'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 890585 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всем добрый день, нужен совет: Прадо 2014 года, дизель, пробег 44 тысячи, охранка стоит с новья, с аккумуляторами и запуском проблем не было никогда, сейчас в гараже при +2+5 градусах стояла чуть больше 3-х недель и батареи сели в ноль, даже машину не смог открыть и капот, открыл ключом, свет даже не загорается в плафонах. Ни разу не заряжал.

Вопрос: есть ли смысл снять и зарядить батареи хорошо или придётся покупать и ставить новые?
Пробки открути и посмотри-нет ли на свинцовых перемычках белого налета. :-X
И плотность электролита очень нужно проверить во всех банках.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Всем добрый день, нужен совет: Прадо 2014 года, дизель, пробег 44 тысячи, охранка стоит с новья, с аккумуляторами и запуском проблем не было никогда, сейчас в гараже при +2+5 градусах стояла чуть больше 3-х недель и батареи сели в ноль, даже машину не смог открыть и капот, открыл ключом, свет даже не загорается в плафонах. Ни разу не заряжал.

Вопрос: есть ли смысл снять и зарядить батареи хорошо или придётся покупать и ставить новые?

Заряди и посмотри как он себя поведёт. Я после разрядки в ноль зимой, зарядил и после этого ещё 6 лет ездил, так и сдал его при 75% заряда...
Супер, спасибо большое! icon_friends. А то я уже впал в осадок что придётся покупать новые, не до этого сейчас((
Теперь осталось открыть замки капота :o и достать батареи и поочерёдно заряжу
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Просто в прошлом году также стоял зимой месяц и все хорошо было, завёлся сразу, а вот этой зимой после 3-х недельного простоя сели в ноль
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Просто в прошлом году также стоял зимой месяц и все хорошо было, завёлся сразу, а вот этой зимой после 3-х недельного простоя сели в ноль

Если поездки только городские без длительных поездок- он не успевал заряжаться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Просто в прошлом году также стоял зимой месяц и все хорошо было, завёлся сразу, а вот этой зимой после 3-х недельного простоя сели в ноль

Если поездки только городские без длительных поездок- он не успевал заряжаться.
Наоборот, поездки только трассовые, езжу сразу км по 200, в городе не езжу на нем вообще.
Сиденья менял 1,5 месяца назад, 2 дня там стояла, хз может там долго стояла со светом и зажиганием включённым, хотя я их заставлял ставить зарядник, но 2 дня я этого не видел.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV

Причина - потом. Сейчас - зарядить, проконтролировать плотность. Проверить ток утечки. Дальше - думать.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

Всем добрый день, нужен совет: Прадо 2014 года, дизель, пробег 44 тысячи, охранка стоит с новья, с аккумуляторами и запуском проблем не было никогда, сейчас в гараже при +2+5 градусах стояла чуть больше 3-х недель и батареи сели в ноль, даже машину не смог открыть и капот, открыл ключом, свет даже не загорается в плафонах. Ни разу не заряжал.

Вопрос: есть ли смысл снять и зарядить батареи хорошо или придётся покупать и ставить новые?
Пробки открути и посмотри-нет ли на свинцовых перемычках белого налета. :-X
И плотность электролита очень нужно проверить во всех банках.
Капот открыл :o, электролита уровень чуть выше пластин, пластины сами как будто разложившиеся какие-то, ну не плотно друг к другу прилегают, мультиметром померил заряд-5.5...
стоит ли заряжать вообще или уже новые брать?
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 472
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

И если новые какие лучше 80-е, Бош, Медалист, Варту или ещё какой-нибудь?
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5998
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8

Вообще родные берут, у вас в Москве не проблема, если есть вебасто, то ёмкость побольше желательно.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4510/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5815
  • Город: Анталья
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег

Бригадир,  заряжайте.
 В январе разрядил, капот открыл при помощи заранее выведенных проводов.
Поторопился и купил новые. Тут же зарядил медленно и небольшим током заводские. Весной перекинул. Новые в гараже. Думаю, что года  2 проезжу еще.Езжу мало. Вебасту включаю вс5гда от +5.


Записан