'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 810741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

У меня ухе месяца 3 стали крепления аккума окисляться конкретно прямо бахрома, на обоих. И сверху движок утеплял, дырки попрожигало над аккум. Искал долго причину. все нормально, крутят. Люди говорят отходили уже. Получается родные 3 года и на свалку(
Записан

BrEd

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город:Новосибирск

У меня ухе месяца 3 стали крепления аккума окисляться конкретно прямо бахрома, на обоих. И сверху движок утеплял, дырки попрожигало над аккум. Искал долго причину. все нормально, крутят. Люди говорят отходили уже. Получается родные 3 года и на свалку(

Бахрома на контактах не от срока службы, а от окисления. Зачисть бахрому и смаж свинец сверху  литолом или еще чем.
И проверь генератор, возможно перезаряд идет, коль дырки прожигает :)
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

У меня ухе месяца 3 стали крепления аккума окисляться конкретно прямо бахрома, на обоих. И сверху движок утеплял, дырки попрожигало над аккум. Искал долго причину. все нормально, крутят. Люди говорят отходили уже. Получается родные 3 года и на свалку(

Бахрома на контактах не от срока службы, а от окисления. Зачисть бахрому и смаж свинец сверху  литолом или еще чем.
И проверь генератор, возможно перезаряд идет, коль дырки прожигает :)

смазывал, зачищал, красил не помогает....  спасибо, проверю генератор.
Записан

BrEd

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33
  • Город:Новосибирск


Бахрома на контактах не от срока службы, а от окисления. Зачисть бахрому и смаж свинец сверху  литолом или еще чем.
И проверь генератор, возможно перезаряд идет, коль дырки прожигает :)
[/quote]

смазывал, зачищал, красил не помогает....  спасибо, проверю генератор.
[/quote]

Найдешь причину сообщи - интересно.
Еще контакты проверь, может провод или клейма где-то плохо контачит, тогда там и греться может сильно.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

контакты да. надо глянуть. причина может быть банальна( а может и нет. Результат конечно напишу здесь.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Просто любой механизм и оборудование нужно очищать от грязи.Моторный отсек желательно раз в год мыть. Аккумы протирать почаще.Клеммы тоже смазывать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Бахрома на контактах не от срока службы, а от окисления.
А окисление от чего :). Значит так, со временем аккумуляторы сульфатируются и как одно из проявлений сего, они начинают "кипеть" вместо того, что-бы номально заряжаться. Соответственно паров кислоты много. Ну а дальше и окисление всего, что рядом и прожигание.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Со стороны пассажира клемма плюсовая и крепление окислилось немного,всё отёр водой с пищевой содой,одну акб зарядил,сейчас второй на зарядке,зарядник АвтоЭлектрика реверс автомат,  когда наступит мороз -30 хочу  проверить будет ли бодро крутить после ночной стоянки,если нет то на замену.дома гараж тёплый но боюсь где нибудь на выезде чтоб не подвели.
Записан

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Просто любой механизм и оборудование нужно очищать от грязи.Моторный отсек желательно раз в год мыть. Аккумы протирать почаще.Клеммы тоже смазывать.

в моторном чисто, мою периодически, пару раз в год)
Бахрома на контактах не от срока службы, а от окисления.
А окисление от чего :). Значит так, со временем аккумуляторы сульфатируются и как одно из проявлений сего, они начинают "кипеть" вместо того, что-бы номально заряжаться. Соответственно паров кислоты много. Ну а дальше и окисление всего, что рядом и прожигание.


всетаки акумы умирают получаются.....
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

всетаки акумы умирают получаются.....
Да, как наиболее вероятное в описанной ситуации.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»