'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 893046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 172

Заряжал неделю назад 2 акб GS Yuasa 105r31 родные 2010 года по 12 часов. В эти выходные позаряжал ещё по примерно 24 часа каждый. Заряжал автоматом, ставил на 6А и вперёд. Стартовал с 4А и быстро снижался до 2,5А. В итоге по прошествии 24 часов снизился до 2А ток. По опыту других Акб снижалось обычно почти до 0, а здесь не хочет. Напряжение доходило до 15,6в. Акб слегка кипел и чуть тёплый был. Перед зарядкой плотность была 1.25-1.26, после не замерил. Чёт как то странно заряжаются они, то ли дохлые за 8 то лет, то ли мало заряжал получается. В прошлую зиму так же заряжались, в самые холода еле заводил, как то недозаряжаются они или ёмкость уменьшилась сильно уже.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

может автомат сдох
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

2А-это достаточно большой ток в конце зарядки,особенно...будет кипеть! :-X.
Что-то с зарядкой-выключать должна при меньшем напряжении.По 16В и более выдают только автоматы,запрограммированные на импульсный ток,обычные заканчивают заряд при 14 с небольшим.
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 172

2А-это достаточно большой ток в конце зарядки,особенно...будет кипеть! :-X.
Что-то с зарядкой-выключать должна при меньшем напряжении.По 16В и более выдают только автоматы,запрограммированные на импульсный ток,обычные заканчивают заряд при 14 с небольшим.
Им же заряжал раньше варту, да и другие акб, падало до 0а практически. Зарядное 'эдектроприбор' зу-75. вроде хорошее, много лет уж заряжаем им.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Ключевое слово "вроде", пылится такой электроприбор на полке в гараже много лет
Для начала, я никогда не даю начальный ток более 2А, 6 и 4 - это для ускорения процесса, но не для качества
Второе, хороший зарядник не должен давать кипеть батарее
Ну и третье, если автомат исправен, то батареи при смерти... нужно их проверить
Записан
  

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6001
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Четвертого не дано.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

2А-это достаточно большой ток в конце зарядки,особенно...будет кипеть! :-X.
Что-то с зарядкой-выключать должна при меньшем напряжении.По 16В и более выдают только автоматы,запрограммированные на импульсный ток,обычные заканчивают заряд при 14 с небольшим.
Им же заряжал раньше варту, да и другие акб, падало до 0а практически. Зарядное 'эдектроприбор' зу-75. вроде хорошее, много лет уж заряжаем им.
Смотри инструкцию! icon_acute7. Выходное напряжение ЗУ-75. равно 14В ! Это даже не автомат,а просто стабилизатор напряжения.Никаких 15,6В там быть не может. :'(
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 172

 Смотри инструкцию! icon_acute7. Выходное напряжение ЗУ-75. равно 14В ! Это даже не автомат,а просто стабилизатор напряжения.Никаких 15,6В там быть не может. :'(
[/quote]
Странно. Читал, что под конец зарядки акб необходимо понижать количество ампер и повышать ток вплоть до 16в. А начинать заряжать можно с большого количества ампер вплоть до 10% от ёмкости. В моем случае аналогично, в самом начале зарядки было гораздо меньше вольт, примерно 14в, и в процессе зарядки они поднялись до 15.6в. Кипятил акб этот зарядное всегда сколько я помню и практически с самого старта. Кипит он совсем слегка, редкие пузырики, а не как в чайнике и она чуть чуть теплая. Даже писали, если одна из банок в Акб при зарядке не кипит (нет пузырей), то банка мертва.
Кипячение мне кажется другое, выкипеть ни чего не выкипело, как был уровень, так и остался, думаю это обычная работа зарядника.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Померяй напряжение на выходе зарядки-если больше 14В-зарядку чини. sdfdsf
А лучше купи нормальный автомат. pif
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Странно. Читал, что под конец зарядки акб необходимо понижать количество ампер и повышать ток вплоть до 16в. А начинать заряжать можно с большого количества ампер вплоть до 10% от ёмкости. В моем случае аналогично, в самом начале зарядки было гораздо меньше вольт, примерно 14в, и в процессе зарядки они поднялись до 15.6в. Кипятил акб этот зарядное всегда сколько я помню и практически с самого старта. Кипит он совсем слегка, редкие пузырики, а не как в чайнике и она чуть чуть теплая. Даже писали, если одна из банок в Акб при зарядке не кипит (нет пузырей), то банка мертва.
Кипячение мне кажется другое, выкипеть ни чего не выкипело, как был уровень, так и остался, думаю это обычная работа зарядника.
в вольтах измеряется напряжение
и повышенное оно нужно при зарядке других батарей
Записан