'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка кронштейна СВ антенны на 150-й  (Прочитано 15356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

СВ антенна требует внимательного отношения и правильной установки. Важно- крепление на кузов, т.к. кузов это вторая половина антенны и качество работы радиостанции (много есть материала по теме СВ связь)
Мой выбор пал на заднюю часть левого релинга (материал силумин крепится к кузову двумя болтами). Купил оцинкованную пластину нужной толщины, согнул буквой "П", просверлил крепление и пластину в двух местах и нарезал резьбу в пластине (по-моему М8). Затем закрепил с использованием штатного крепления весь узел основания антенны (предварительно обработав кабель в месте крепления Литолом 24 или заменителем).
Далее подогнал пластиковый корпус, защелкнул на место и уаля!!!
Получилось нормально. Если не пленитесь, можно пластину целиковую изготовить и антенну прямо на неё установить. Всё работает едем наслаждаемся слэнгом дальнобойного войска!!! Удачи и до встречи в СВ- диапазоне!  icon_friends
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Спасибо за отчет! Мысли +/- совпали.

Кронштейн судя по всему изготовлен на основе GR S INOX.
Записан

Tay

  • Гость

 sdfdsf Отмечусь здесь,давно хочу поставить.Но вариантов подходяших не нашёл.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

В таком варианте, при учете того, что антенна Sirio TURBO BLUE LINE series, получается очень даже хорошо:

- шарнир антенны предохраняет от повреждения при ударе и складывается назад
- шарнир кронштейна позволяет сложить антенну в любую сторону
- сохраняется габаритная высота, что немаловажно
- антенна выкручивается
- т.к. у антенн Sirio TURBO BLUE LINE series одинаковая нижняя катушка можно использовать антенны разной длинны от 0,85 до1,7 метра
- автотрансформаторная схема согласования, не страшно задеть за провода
Записан

Old Navy

  • Ich habe nicht gern, traurig zu sein. Ich mag das Bier.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2605/-136
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15166
  • Город: Riedenburg, Moskau
    • TLC 200 GL1800 Gold Wing

Отлично!
Все на свои места встало.
Сделаю так же.
Реально, СВ окупилась в последней поездке дважды. icon_beeer
Записан

SANTA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: лучше в гости
  • Жить в РОССИИ это уже приключение

Всем привет! Место крепления тоже понравилось, есть желание также сделать. Не пойму только в какую сторону крышка с релинга снимается, назад или в верх. Подскажите что-бы защелки не обломить. Спасибо!
Записан
«Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились.»

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Крышка снимается вверх с заднего конца, а защелки открываеются в низ и в бок.

Учти - массы нету! Т.е. КСВ можно будет настроить играясь длинной кабеля. Куда резонанс сместится - не знаю, у меня на 26,500 МГц ушел.

PS. В месте установки кронштейна должна быть защелка, похоже, что ее как раз и сломали. У меня кронштейн смещен вперед, как раз между защелками.
Записан

SANTA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: лучше в гости
  • Жить в РОССИИ это уже приключение

Всех тонкостей по фотографии не видно, это уже потом можно сообразить хотя где-то видел установку подобно этой но с фрезеровкой основания тот вариант мне больше понравился. Хотя сейча меня просто интересует как снять крышку а там будем разбираться. Если память не изменяет это твой вариант установки, только скажи есть смысл тянуть провод через дверь и фонарь. Если антена на века то может просверлить крышу через релинг под крышкой и завести через стойку массу и провод в отсек где дамкрат. Хотя сам не сторонник установки доп.опций  когда возврата к первоначальному состоянию небудет. Еще в голове есть вариант установить перекладину багажника на релинги а потом к ней уже кранштейн антены и завесть по твоей схеме. Что думаешь?
Записан
«Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились.»

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=59399.60 вот фрезеровка. Да, это моя установка.

Крышу просверлить можно, но для прокладки кабеля придется разобрать полбагажника. И не маловажный момент - участок кабеля проходящий по улице, рано или позно прийдется менять, т.к. замокнет, озонное старение.
А моем варианте он без проблем вынимается и переукладывается. В случае проводки внутри стойки - придется опять все разбирать. Да и дырки в кузове нету. Массу надо брать в месте подключения антенны, а не там где она нашлась, т.к. масса нужна радиотехническая, а не электрическая. 

Поперечина на релинге - не вариант, т.к. нету массы на релингах. Химичить конечно можно, но, что из этого получится не берусь предположить.
Записан

SANTA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Город: лучше в гости
  • Жить в РОССИИ это уже приключение

Спасибо за мнение. Из всего предложенного твой вариант наиболее симпотичен, склоняюсь к нему. А у тебя на сколько понимаю на кранштейне есть масса если ты его посадил под основные болты крепления релинга?
Записан
«Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились.»