'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трабл с генератором  (Прочитано 12982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Трабл с генератором
« Ответ #40 : 06 10 2011, 08:56:55 »

Саша, померь напряжение тестером. На х.х. на 3000 и выше чутка. Сразу станет ясно куда копать.
тут скорее всего реле регулятор моск парит, напруга поднимается и реле тупо режет её в определённый момент.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Трабл с генератором
« Ответ #41 : 06 10 2011, 08:57:45 »

Фу ты Гусар опередил...
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Трабл с генератором
« Ответ #42 : 06 10 2011, 20:44:19 »

Завтра померию напругу.Цены однако на регуляторы напряжения и мосты диодные на Ексисте высокие.Так-то видимо регулятор виноват.Вскрытие покажет.По результатам сообщу.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Трабл с генератором
« Ответ #43 : 06 10 2011, 22:18:17 »

Кстате не факт что р.регулятор неисправен.Она из всречающихся неисправностях на вашей модели это пробой одного из токосьёмных колец якоря на корпус.В двух словах: на одном из ТСК постоянно висит +  а на другое ТСК приходит с р.регулятора -,что и обеспечивает контроль зарядки генератора.И если это кольцо оказываеться закорочено на массу то проявляються подобные вещи.
Опять же эта одна из возможных неисправностей и она проявляеться при нормальном реле регуляторе т.к. при увеличении оборотов напряжение зарядки увеличиваеться а цепь управления (через одно из ТСК) окозываеться закорочено на массу...
Записан
Главный по стартерам и генераторам

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Трабл с генератором
« Ответ #44 : 07 10 2011, 08:43:05 »

Завтра померию напругу.Цены однако на регуляторы напряжения и мосты диодные на Ексисте высокие.Так-то видимо регулятор виноват.Вскрытие покажет.По результатам сообщу.
кто то писал здесь, нашел аналог, цена дешман.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Трабл с генератором
« Ответ #45 : 07 10 2011, 14:00:53 »

Завтра померию напругу.Цены однако на регуляторы напряжения и мосты диодные на Ексисте высокие.Так-то видимо регулятор виноват.Вскрытие покажет.По результатам сообщу.
кто то писал здесь, нашел аналог, цена дешман.

Анатолий,я читал про тот аналог по выпрямителю, но с даты того поста прошло много времени и цена изменилась...
Теперь по делу- утром сделал я замеры стрелочной цешкой, то есть с погрешностью.Начал с холодного двигателя на оборотах 1100, потом на 2000, затем на 3000.Движок прогрелся, указатель температуры на норму встал, померил на 3400,3000,1000, режимы на АКПП попереключал, дальний-ближний свет врубал.Результат: напряжение во всех режимах -14,5- 14,8 Вольт, никакие пиктограммы не загораются.Аккумулятор где-то 13,5 Вольт на заглушенном.Короче буду искать дальше,надо поездить, чтоб сильнее  прогрелись,обмотки, соединительные провода и прочие клеммы.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Трабл с генератором
« Ответ #46 : 07 10 2011, 14:05:09 »

Эти напруги, как в аптеке. Всё правильно.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: Трабл с генератором
« Ответ #47 : 07 10 2011, 14:15:54 »

Эти напруги, как в аптеке. Всё правильно.
Трабл все равно вылезет в самый неподходящий момент.Буду заниматься поиском.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Владыка

  • Гость
Re: Трабл с генератором
« Ответ #48 : 07 10 2011, 18:22:54 »

У меня тоже цук,эта проблема то вылезает в не подходящий момент. Не могу отследить
Записан

Смоленский

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: г.Смоленск
Re: Трабл с генератором
« Ответ #49 : 07 10 2011, 20:34:27 »

Тогда терпение вам други и быстрого поиска.Не по наслышке мне знаком поиск того чего нет на поверхности,а прячется где то в плохом контакте или почти оторванном проводке.
Вопрос - а не проявляеться ли эта беда именно в сырую погоду или после форсирования луж.???
Записан
Главный по стартерам и генераторам