Мне иногда задают вопрос:-2,7? -Да. -И как?-Ну видишь ,я на нём приехал,а не он на мне.
Между прочим,цитата из журнала "Внедорожник" 2005г : ".......для внутреннего рынка Prado,помимо 3,0-литрового турбодизеля,оснащают,хорошо зарекомендовавшим себя,проверенным временем двигателем 2.7 л R4 (3RZ-FE.,150 л.с.,235 Н.м) или 3.4 л. V6 (5VZ-FE.,185 л.с.,284 Н.м)...."
Вот так...........,хорошо зарекомендовавшим себя,проверенным временем
Сравнительно мешьший транспортный налог и расход бензина,надежность, неприхотливость двигателя и подвески,простота в обслуживании и НЕСРАВНЕННО бОльшая ликвидность на вторичном рынке........ВОТ те киты которых имеют машины с двиглом в 2.7 по сравнению с 4 х литровыми !!!
Что 4 х литровые могут противопоставить Только опции........!!!
А вот еще кое что попалось про двигатель 2.7........ДВИГАТЕЛЬ 2,7 литра VVT-i, что такое VVT-i
« : 22 Декабря 2007, 15:02:20 »
С недавних (c 08/2004 года) пор на автомобиле
TOYOTA LAND CRUISER PRADO GX стали ставить новый мотор мощьностью 120 кВт (165 л.с.) VVT-i
объем двигателя 2694 см3
(2TR-FE),ранее в этом кузове автомобиль выпускался с двигателем, тоже 2694 см3 (3RZ-FE), но с меньшей мощьностью 110 кВт (150 л.с.).
Так чтоже так существенно поменялось???
Помимо нового двигателя, появилась загадочная система,
так чтоже такое VVT-i???Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду
Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
VVT-i D4
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.
В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.
Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 .
VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания
Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию).
Как работает щелевидная форсунка:
Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри.
Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:
Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания.
Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i).
Топливо больше не остается на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель.
Двигатель VVT-i D4 на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i.
Но самое главное – у D4 есть отличие, которое Вы в самом деле можете увидеть и почувствовать!
Уменьшенная загрязненность означает чистые города, леса, реки и озера.
Уменьшенный расход топлива означает больше денег в Вашем кармане.
Увеличенная мощность означает большее удовольствие при езде!
В результате этих усовершенствований появился легкий,
но ошеломляюще мощный двигатель.