Далее:чтобы зарядить акк обычным постоянным напряжением-скорее всего придется его кипятить!
Чтобы избежать кипячения-в интеллектуальных ЗУ придуманы импульсные и другие режимы «добивки»
Самое обидное это то,что даже просидев несколько часов в гараже,зарядив акк на 101% ( !!! )-
после первой же поездки даже Стек покажет,что аккумулятор недозаряжен!
Дело в том,что даже сама машина не заряжает акк даже до 90%...
Смысл???
Всё современные зу по сути импульсные, блок питания.
Смотря каким напряжением, заряд 14.8в, а вот дозаряд пару часов 16в при токе 1/30 ёмкости.
Не нужно боятся кипячения в нужный момент без фанатизма, это не борщ кипятить)
Они все свинцово-кислотные, но свинец мягкий и пластичный, поэтому раньше его легировали сурьмой и он "кипел" при обычной эксплуатации, чаще приходилось доливать д.воду, сейчас легируют кальцием, реакция всё равно есть при эксплуатации, но меньше. По этому при дозаряде са/са нужно напряжение в 16в.
После первых продолжительных поездок будет всё в норме, после простоев, сига, холод, коротких перебежек и тд характеристики будут падать ессно, по этому рекомендуют мин пару раз в год обслуживать акб, а то типа 5 лет пил/курил, съездил в санаторий на неделю и типа здоров 100%)
При напряжении после простоя 12-12.2в половины акб нет, это даже не 90%, нужно ли его обслужить? Каждый пусть решает сам.