'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 810755 раз)

FRG и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

всетаки акумы умирают получаются.....
Да, как наиболее вероятное в описанной ситуации.


У меня они так умирали с завода.Протираю,заряжаю и езжу дальше.Аккума на 3-4 года хватает.Дальше замена
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

У меня они так умирали с завода.Протираю,заряжаю и езжу дальше.Аккума на 3-4 года хватает.Дальше замена
Третий год идет. Клеммы аккумулятора, смазывемые дилером при обслуживании, не окислялись и не собираются. Пожаловался на отпотевание около пробок - прочистили пробки и посадочные места - отпотевание ушло. Сухо. При этом погоняли на аккумуляторном стенде. Деградация, конечно, есть, но некритичная. Сам с аккумулятроами ничего не делал - могу, но не вижу ни причин, ни необходимости.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Почти 4 года , аккумуляторы в порядке , на ТО 110 проверяли , 80% заряда , ни чего с ними не делал ни разу ok :)
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Там где теплые зимы,аккумуляторы ходят долго,можно и до конца их кончить. у нас в регионе морозы не редкость,аккумулятор с 65-70 процентами износа уже ненадёжен,заносить аккумулятор в тёплое место тяжело физически. Родной акб нормальных ручек не имеет,не очень то его легко снять и поставить.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Кто замерял, Какой ток потребления в состоянии покоя, дизель. Снял сейчас массу и померил,сразу ток 0,28-0,30 A, через час ещё померяю. Может кто мерял? Сколько должно быть? Померял ток потребления 0,16 A. За 41 день должен сесть полностью без  включенной сигнализации родной и дополнительной.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Там где теплые зимы,аккумуляторы ходят долго,можно и до конца их кончить. у нас в регионе морозы не редкость,аккумулятор с 65-70 процентами износа уже ненадёжен,заносить аккумулятор в тёплое место тяжело физически. Родной акб нормальных ручек не имеет,не очень то его легко снять и поставить.

Не мучайтесь. Купите гелевые Аккумы, и будит вам счастье. Они мороза не боятся абсолютно.
Записан
Ко мне на ты.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Со стороны пассажира клемма плюсовая и крепление окислилось немного,всё отёр водой с пищевой содой,одну акб зарядил,сейчас второй на зарядке,зарядник АвтоЭлектрика реверс автомат,  когда наступит мороз -30 хочу  проверить будет ли бодро крутить после ночной стоянки,если нет то на замену.дома гараж тёплый но боюсь где нибудь на выезде чтоб не подвели.
Сегодня минус 28,авто поставил на улицу,в обед буду заводить,если не будет крутить поеду за новыми акб,с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.куплю наверное варту или бош. Гелевые дороговато выходят.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Гелевые дороговато выходят.

Любишь катацца - люби и саночки возить!  8D

Лучше пока не придумали. Я их в следующую зиму буду ставить, пока родные поживут, им 4 года уже... Но крутят бодро.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Со стороны пассажира клемма плюсовая и крепление окислилось немного,всё отёр водой с пищевой содой,одну акб зарядил,сейчас второй на зарядке,зарядник АвтоЭлектрика реверс автомат,  когда наступит мороз -30 хочу  проверить будет ли бодро крутить после ночной стоянки,если нет то на замену.дома гараж тёплый но боюсь где нибудь на выезде чтоб не подвели.
Сегодня минус 28,авто поставил на улицу,в обед буду заводить,если не будет крутить поеду за новыми акб,с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.куплю наверное варту или бош. Гелевые дороговато выходят.
Завелась покрутив секунд десять,крутит бодро,так что покупку отложу до следущего года,вообще дизель как то странно заводится в мороз,вроде бы как схватила сразу,почти завелась,а стартер крутит по полузаведенному двигателю и так несколько секунд,если бы не кнопка,то не выдержал бы, ключ повернул на выключение.Первые несколько секунд работы дизеля похожи на то что двигатель уже застучал.
Записан

Василий45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: lemberg
  • Город:
    • prado150

Кто может сказать -заряжать акумуляторы на дизеле  нужно вместе или раздельно,стоит ли  снимать клеммы
Записан