'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 810803 раз)

georrg, FRG, Airguide и 5 Гостей просматривают эту тему.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Можно и вместе, но выпрямителю наверно будет тяжело.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Там где теплые зимы,аккумуляторы ходят долго,можно и до конца их кончить. у нас в регионе морозы не редкость,аккумулятор с 65-70 процентами износа уже ненадёжен,заносить аккумулятор в тёплое место тяжело физически. Родной акб нормальных ручек не имеет,не очень то его легко снять и поставить.

Не мучайтесь. Купите гелевые Аккумы, и будит вам счастье. Они мороза не боятся абсолютно.
гелевые аккумы тоже не панацея, под них надо реле зарядки подбирать, иначе либо генератор страдает либо сам аккумулятор
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Там где теплые зимы,аккумуляторы ходят долго,можно и до конца их кончить. у нас в регионе морозы не редкость,аккумулятор с 65-70 процентами износа уже ненадёжен,заносить аккумулятор в тёплое место тяжело физически. Родной акб нормальных ручек не имеет,не очень то его легко снять и поставить.

Не мучайтесь. Купите гелевые Аккумы, и будит вам счастье. Они мороза не боятся абсолютно.
гелевые аккумы тоже не панацея, под них надо реле зарядки подбирать, иначе либо генератор страдает либо сам аккумулятор

Подробнее?
Какое реле зарядки и зачем его подбирать?
Записан
Ко мне на ты.

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Со стороны пассажира клемма плюсовая и крепление окислилось немного,всё отёр водой с пищевой содой,одну акб зарядил,сейчас второй на зарядке,зарядник АвтоЭлектрика реверс автомат,  когда наступит мороз -30 хочу  проверить будет ли бодро крутить после ночной стоянки,если нет то на замену.дома гараж тёплый но боюсь где нибудь на выезде чтоб не подвели.
Сегодня минус 28,авто поставил на улицу,в обед буду заводить,если не будет крутить поеду за новыми акб,с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.куплю наверное варту или бош. Гелевые дороговато выходят.
Завелась покрутив секунд десять,крутит бодро,так что покупку отложу до следущего года,вообще дизель как то странно заводится в мороз,вроде бы как схватила сразу,почти завелась,а стартер крутит по полузаведенному двигателю и так несколько секунд,если бы не кнопка,то не выдержал бы, ключ повернул на выключение.Первые несколько секунд работы дизеля похожи на то что двигатель уже застучал.

По Туарегу дизельному было примерно так же. Плохо схватывал от минус 15 и ниж, и в первые секунд двадцать движок двоил, троил, четверил (он R5). Замена свечей накаливания, - и все стало хорошо. Потом почитал, оказывается достаточно одной неисправной и будет такой эффект.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:



Не мучайтесь. Купите гелевые Аккумы, и будит вам счастье. Они мороза не боятся абсолютно.
[/quote]гелевые аккумы тоже не панацея, под них надо реле зарядки подбирать, иначе либо генератор страдает либо сам аккумулятор
[/quote]

Подробнее?
Какое реле зарядки и зачем его подбирать?
[/quote]у разных аккумуляторов разные токи зарядки, столкнулся с этим на бмв, когда родной гелевый умер я решил сэкономить и купил обычный аккум и ниче понять не мог почему утром машина не заводится он же новый)))) так вот знающие люди подскали, что гелевые не любят высоких токов зарядки и соответственно реле зарядки на генераторе под это заточено, а кислотные наоборот любят высокие токи, короче у меня шел постоянный недозаряд кислотно-свинцового аккумулятора и хватило его помоему на 4 месяца потом я его выкинул, ну и соответственно гелевый можно угробить высоким током зарядки, короче под каждый аккум надо таблетку на генераторе подбирать
Записан

Zoo

  • ZooProStoPark...это я...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1614/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11333
  • Город: Новокузнецк в сердце
  • Город:Прынц Мокако
    • lexus 470

vostsib38, все точно написал,я бы добавил,что гелевые при высоких токах зарядки зачастую умирают со взрывом)))Сам неделю назад озадачен был выбором АКБ и хотел приобрести гелевый,но передумал в связи с выше сказанным.А банки разносит не по детски))))
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Со стороны пассажира клемма плюсовая и крепление окислилось немного,всё отёр водой с пищевой содой,одну акб зарядил,сейчас второй на зарядке,зарядник АвтоЭлектрика реверс автомат,  когда наступит мороз -30 хочу  проверить будет ли бодро крутить после ночной стоянки,если нет то на замену.дома гараж тёплый но боюсь где нибудь на выезде чтоб не подвели.
Сегодня минус 28,авто поставил на улицу,в обед буду заводить,если не будет крутить поеду за новыми акб,с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.куплю наверное варту или бош. Гелевые дороговато выходят.
Завелась покрутив секунд десять,крутит бодро,так что покупку отложу до следущего года,вообще дизель как то странно заводится в мороз,вроде бы как схватила сразу,почти завелась,а стартер крутит по полузаведенному двигателю и так несколько секунд,если бы не кнопка,то не выдержал бы, ключ повернул на выключение.Первые несколько секунд работы дизеля похожи на то что двигатель уже застучал.

По Туарегу дизельному было примерно так же. Плохо схватывал от минус 15 и ниж, и в первые секунд двадцать движок двоил, троил, четверил (он R5). Замена свечей накаливания, - и все стало хорошо. Потом почитал, оказывается достаточно одной неисправной и будет такой эффект.
У меня с завода так, в мороз ОКОЛО минус 30 и на ветру если,первые 3- 4 секунды работы, стучит гремит и вибрирует .Сегодня в холодном гараже стоял,завелся спокойно.У меня почти всегда в теплом гараже стоит и лью масло 5w40 мобил дизель,если на улице оставлять лучше наверное 0w40 и запустится должен намного легче.Вообще мобил покупаю  в проверенном месте и в банках, проблем с запуском на других авто в морозы  не было.
Записан

Василий45

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: lemberg
  • Город:
    • prado150

с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.
наступил на те же грабли,вечером 12.6-утром с сигналки 11,9.Реально тестером 12,46
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4236/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5554
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.
наступил на те же грабли,вечером 12.6-утром с сигналки 11,9.Реально тестером 12,46
А в чем тогда разница кроется?В некорректной работе приборов сиГи,которая показывает меньшее значение,чем факт.?
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

с сигналки утром посмотрел напряжение 12.3 уже плохо вроде, вечером было 12.6.
наступил на те же грабли,вечером 12.6-утром с сигналки 11,9.Реально тестером 12,46
А в чем тогда разница кроется?В некорректной работе приборов сиГи,которая показывает меньшее значение,чем факт.?
Показания по тестеру и сигналке обычно совпадали,наверное из-за мороза сигналка пандора иногда врёт,проверю.
Записан