Не мучайтесь. Купите гелевые Аккумы, и будит вам счастье. Они мороза не боятся абсолютно.
[/quote]гелевые аккумы тоже не панацея, под них надо реле зарядки подбирать, иначе либо генератор страдает либо сам аккумулятор
[/quote]
Подробнее?
Какое реле зарядки и зачем его подбирать?
[/quote]у разных аккумуляторов разные токи зарядки, столкнулся с этим на бмв, когда родной гелевый умер я решил сэкономить и купил обычный аккум и ниче понять не мог почему утром машина не заводится он же новый)))) так вот знающие люди подскали, что гелевые не любят высоких токов зарядки и соответственно реле зарядки на генераторе под это заточено, а кислотные наоборот любят высокие токи, короче у меня шел постоянный недозаряд кислотно-свинцового аккумулятора и хватило его помоему на 4 месяца потом я его выкинул, ну и соответственно гелевый можно угробить высоким током зарядки, короче под каждый аккум надо таблетку на генераторе подбирать