'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 810236 раз)

VSA и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

В общем, глянул по капот. Дизель 190 сил. GS Yuasa 85D26L/R. По каталогу - 68 Ач.

85D26L - 68Ач
85D26R - 80Ач

вроде так?

Нет. L или R обозначают полярность. Прямую или обратную. Смотрел а обоих АКБ.

85D26 - 68Ач Визуально определил ка 65-ку, в принципе, не ошибся.

105D31 - 80 Ач



Записан

GCC

  • Гость

В общем, глянул по капот. Дизель 190 сил. GS Yuasa 85D26L/R. По каталогу - 68 Ач.

85D26L - 68Ач
85D26R - 80Ач

вроде так?

Нет. L или R обозначают полярность. Прямую или обратную. Смотрел а обоих АКБ.

85D26 - 68Ач Визуально определил ка 65-ку, в принципе, не ошибся.

105D31 - 80 Ач





я считал что 68Ач это 80D26
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

я считал что 68Ач это 80D26

Сорри, не проснулся еще.

Пруфлинк не дам, на домашнем компе остался.

Но весь этот ряд: 48D26L, 55D26L, 60D26L, 65D26L, 75D26L, 80D26L, 85D26L - 68 Ач
Записан

GCC

  • Гость

Сорри, не проснулся еще.
Пруфлинк не дам, на домашнем компе остался.
Но весь этот ряд: 48D26L, 55D26L, 60D26L, 65D26L, 75D26L, 80D26L, 85D26L - 68 Ач

Такой вопрос: если стоит 55D23, можно ли найти 80D26 с точно такими же габаритами и полярностью, или это утопия и он априори будет крупнее?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Нет. Будет крупнее.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

105D31 - 80 Ач
Спасибо!
А где эти данные (расшифровку) можно взять?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Пруфлинк где-то дома на компе. Найду выложу.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Сорри, не проснулся еще.
Пруфлинк не дам, на домашнем компе остался.
Но весь этот ряд: 48D26L, 55D26L, 60D26L, 65D26L, 75D26L, 80D26L, 85D26L - 68 Ач

Такой вопрос: если стоит 55D23, можно ли найти 80D26 с точно такими же габаритами и полярностью, или это утопия и он априори будет крупнее?

D26 D31 это длина подошвы аккумулятора в сантиметрах: 26 и 31
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

dron1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва

Господа, у меня несколько вопросов по аккуму:
1. можно ли эксплуатировать авто с одном аккумом, при случае если второй дома заряжается?
2. есть ли какая-нибуть последовательность при снятии аккума (например сначала снимаем левый, а потом правый или наобород)
3. какой аккум главный? а какой вспомогательный? или питание авто осуществляется одновременно от двух?
Записан
LC150

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

1. Можно. Только - зачем?
2. Нету.
3. Оба.
Записан