'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО  (Прочитано 325080 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2210 : 10 07 2012, 00:59:49 »

Вставлю свои 5 копеек, не судите строго... были у меня и моегодруга 2 90х прадика с 3RZ, два это уже статистика как-никак. Мой постарше, спробегомза 200, его помоложе спробегом в 100. Мотор хорошо продумал, прост, надежен, легок в обслуге, но есть несколько нюансов... Во первых - НЕ ЕДЕТ. ну тоесть Совсем. ни один ни второй. с телегой вообще труба. Во вторых - ЖРЕТ, жрет не меньше 5VZ, котрый сейчас у меня и не меньше чем 4л. который сейчас на 12-м у того самого друга... и в третьих.... зимой не заводится.... Что мы с ними только не делали - при морозе ниже -27 заливает свечки и все - только в бокс отогреваться. что одна машина что другая. Машин было много разных, моторов тоже, но ни с одним не было таких проблем. Это для меня решающий аргумент против этого мотора... Возможно на 120-мчто-тов моторе поменялось, но доверия к нему уже нет.
И пара слов про газ - я на свойпоставил гбо ловато 4 поколения, проехал 50 тыс км, заплатил 28 тыс, окупил через 34 месяца (ездил год всего, 50 тыс км это за год), сразцу после того как окупил (20 ткм) первый раз пришлось регулировать клапана, сделал, еще через 20 тыс потребовалось регулировать еще раз (мотор переставал заводиться, горел чек), еще через 10 тыс регулировка не помогла и пришлось снимать голову - все клапана были деформированы, седла утопли в башке, полная капиталка головы... не живут эти моторы на газу...

обе машины были с правым рулем, не арабы, климат, автомат, две печки один кондей., один аккум. моя 98 года друга 2001 года.

Так что рекомендую трижды подумать прежде чем брать 2.7, мы с другом решили что второй раз на эти грабли вставать не будем, он теперь ездит на 4л, я на 5VZ, расходы топлива меньше и там и там, динамика не в какое сравнение не идёт, экономия по налогам для питера порядка 8 тыс... и я готов их платить ради такого удовольствия!!!

Можете закидать меня шапками, но этих устриц покушал, больше не хочу.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152912
    • GX 470
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2211 : 10 07 2012, 07:59:21 »

3RZ это понятно овощ, но 2TR уже другой двигатель, хотя и тоже 2.7))для города вполне хватает его, если не лупить как шумаХер)))
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2212 : 10 07 2012, 08:44:15 »

=Goodwin_spb
И пара слов про газ - я на свойпоставил гбо ловато 4 поколения, проехал 50 тыс км, заплатил 28 тыс, окупил через 34 месяца (ездил год всего, 50 тыс км это за год), сразцу после того как окупил (20 ткм) первый раз пришлось регулировать клапана, сделал, еще через 20 тыс потребовалось регулировать еще раз (мотор переставал заводиться, горел чек), еще через 10 тыс регулировка не помогла и пришлось снимать голову - все клапана были деформированы, седла утопли в башке, полная капиталка головы...




так надо было бороться не с последствиями, а с причиной....
кривые руки устанавщиков никто не отменял. смесь видимо бедная была. вот и горели. а для того чтоб делать столь категоричные заявления что моторы не живут на газу, надо иметь статистику. она у вас есть?
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2213 : 10 07 2012, 09:12:47 »

3RZ это понятно овощ, но 2TR уже другой двигатель, хотя и тоже 2.7))для города вполне хватает его, если не лупить как шумаХер)))

да, там появились дополнительные 13 лс, но и масса 120-го по отношению к 90-му подросла значительно... для города - да, хватает, на трассе на 2.7 ехать очень неприятно... а расход потому и огромен, поскольку чтобы нормально ехать по городу его надо постоянно выкручивать к пяти...

так надо было бороться не с последствиями, а с причиной....
кривые руки устанавщиков никто не отменял. смесь видимо бедная была. вот и горели. а для того чтоб делать столь категоричные заявления что моторы не живут на газу, надо иметь статистику. она у вас есть?

с причиной само собой боролись, постоянно корректировали карту, со смесью все было в порядке, у нас не одна газовая машина в обиходе.
по поводу статистики - в интернете полно похожих отзывов про газированный 3RZ, когда начались проблемы я озадачился поиском. В основном микроавтобусники жалуются, симптомы такие же.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

NUR707

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2214 : 10 07 2012, 09:32:20 »

2TR-FE конечно не болид но даже автобус 30 местный таскает !
Записан

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2215 : 10 07 2012, 11:24:43 »

но этих устриц покушал, больше не хочу.

Каких ЭТИХ, б/у-шных 3RZ? Попробуй 2TR, желательно купленный новым.

да, там появились дополнительные 13 лс, но и масса 120-го по отношению к 90-му подросла значительно... для города - да, хватает, на трассе на 2.7 ехать очень неприятно... а расход потому и огромен, поскольку чтобы нормально ехать по городу его надо постоянно выкручивать к пяти...

Дааа, сразу видно, что человек не знает о чем говорит. Благодаря ВВТ-И 2ТР имеет бОльший крутящий момент на низших оборотах
, именно поэтому его не надо крутить, он и так едет нормально, при том кушает меньше, чем 1GR, не говоря уже про допотопный 5VZ.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2216 : 10 07 2012, 11:47:32 »

Дааа, сразу видно, что человек не знает о чем говорит. Благодаря ВВТ-И 2ТР имеет бОльший крутящий момент на низших оборотах
, именно поэтому его не надо крутить, он и так едет нормально, при том кушает меньше, чем 1GR, не говоря уже про допотопный 5VZ.

В нашей компании есть новый 150-й прадик с этим мотором. сейчас на него газ поставили (ибо жрет больше чем 120й с 1GR), на газу он совсем ехать перестал. Против мотора ничего не имею, хороший мотор.... для автобуса, но на прадике хочется бОльшего.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

GCC

  • Гость
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2217 : 10 07 2012, 12:31:43 »

В нашей компании есть новый 150-й прадик с этим мотором. сейчас на него газ поставили (ибо жрет больше чем 120й с 1GR),

а мне не нужно чужих машин и чужой компании, я параллельно ездил на своих 2TR и 1GR, пэтому знаю, что при одинаковой средней скорости, 2TR ест меньше, по трассе эта разница может быть небольшой, если тошнить 80-100км/ч, но в городе, при низкой средней скорости она ощутима.
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2218 : 10 07 2012, 12:43:27 »

а мне не нужно чужих машин и чужой компании, я параллельно ездил на своих 2TR и 1GR, пэтому знаю, что при одинаковой средней скорости, 2TR ест меньше, по трассе эта разница может быть небольшой, если тошнить 80-100км/ч, но в городе, при низкой средней скорости она ощутима.

Ну и славно.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Все "ЗА" и "ПРОТИВ" по арабскому ПРАДО
« Ответ #2219 : 10 07 2012, 12:44:58 »

GCC, а может тебе не повезло просто с 4 л? и он у тебя много ел? просто читая форум сложилось впечатление, что 4л может жрать, а может не жрать...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.