'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 723450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

1. Можно. Только - зачем?
2. Нету.
3. Оба.
Раз тема поднялась, тогда еще вопросы:
1. АКБ две в дизеле параллельно стоят или каждая отвечает за свои цепи? Например, если снять левую либо правую, бортовая сеть не обесточивается (охранный комплекс или бортовой компьютер)?
2. Как лучше подзаряжать батареи от внешнего зарядного устройства сразу две или каждую поочереди?
3. Можно ли заряжать не снимая из моторного отсека и отключать ли клеммы АКБ?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Это не тема поднялась, а обострение началось.

1. Нет. Работают в параллель. Подними капот и все увидишь.
2. Без разницы.
3. Можно. Но клеммы нужно сбрасывать. Обсуждалось уже раз 100.

Еще раз для те кто в танке.
Аккумулятору всервно на чем он стоит на 150-м или на тракторе.
Записан

dron1

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Москва

 Strateg,  спасибо всё ясно
Записан
LC150

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1813
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

...Еще раз для те кто в танке.
Аккумулятору всервно на чем он стоит на 150-м или на тракторе.
При чем здесь "в танке". Я о том что вдруг потечет электролит. А на чем стоит АКБ ясен пень - все равно. Об этом не только Стратегу известно :) Но за ответ спасибо.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Вдруг - не бывает.

Это или механическое повреждение корпуса. Это видно.
Или если перебухали дистилата, тогда его просто выжмет из банок.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ

Можно даже заряжать оба одновременно 1 ЗУ не снимая с машины, сбросив клеммы и соеденив перемычкой "-" обоих аккумов (5-6мм2). "+" общий. Стратег так писал в другой ветке.
Записан

MDN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Московская обл., г. Балашиха

Подскажите кто знает какой емкости стоит аккумулятор на 4л бензин TLC150. По экзисту бъется 70-77 Ач. А по подборке на сайтах производителей до 95 Ач (правда на 120-й). Просьба под капот не отправлять пока его (капот) открыть не могу. HELP!!!
Записан

GCC

  • Гость

Всегда считал, что 80D26 это 68а/ч.
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155

Подскажите кто знает какой емкости стоит аккумулятор на 4л бензин TLC150. По экзисту бъется 70-77 Ач. А по подборке на сайтах производителей до 95 Ач (правда на 120-й). Просьба под капот не отправлять пока его (капот) открыть не могу. HELP!!!
70 A/H
Записан

MDN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Московская обл., г. Балашиха

Подскажите кто знает какой емкости стоит аккумулятор на 4л бензин TLC150. По экзисту бъется 70-77 Ач. А по подборке на сайтах производителей до 95 Ач (правда на 120-й). Просьба под капот не отправлять пока его (капот) открыть не могу. HELP!!!
70 A/H


Спасибо! Поехал за Аккумулятором :-(
Записан