'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 326480 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Sandrnick

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +87/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1726
  • Город: Петропавловск
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2160 : 24 06 2012, 12:11:01 »

а есть ВООБЩЕ у Арабов в комплектации круиз-контроль ?? 

только у 4-х литровых арабов.л
Да, у меня есть. Возможно и на 2.7 его доставить, наверное.
Записан

.
1. TLC 200 чОрный) подвеска - 2", Mickey Thompson Baja MTZ 33"x12,5" R20. 2. TLC Prado 120 VX, 2004г.в. 4л. подвеска - 3", BFG M/T 265/70 R17 (отдан в добрые карагандинские руки в обмен на 200). 3. Terrano I 1992г.в. 2,7л. бодик-2,5", подвеска-3", BFG M/T 33"х10,5"х15". (Продан шахтёру в г.Шахтинск) Мой альбом

ветал

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Київ
  • Как много лишних слов, как мало дишних денег...
    • LC 120 2005 2,7
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2161 : 24 06 2012, 13:31:15 »

Мне не хватало сильно подогрева зеркал и немного сидений. Заркала поставил, с сидениями перебился!

4 передач в городе хватает, на трассе можно было бы 5 включить, но как часто Вы бываете на трассе?
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2162 : 24 06 2012, 15:16:15 »

Возможно и на 2.7 его доставить, наверное.
Неа. Конструкция дроссельной заслонки, говорят, не позволяет...
Записан
Ровной дороги!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2163 : 24 06 2012, 15:23:59 »

Возможно и на 2.7 его доставить, наверное.
Неа. Конструкция дроссельной заслонки, говорят, не позволяет...
"Родной" нельзя, "колхозный" можно. Вроде так.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2164 : 25 06 2012, 01:41:07 »

Возможно и на 2.7 его доставить, наверное.
Неа. Конструкция дроссельной заслонки, говорят, не позволяет...
"Родной" нельзя, "колхозный" можно. Вроде так.
А вот с этого момента поподробнее можно ?? Плииизз !!!  :-[
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1882/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31850
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2165 : 25 06 2012, 10:26:23 »

Возможно и на 2.7 его доставить, наверное.
Неа. Конструкция дроссельной заслонки, говорят, не позволяет...
"Родной" нельзя, "колхозный" можно. Вроде так.
А вот с этого момента поподробнее можно ?? Плииизз !!!  :-[
Танифапрос:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=78237.msg1366310#msg1366310
Записан

Николай56

  • Vibe - это Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мой бывший студебекер
    • TLCP150. Always A Better Way.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2166 : 25 06 2012, 11:09:18 »

да это беспорно. Но, пытаться доказать, что 2'7 рулят, смешно просто. 2,7 "лучше" ТОЛЬКО одним. тем, что новый он дешевле. все. все остальное смешно и про налог, и про расход, и про ликвидность тем более.
Уважаемый MV, тема называется:  Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО.........так что ненадо передергивать !!! Как вы написали :.... "пытаться доказать, что 2'7 рулят, смешно" !!!
Всё верно, поэтому ни кто этого и не доказывает !!!
Лично я описАл (не путать с опИсал) ))  в чем я  "ЗА" Арабский прадик. Про ликвидность забыл добавить что это относиться конечно же к регионам.
А вот чего лично мне не хватает в Арабе,так это круиз-контроля !!! Был бы в комплектации круиз и вообще бы было полное счастье.
Кожа меня возбуждает,тока если она комбинирована с алькантарой.......
Кстати,а есть ВООБЩЕ у Арабов в комплектации круиз-контроль ??

+1
без круиза тяжело.
Записан
Pontiac Vibe, TLCP 2.7GX & NSGV 2,4MT already sale. TLCP 3.0

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2167 : 25 06 2012, 13:23:32 »

Конечно есть, круиз-контроль! Меня вот кожа возбуждает, если она на симпатишных девушках,( даже можно без алькантры) в комбинации или без комбинации.
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2168 : 06 07 2012, 01:20:36 »

Конечно есть, круиз-контроль! Меня вот кожа возбуждает, если она на симпатишных девушках,( даже можно без алькантры) в комбинации или без комбинации.
Дааааа.......девушка БЕЗ кожи.... и в комбинации.......!!! ))  Как то ваще пасмурно !!!  post
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2169 : 06 07 2012, 01:29:12 »

Мне иногда задают вопрос:-2,7? -Да. -И как?-Ну видишь ,я на нём приехал,а не он на мне.
Между прочим,цитата из журнала "Внедорожник" 2005г :  ".......для внутреннего рынка Prado,помимо 3,0-литрового турбодизеля,оснащают,хорошо зарекомендовавшим себя,проверенным временем двигателем 2.7 л R4 (3RZ-FE.,150 л.с.,235 Н.м) или 3.4 л. V6 (5VZ-FE.,185 л.с.,284 Н.м)...."
Вот так...........,хорошо зарекомендовавшим себя,проверенным временем
Сравнительно мешьший транспортный  налог и расход бензина,надежность, неприхотливость двигателя и подвески,простота в обслуживании и НЕСРАВНЕННО бОльшая ликвидность на вторичном рынке........ВОТ те киты которых имеют машины с двиглом в 2.7 по сравнению с 4 х литровыми !!!
Что 4 х литровые могут  противопоставить ???  Только опции........!!!  :)  :)  :)
А вот еще кое что попалось про двигатель 2.7........
ДВИГАТЕЛЬ 2,7 литра VVT-i, что такое VVT-i ???
«  : 22 Декабря 2007, 15:02:20 »   

С недавних (c 08/2004 года) пор на автомобиле TOYOTA LAND CRUISER PRADO GX стали ставить новый мотор мощьностью 120 кВт (165 л.с.) VVT-i
объем двигателя 2694 см3 (2TR-FE),
ранее в этом кузове автомобиль выпускался с двигателем, тоже 2694 см3 (3RZ-FE), но с меньшей мощьностью 110 кВт (150 л.с.).
Так чтоже так существенно поменялось???
Помимо нового двигателя, появилась загадочная система, так чтоже такое VVT-i???

Двигатель Toyota нового поколения объединяет в себе удовольствие от езды и ответственность за окружающую среду
 
Двигатели Toyota VVT-i, VVT-i D4, VVTL-i, Гибридная система Toyota (THS) и D4D прошли долгий путь, совершенствуя Ваш опыт вождения, предоставляя более высокую мощность и экономичность.
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа)
VVT-i D4
VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) Предназначена для увеличения мощности и сохранения активного состояния.
В завоевавшей награды технологии регулируемой системы фаз распределения газа (VVT-i) применяется современный компьютер для изменения времени работы впускных клапанов в зависимости от условий движения и нагрузки двигателя.
При установке времени закрытия выпускных клапанов и времени открытия впускных клапанов характеристики двигателя могут быть изменены так, чтобы был обеспечен нужный крутящий момент двигателя во время его работы. Это дает наилучшие результаты в двух областях: мощное ускорение и большую экономию. Кроме того, более полное сгорание топлива при более высокой температуре уменьшает загрязнение окружающей среды.
Начиная с того момента, когда Toyota была создана VVT-i технология, открылась возможность последовательно изменять время, обеспечивая оптимальную работу двигателя при любых условиях. Вот почему нет необходимости устанавливать время работы клапанов, стараясь заранее подготовить двигатель к заданным условиям езды. Или, иначе говоря, Ваш двигатель работает одинаково ровно как в городе, так и на горных Альпийских дорогах.
 Многоклапанная технология Toyota VVT-i применяется во многих моделях Тойоты, включая Corolla, Avensis, RAV4 .
VVT-i D4 Технология двигателя с прямым впрыском, новая щелевидная форсунка Toyota увеличивают эффективность сгорания
Завоевавший награды двигатель Toyota VVT-i (регулируемая система фаз распределения газа) был усовершенствован с помощью небольшой, но очень эффективной идеи. Топливо теперь впрыскивается прямо в каждый цилиндр через новую щелевидную форсунку (см. ниже диаграмму и фотографию).
Как работает щелевидная форсунка:
Вы, наверное, помните свои детские игры с водяным шлангом на приусадебном участке: после того, как Вы сжимали конец шланга, вода выпрыскивалась из него под большим давлением. В новом VVT-i D4 двигателе Toyota применена та же идея для впрыскивания топлива и распределения его внутри.
Прямой впрыск – это небольшое, но важное усовершенствование в Вашем двигателе:
Увеличенная пульверизация топлива для достижения равномерного сгорания.
Увеличен уровень компрессии до 11.0 (по сравнению с 9.8 в двигателе VVT-i).
Топливо больше не остается на форсунках при холодном двигателе, вследствие чего уменьшается количество углерода, а это означает более чистый и эффективный двигатель.
Двигатель VVT-i D4 на 8% эффективнее, чем завоевавший награды и очень экономичный двигатель VVT-i.
Но самое главное – у D4 есть отличие, которое Вы в самом деле можете увидеть и почувствовать!
Уменьшенная загрязненность означает чистые города, леса, реки и озера.
Уменьшенный расход топлива означает больше денег в Вашем кармане.
Увеличенная мощность означает большее удовольствие при езде!
В результате этих усовершенствований появился легкий, но ошеломляюще мощный двигатель. ;D
Записан