Установил антенну, аналогично на рейлинге. Пластиковый кожух не сверлил и не подпиливал, все подошло хорошо. Сам рейлинг и контакт с корпусом зачистил, затем залил специальной мастикой для герметичности. Радиостанция mj555 стала брать намного лучше и чище. Но решил проверить коэф. стоячей волны (КСВ). Поехал на фирму, где брал антенну с креплением и прибор показал больше двух
Попросил настроить, и спецы принесли саму спицу чуть длиннее и КСВ показал 1.6. Разобрали катушку, там оказалось, что намоток 18, а должно быть (по утверждению спецов) 19 витков. Вообщем намотали один виток и КСВ показал на волне дальнобоев минимум 1.33 Меньше не получилось. Спецы утверждают, что это очень хорошо, много факторов могут влиять на это и ..... Как ни бодался с ними, бесполезно.
Вот не могу понять, сам штырь очень высокий, масса практически на весь кузов, а вот КСВ высокое? Конечно, рация по сравнению с магнитной антенной стала совершенно другой. Катаясь по городу, стала пробиваться какая то реклама автомойки и т.п., Т.к. наш город находится в низине, решил заехать в ту часть города, где выше. Сразу же расслышал эту рекламу без помех и удивился, что она транслируется с трассы Тюмень - Омск.... До нас это не менее 1200-1500 км. Как это может быть? Тем не менее хочется, что КСВ был все таки ниже чем 1.33