'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 833945 раз)

18542, sergey7217 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Да, 9000 серия ещё интереснее, она более долговечная по заявленным характеристикам.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Пробки на серии SP действительно впечатляют. А вот не мешают ли они креплению?

Не, все отлично ok :)
Такие пробки наверное как раз для специалистов - мерить, доливать, разбавлять  ;)
Записан
losing my religion

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот так )))))

Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Пробки на серии SP действительно впечатляют. А вот не мешают ли они креплению?

Не, все отлично ok :)
Такие пробки наверное как раз для специалистов - мерить, доливать, разбавлять  ;)
Особо продвинутых!  ^-^;D

Но намекают,да ...что аккум нуждается в проверке уровня и доливке.
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

У этих аккумуляторов размер зашифрован в модели. D31- это 31 см ширины и высота 22,5 см. А 105, 115 и 125- это соотношение между емкостью и пусковым током, высчитывается по неизвестной мне формуле, но чем цифра выше, тем лучше
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В моем понимании:чем лучше характеристики-емкость,пусковой ток-тем больше технологий в аккум напихано.И возможно,в ущерб долговечности. :-X
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

И возможно,в ущерб долговечности. :-X
Из этого следует, чем меньше технологий и хуже характеристики, тем акб долговечней! Железная логика. Отсюда выбор в пользу фб специалист)))
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

У этих аккумуляторов размер зашифрован в модели. D31- это 31 см ширины и высота 22,5 см. А 105, 115 и 125- это соотношение между емкостью и пусковым током, высчитывается по неизвестной мне формуле, но чем цифра выше, тем лучше
D это ширина/высота 17/20 (без клемм), 31 это длина.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Далее:чтобы зарядить акк обычным постоянным напряжением-скорее всего придется его кипятить!
Чтобы избежать кипячения-в интеллектуальных ЗУ придуманы импульсные и другие режимы «добивки»

Самое обидное это то,что даже просидев несколько часов в гараже,зарядив акк на 101% ( !!!  ^-^)-
после первой же поездки даже Стек покажет,что аккумулятор недозаряжен! post
Дело в том,что даже сама машина не заряжает акк даже до 90%... ???

Смысл??? ???
Всё современные зу по сути импульсные, блок питания.
Смотря каким напряжением, заряд 14.8в, а вот дозаряд пару часов 16в при токе 1/30 ёмкости.
Не нужно боятся кипячения в нужный момент без фанатизма, это не борщ кипятить) 
Они все свинцово-кислотные, но свинец мягкий и пластичный, поэтому раньше его легировали сурьмой и он "кипел" при обычной эксплуатации, чаще приходилось доливать д.воду, сейчас легируют кальцием, реакция всё равно есть при эксплуатации, но меньше. По этому при дозаряде са/са нужно напряжение в 16в.
После первых продолжительных поездок будет всё в норме, после простоев, сига, холод, коротких перебежек и тд характеристики будут падать ессно, по этому рекомендуют мин пару раз в год обслуживать акб, а то типа 5 лет пил/курил, съездил в санаторий на неделю и типа здоров 100%)
При напряжении после простоя 12-12.2в половины акб нет, это даже не 90%, нужно ли его обслужить? Каждый пусть решает сам.
 
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Всё современные зу по сути импульсные, блок питания.
Я вообще не про устройство блоков питания ЗУ (которые в большинстве действительно сейчас импульсные), а про режимы зарядки аккумулятора. ЗУ с импульсным режимом и с режимом добивки-таких немного.

Смотря каким напряжением, заряд 14.8в, а вот дозаряд пару часов 16в при токе 1/30 ёмкости.
Это будут два часа жесткого кипячения! :o  :-X

Не нужно боятся кипячения в нужный момент без фанатизма, это не борщ кипятить
А именно так и получится! ;D

И что,каждый раз при зарядке такой геморрой? post
Да я лучше Стек вообще отключать от машины не буду,когда она стоит... :-X
Чем кипятить часами аккумулятор,сидя в гараже,при этом самолично убивая его...  ???
Записан