'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 893003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

в Костроме, думаю, не нужен  ok
а на Урале и дальше - пусть будет, запас карман не тянет  icon_acute7
я бы выбрал то что свежее, FB или яса, главное не тюмень   ;D ;D ;D

ток точно суммируется, особенно при пуске, потому на дизель и ставят их два обычно
но умирает почему-то правая батарея первой, и недозаряжена она бывает чаще
это по наблюдениям сервисменов дилера
видимо, потому что левая стоит в плюсовой цепи первая и берет в себя зарядку вперед
давно бы уже поставили контроллеры отдельно на каждый акб
но от япов хрен дождешься
Записан
  

Томат

  • Гость

EagleRay, есть суммируется параллельно сила тока, а есть суммируется напряжение, как у 80ки, то есть, бортовое напряжение 12в, а на запуск стартера идет 24в.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

EagleRay, есть суммируется параллельно сила тока, а есть суммируется напряжение, как у 80ки, то есть, бортовое напряжение 12в, а на запуск стартера идет 24в.
эта тема про 150-й, а не про 80 )))
и если складывается напряжение, то есть аккумы работают последовательно, то ток протекает по ним один, и он скорее будет какой-то средний между худшей и лучшей батарейкой
может, потому эта схема и ушла в прошлое  ???
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

я бы выбрал то что свежее, FB или яса, главное не тюмень   ;D ;D ;D         
Это да! ^-^

в Костроме, думаю, не нужен  ok
а на Урале и дальше - пусть будет, запас карман не тянет  icon_acute7
....полторы тысячи Ампер! :o. Грузовик что ли заводим? ok

но умирает почему-то правая батарея первой, и недозаряжена она бывает чаще
это по наблюдениям сервисменов дилера
видимо, потому что левая стоит в плюсовой цепи первая и берет в себя зарядку вперед
давно бы уже поставили контроллеры отдельно на каждый акб
но от япов хрен дождешься
Тоже верно... icon_acute7
У меня правая было дело почти сдохла,еле откачал... :-[. Только потом,случайно обнаружил окисел в соединении клеммы с "+" проаодом,пока не раскрутишь,не видно! ???
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

а вот Юаса, которая стоит с завода с 11 года )
крышечки маленькие и аккуратные

Во, такие же стоят...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость

EagleRay, есть суммируется параллельно сила тока, а есть суммируется напряжение, как у 80ки, то есть, бортовое напряжение 12в, а на запуск стартера идет 24в.
эта тема про 150-й, а не про 80 )))
и если складывается напряжение, то есть аккумы работают последовательно, то ток протекает по ним один, и он скорее будет какой-то средний между худшей и лучшей батарейкой
может, потому эта схема и ушла в прошлое  ???
Нет, просто для хорошего запуска зимой большого объема диз. двс, нужен хороший момент прокрутки, а это можно достичь только если увеличить крутящий момент эл. стартера.
Сейчас используют с редуктором, а ранее прямые, 12в просто не тянул зимой, вот они и делали не бортовую проводку на 24в как у грузовиков, а временное переключение на 24в стартер.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Если я зимой в сильные морозы буду подключать к АКБ 150-го Прад (3.0) стартовое устройство для заведения с утра машины, все будет в норме?
Записан

Томат

  • Гость

45RUS, думаю, да я так часто делаю.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

EagleRay, есть суммируется параллельно сила тока, а есть суммируется напряжение, как у 80ки, то есть, бортовое напряжение 12в, а на запуск стартера идет 24в.
эта тема про 150-й, а не про 80 )))
и если складывается напряжение, то есть аккумы работают последовательно, то ток протекает по ним один, и он скорее будет какой-то средний между худшей и лучшей батарейкой
может, потому эта схема и ушла в прошлое  ???
Нет, просто для хорошего запуска зимой большого объема диз. двс, нужен хороший момент прокрутки, а это можно достичь только если увеличить крутящий момент эл. стартера.
Сейчас используют с редуктором, а ранее прямые, 12в просто не тянул зимой, вот они и делали не бортовую проводку на 24в как у грузовиков, а временное переключение на 24в стартер.
а что нет то? тут либо напряжение удваивается, либо ток, третьего варианта нет
и оба варианта позволяют запустить "огромный дизель"
но первый более не используется, как ты думаешь, почему?
Записан
  

Томат

  • Гость

EagleRay, есть суммируется параллельно сила тока, а есть суммируется напряжение, как у 80ки, то есть, бортовое напряжение 12в, а на запуск стартера идет 24в.
эта тема про 150-й, а не про 80 )))
и если складывается напряжение, то есть аккумы работают последовательно, то ток протекает по ним один, и он скорее будет какой-то средний между худшей и лучшей батарейкой
может, потому эта схема и ушла в прошлое  ???
Нет, просто для хорошего запуска зимой большого объема диз. двс, нужен хороший момент прокрутки, а это можно достичь только если увеличить крутящий момент эл. стартера.
Сейчас используют с редуктором, а ранее прямые, 12в просто не тянул зимой, вот они и делали не бортовую проводку на 24в как у грузовиков, а временное переключение на 24в стартер.
а что нет то? тут либо напряжение удваивается, либо ток, третьего варианта нет
и оба варианта позволяют запустить "огромный дизель"
но первый более не используется, как ты думаешь, почему?
Простоты и надежности.
Записан