Вставлю свои 5 копеек, не судите строго... были у меня и моегодруга 2 90х прадика с 3RZ, два это уже статистика как-никак. Мой постарше, спробегомза 200, его помоложе спробегом в 100. Мотор хорошо продумал, прост, надежен, легок в обслуге, но есть несколько нюансов... Во первых - НЕ ЕДЕТ. ну тоесть Совсем. ни один ни второй. с телегой вообще труба. Во вторых - ЖРЕТ, жрет не меньше 5VZ, котрый сейчас у меня и не меньше чем 4л. который сейчас на 12-м у того самого друга... и в третьих.... зимой не заводится.... Что мы с ними только не делали - при морозе ниже -27 заливает свечки и все - только в бокс отогреваться. что одна машина что другая. Машин было много разных, моторов тоже, но ни с одним не было таких проблем. Это для меня решающий аргумент против этого мотора... Возможно на 120-мчто-тов моторе поменялось, но доверия к нему уже нет.
И пара слов про газ - я на свойпоставил гбо ловато 4 поколения, проехал 50 тыс км, заплатил 28 тыс, окупил через 34 месяца (ездил год всего, 50 тыс км это за год), сразцу после того как окупил (20 ткм) первый раз пришлось регулировать клапана, сделал, еще через 20 тыс потребовалось регулировать еще раз (мотор переставал заводиться, горел чек), еще через 10 тыс регулировка не помогла и пришлось снимать голову - все клапана были деформированы, седла утопли в башке, полная капиталка головы... не живут эти моторы на газу...
обе машины были с правым рулем, не арабы, климат, автомат, две печки один кондей., один аккум. моя 98 года друга 2001 года.
Так что рекомендую трижды подумать прежде чем брать 2.7, мы с другом решили что второй раз на эти грабли вставать не будем, он теперь ездит на 4л, я на 5VZ, расходы топлива меньше и там и там, динамика не в какое сравнение не идёт, экономия по налогам для питера порядка 8 тыс... и я готов их платить ради такого удовольствия!!!
Можете закидать меня шапками, но этих устриц покушал, больше не хочу.