Разницы особой нет. Наворотов у меня меньше: нет компасов всяких и омывателей фар и еще чего-то (попогрей есть и кондей еще один сзади). Мне они и не нужны особо. Ценник был хороший 1375 т.р.. Это этим летом. Теперь пошлины подняли - не знаю сколько стоит. Во дворе стояла Волга, глаза мне мозолила, я ее по всему двору тягал тросом как мне хочется, т.е. в с точки зрения тяговитости - думаю разницы особой обыватель не почувствует. Налоги еще не платил, но думаю экономия серьезная будет. По трассе больше 120 не еду. Идет спокойно. Обгоняет резво. Расход 13 литров (по трассе) 92 бенза. Это большой плюс. Все остальное: багажник, сиденья, клиренс, запчасти, кузовщина и прочее - ОДИНАКОВОЕ. Можно не переплачивать. Гарантия дилера тоже не критична. Было у меня до этого три машины - ничего по гарантии не делал. Тойоты ломаются относительно реже. Нужна страховка и сигнализация. И все. Официальные дилеру с большим удовольствием берут в сервис арабов - никаких проблем. Короче, рекомендую. Я по городу выше третьей не особо часто езжу, так что пятая вообще будет простаивать. Думал зимой будут проблемы - нет. У нас на неделе -25 в Самаре. Все заводится, в машине ТЕПЛО и все  ok.

Это, конечно, мое личное мнение.

Я всему поверю, но то что ощущение от езды на 4 и 2.7л одинаковые никогда!

конечно разница есть, т.к. объем разный и она по любому должна быть. Я с этим не спорю. Когда я выхожу на трассу Формула ....надцать то для меня дорога каждая десятая доля секунды на старте и я расчехляю мой любимый Порш 911. А по городу катать - не принципиально.

Ну попробуй сам, я же говорю, что "разницы особой нет". В 2 раза медленнее он не едет, скорость набирает резво. Обгоняет резво.

При наличии 2200 т.р. я бы взял двухсотку (и то теперь не хватит). При наличии 1400 т.р. выбрал эмиратский Прадо. Вот и вся логика.
Записан

NOEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Самара
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #141 : 14 01 2009, 17:40:49 »

Логика в смысле оплаты конечно есть.....но она быстро исчезает когда понимаешь что тебе не хватает Лошадок,выбор реально был,а теперь только продавать и добавлять....лучше сразу макс...ИМХО

пол года я прокатал - мнение пока не поменял. Всего хватает. Тут главное остановиться и наслаждаться. Это же не гонка вооружений. Двигаться надо не эволюционно, а революционно. 3 года и менять на актуальный на то время вариант. 3 года спокойно прокатаю еще. В условиях кризиса может и 4.

У меня во дворе колеса снимают, гаража нет. Так что, чем дороже, тем более жалко. А на железо нервы тратить не хочется. Эмиратский вариант - нормальное сочетание качества и цены при нашем уровне жизни, криминале и качестве дорог.
Записан

NOEV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Самара
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #142 : 14 01 2009, 17:44:39 »

Логика в смысле оплаты конечно есть.....но она быстро исчезает когда понимаешь что тебе не хватает Лошадок,выбор реально был,а теперь только продавать и добавлять....лучше сразу макс...ИМХО

и еще, с таким расчетом и 249 лошадей через год будет мало, надо будет тогда кайен брать. Так что, лучше сразу не прадо, а кайен. И в максималке.

С кайеном нет эмиратского варианта, так что выбор упрощается. :)

Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #143 : 14 01 2009, 17:47:14 »

Колеса у всех одинаковые стоят
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #144 : 14 01 2009, 17:47:56 »


С кайеном нет эмиратского варианта, так что выбор упрощается. :)



Продаются в Эмиратах и Каены и Х-5 и Эскалады, точно так же как и Прадо там продается.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #145 : 14 01 2009, 20:44:42 »

Но б/у лучше не брать там, если только у знакомых. Большинство очень битые, лучше сразу новую)
Записан

Relax

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Пекин
    • Прадо 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #146 : 14 01 2009, 22:26:13 »

А бывают арабы 4х литровые? Асколько стоет?

Плюсы официалов:
1. 4 литра прогревается в мороз НАМНОГО быстрее.
2. ДИНАМИКА.
3. Разница по цене незначительна.
4. В тайота центр загнал и пусть ремонтируют.

5. видно как обслуживали (оч немаловажный факт)
Записан
Хорошую машину придумали японцы.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #147 : 14 01 2009, 22:37:54 »

Relax, 3.0 дизель, в минус 15, 5-7 минут и уже горячий воздух из печки, хотя стрелка поднимается только кода начинаешь движение.
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #148 : 14 01 2009, 22:48:04 »

Мне тоже он нравиться, но тогда уж сразу Лехус 570)
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #149 : 14 01 2009, 23:06:48 »



 Lexus LX 570

2008 г.в. , объем 5700 см.куб., тип двигателя впрыск, цвет серебристый металик ...   
в наличии
пневмоподвеска
r20
3 камеры
громкая связь
4 – х зонный климат
подогрев / вентиляция передних сидений
подогрев задних сидений
встроенный холодильник
отделка салона деревом Africana Bubinga
mark levinson
6 CD / DVD чейнджер
dvd для задних пассажиров
дистанционный запуск двигателя
с учетом белых оригинальных стекол
$ 92000
Добавлено: 31.12.2008    подробнее » 
 
Записан