'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 810657 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Sonoma, как подвели?
Очень просто... :(
Езжу 1-2 раза в неделю, на короткие расстояния, всё остальное время стоит на открытом пространстве, но в ней стоят Cobra (топовое SKU) и GSM-модуль управления Webasto и Websto зимой довольно-таки часто пользовался. Вот и результат. В одни из дней пришлось прикуривать. Теперь выводы сделал и пользуюсь всем правильно, но в будущем кое-что сделаю, а вот начать хочу с приобретения хороших аккумуляторов.
Так с такими редкими и короткими поездками акумы просто не заряжаються полностью. С такой ездой и новые будут подводить. Либо надо катать более длинные поездки периодически либо зкряжать от сети иногда. имхо
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Посмотрите такие АКБ, должны подойти:
оригинальный  Furukawa  95D31L;
или хорошая замена  VARTA - 70 Blue dynamic E23 обратная полярность
ширина:    175
высота:    220
длина:    261
Пусковой ток:    630
Модель:    Blue dynamic
Полярность:    E-обратная
Емкость (а/ч):    70
Тип клемм:    Стандартные (евро)
Напряжение, Вольт:    12
Записан

Sonoma

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва

Посмотрите такие АКБ, должны подойти:
оригинальный  Furukawa  95D31L;
или хорошая замена  VARTA - 70 Blue dynamic E23 обратная полярность
ширина:    175
высота:    220
длина:    261
Пусковой ток:    630
Модель:    Blue dynamic
Полярность:    E-обратная
Емкость (а/ч):    70
Тип клемм:    Стандартные (евро)
Напряжение, Вольт:    12

Громадное спасибо за ответ по существу вопроса. Теперь мне есть за что зацепиться в этой теме. ещё РАЗ громадное спасибо!

По части же советов остальных... я прекрасно знаю (как минимум после того как не завёлся) какой вред наносят короткие и редкие поездки и "баловство" с Вебасто. Именно по этой причине старался раз в выходные кататься по 100км, но судя по всему не помогло. Как только вернусь с Тайваня (улетаю по работе на 2 неделе, то сразу же буду "рыть" по теме аккумуляторов).

В будущем просто принял для себя пару новых правил и шагов, что нужно сделать:
- этот год доезжаю как есть (так как КАСКО и КОБРА оплачены на год и удалить КОБРУ не могу, без последствий для себя), а вот на следующий год удаляю к чертям ПОЛНОСТЬЮ КОБРУ и ставлю другую сигналку (без GSM моделей), но с дист. запуском (хотя это на дизеле бестолку - на холостых он греться не будет, это не ДВС) и удаляю GSM модуль для запуска WEBASTO.
- просто буду реже пользоваться WEBASTO
- после этих шагов покупаю новый аккумуляторы и... и радуюсь жизни.
Записан
In past Toyota LC Prado 3.0D (173hp) | Subaru Forester 2.5T MT, 280hp) | Subaru Forester 2.0 AT | Ford Mondeo ...

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200

Посмотрите такие АКБ, должны подойти:
оригинальный  Furukawa  95D31L;
или хорошая замена  VARTA - 70 Blue dynamic E23 обратная полярность
ширина:    175
высота:    220
длина:    261
Пусковой ток:    630
Модель:    Blue dynamic
Полярность:    E-обратная
Емкость (а/ч):    70
Тип клемм:    Стандартные (евро)
Напряжение, Вольт:    12

Громадное спасибо за ответ по существу вопроса. Теперь мне есть за что зацепиться в этой теме. ещё РАЗ громадное спасибо!

По части же советов остальных... я прекрасно знаю (как минимум после того как не завёлся) какой вред наносят короткие и редкие поездки и "баловство" с Вебасто. Именно по этой причине старался раз в выходные кататься по 100км, но судя по всему не помогло. Как только вернусь с Тайваня (улетаю по работе на 2 неделе, то сразу же буду "рыть" по теме аккумуляторов).

В будущем просто принял для себя пару новых правил и шагов, что нужно сделать:
- этот год доезжаю как есть (так как КАСКО и КОБРА оплачены на год и удалить КОБРУ не могу, без последствий для себя), а вот на следующий год удаляю к чертям ПОЛНОСТЬЮ КОБРУ и ставлю другую сигналку (без GSM моделей), но с дист. запуском (хотя это на дизеле бестолку - на холостых он греться не будет, это не ДВС) и удаляю GSM модуль для запуска WEBASTO.
- просто буду реже пользоваться WEBASTO
- после этих шагов покупаю новый аккумуляторы и... и радуюсь жизни.
Если хочется по правильному,то купите панасоник,а если по честному,то абсолютно любые.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Посмотрите такие АКБ, должны подойти:
оригинальный  Furukawa  95D31L;
или хорошая замена  VARTA - 70 Blue dynamic E23 обратная полярность
ширина:    175
высота:    220
длина:    261
Пусковой ток:    630
Модель:    Blue dynamic
Полярность:    E-обратная
Емкость (а/ч):    70
Тип клемм:    Стандартные (евро)
Напряжение, Вольт:    12
Не маловато ли , у нас 90 стоят с завода :(
Записан

Томат

  • Гость

Если автомобиль используется на малых дистанциях, однозначно АGM.
Записан

Sonoma

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва

После оперативного (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) изучения этого вопроса понял, что буду покупать ШТАТНЫЕ (родные), однако...

Однако смущает слишком большой разброс цен - на двух ресурсах нашел родные аккумуляторы по цене в 5000 руб за штуку, а на том же Экзисте он стоит в районе 7600. Никого это не смущает? Не получится ли так что за 5000 руб может быть левак? ПРо цены в ОД я просто молчу, как узнал их, то понял, что я наверное точно в жизни чего-то не понимаю.
Записан
In past Toyota LC Prado 3.0D (173hp) | Subaru Forester 2.5T MT, 280hp) | Subaru Forester 2.0 AT | Ford Mondeo ...

Sonoma

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 64
  • Город: Москва

Тем кто интересуется ТИПЫ КРЕПЛЕНИЙ АККУМУЛЯТОРОВ
(делюсь, вдруг кому пригодится, а то не дождался помощи зала с ответом на этот вопрос):
http://akkumbalt.ru/batteries/tipi_akkum.php
Записан
In past Toyota LC Prado 3.0D (173hp) | Subaru Forester 2.5T MT, 280hp) | Subaru Forester 2.0 AT | Ford Mondeo ...

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

После оперативного (ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО) изучения этого вопроса понял, что буду покупать ШТАТНЫЕ (родные), однако...

Однако смущает слишком большой разброс цен - на двух ресурсах нашел родные аккумуляторы по цене в 5000 руб за штуку, а на том же Экзисте он стоит в районе 7600. Никого это не смущает? Не получится ли так что за 5000 руб может быть левак? ПРо цены в ОД я просто молчу, как узнал их, то понял, что я наверное точно в жизни чего-то не понимаю.
При покупке батареи надо смотреть на дату изготовления, понятно что брать надо по свежее.
За 5000 может и двухгодовалый товар отдадут. про екзист тут вообще все непонятно,
что привезут и какого года. В качестве совета посмотрите гелевые батареи....
 По емкости батареи скажу, чем больше емкость, тем дольше АКБ заряжать...
тут требуется баланс соблюдать.
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

Стояли на прошлой машине аккумуляторы Американ. 7 лет. Присмотрись. Не особо дорогие. Мне понравилось.
Родных не надо, дорогие. Варта в свое время  не понравилась.
Записан