'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2,7 араб сюрприз от кондиционера  (Прочитано 15502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #80 : 08 06 2011, 13:02:31 »

проверте так накройте одеялом радиатор с бампером заведите после того как сработает муфта основного  через пару минут  должен зароботать кондея. кондей на полную.
Записан

maksimusrvua

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Ukraine-Rivne
  • TLC Prado 2.7 Black 07.05
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #81 : 08 06 2011, 17:00:44 »

у мене была такая проблемка поехал к кондиционерщику он долил 100 грам антифриза но никакого результата нет потом решыл проверить предохранители у меня сгорел на вентилятор кондиционера поставил новый предохранитель так валит что писец !)
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #82 : 15 05 2013, 19:25:30 »

Удачно нашел темку. Озадачился тем же вопросом, что и топикстартер. На улице +35, вент кондея молчит. Предохранитель целый, реле поменяли толку нет. Перемкнули силовые на реле- закрутился. Прочитав первые страницы тоже подумал что датчик давления вот оно.  Автор скорее ошибается, замыкая контакт на массу ввел в аварию ситему вот мозг вентилятор и включил. У меня если закрутился при перемыкании силовых контактов, значит не идет напряжение на управляюший контакт реле и самое главное масса там получается есть постоянная.  Но это лирика я могу и ошибаться. Постараюсь сделать выводы о всем сказанном в данной теме.
1. Основной вентилятор у нас вязко-муфта и работает всегда.
2. Дополнительный вентилятор грамотнее называть моторным и его включением заведует ЭБУ двигателя.
3. Включение кондея косвенно учитывает мозг и это не является основанием для включения вентилятора.
4. Алгоритм работы вентилятора на машинах с вязко-муфтой отличается от обычных с эл. вентиляторами.
5. Если ЭБУ видит нормальную темп двигателя, значит основной вентилятор охлаждает радиатор двигателя замечательно и радиатор кондея в априори чувствует себя хорошо (в темп режиме) т.к. расположен спереди и не догревает своим теплом основной. Получается эл.вентилятору нет нужды включаться.
5. Основное включение эл.вентилятора произойдет только при перегреве мотора, что может быть вызвано не только высокой темп за бортом, но и неисправным темостатом, забитым радиатором и т.д.
        А на большинстве машин вентиляторы кондея включаются сразу (1 скорость) для уменьшения прогрессии роста температуры. т.к. вязко муфты у них нет и  ОЖ греется до включения основного вентилятора плюс вент кондера на вторую скорость. Получается у них идет постоянное колебание темп ож 93-99 примерно. В сравнении с таким типом прадо более стабилен по температуре, но на критических нагрузках если где-то есть неисправность, от прегрева маленкий вент не спасет если вязко-муфта свое дело не сделала. Все, устал писать :). Если где-то ошибся, прошу знающих меня поправить. 
 
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #83 : 16 05 2013, 12:51:19 »

Ппц темка  ! топикастер на исправном автомобиле , обходит аварийный датчик. Дополнительный вентилятор в моем понимании никакого отношения к температуре двигателя скорее всего не имеет. Он включается только по команде ЭБУ когда поднимается давление в системе  кондея при нехватке эффективности от основного вентилятора , который в свою очередь работает и меняет количество оборотов не от кондея , а от температуры двигателя исключительно.
Короче электровентилятор включается только когда поднимается давлениее в контуре кондея. Потому он и крутится когда ему команду датчик давления даст. А если и электровентилятора не поможет . то этот датчик просто вырубит кондей и все. На время ессно.
Не мешайте машине работать , тем более если кондей холодит , машину спалите . И не лезте туда своими ручками , дорого.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Котяра

  • Заграница нам поможет!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Киев
  • Город:
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #84 : 17 05 2013, 14:29:32 »

Всем привет!
Прочитал эту темку и побежал проверять свой доп.вентилятор. (араб 2,7) - не включается. Температура в норме. Подумал, что все равно нужно проверить работает вентилятор или нет. На улице +25. Специально поехал на затяжной подьем и там гонял около 40 минут. и только после 40 минут второй вентилятор включился. Так что, я так понял, что он включается когда температура увеличивается и не надолго.
Записан

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #85 : 25 05 2013, 09:41:09 »

Короче электровентилятор включается только когда поднимается давлениее в контуре кондея. Потому он и крутится когда ему команду датчик давления даст. А если и электровентилятора не поможет . то этот датчик просто вырубит кондей и все. На время ессно.

Если стоять на месте, то компрессор постоянно работает в режиме вкл-выкл с интервалом примерно минута. Эл. вентилятор при этом не включается.  Выключение компрессора происходит как раз по датчику давления и такие скачки давления не аварийные а рабочие.  Я уверен мозг климата связан с мозгом двигателя как минимум в части темп двигателя и оборотов, т.к. при увеличении нагрузки поднимает обороты.
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #86 : 25 05 2013, 10:00:05 »

У меня вообще электровентиляторов нет.Все работает нормально.
Записан

Серега А

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Город.
    • PRADO 150 АКПП
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #87 : 30 05 2013, 00:13:06 »

Наконец-то я дождался этой темы!!! А я задавал вопрос на эту тему...почему не включается винт..Так вот жара +36 сегодня, Авто работает с кондером около часа на месте...Воздух в салоне становится все теплее!!! и теплее!! А винт все стоит и стоит!  развернул машину на ветер и полил на радиатор воды из баклажки. сразу захолодил...Так когда же по вашему он должен включится? когда яйцами жареными запахнет...Реле и предохранители в порядке,при перемыкании все работает >:D
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #88 : 30 05 2013, 21:38:42 »

У моего кореша 4д4 из германии - нет вентилятора и нет заднего контура кондея.У меня официал с 2 испарителями стоит вентилятор.Он говорит узнавал на один контур хватает вент движка.У кого как?
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Vadimych

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 382
  • Город: Москва
    • Prado 4.0 R2
Re: 2,7 араб сюрприз от кондиционера
« Ответ #89 : 11 08 2013, 19:20:17 »

Для меня тоже было открытие что на машине с вискомуфтой, вентилятор кондея работает иногда, а по сути фактически никогда) Всегда считал что вискомуфта  довольное древнее изобретения и не совсем эффективное средство в борьбе с охлаждением, по сравнению с электрическими вентиляторами. Тоже ждал и наблюдал когда же этот вентилятор включится, но так и не дождался)
Хотя припоминаю один раз я как то приехал после пробок, кондей при этом был выключен, я заглушил машину и услышал работу вентилятора кондея, больше вспомнить случаев его работы что то не могу)
Правильно написал автор, на всех машинах вентилятор кондея работает постоянно при включенном кондиционере, особенно на машинах с вискомуфтой, конструкция на прадо, для меня оказалась загадкой. А когда я узнал что на машинах с одним охлаждающим контуром его вообще нет по конструкции, я совсем потерял веру в человечество)) Так когда же по уму он должен включаться при такой схеме?
Неудивительно что многие моторы страдают от перегрева на прадо
Записан