'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумуляторы (АКБ) на Прадо 150 и все связанное с ними  (Прочитано 833941 раз)

18542, sergey7217 и 1 Гость просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Бред! Какого жёсткого кипения?
Чтобы такое писать нужно как минимум попробовать)
Да, реакция чуть интенсивнее, идут мелкие пузырьки ручейком, нет нет проскальзывают пузырьки с мм, но реакция есть и при обычном заряде, температура акб 25-27гр (есть лазерный пирометр). Если на сурьмянистом дать 16в то да это много, ему столько не надо. Цель в перемешивании электролита, так как при эксплуатации и разрядах происходит расслоение.
Мне не приходится сидеть, я могу задать любые параметры на три дня вперёд при необходимости с зарядом дозарядом паузой разрядом качелями и тд, сидеть при этом в любой точке мира и наблюдать за процессом меняя параметры при необходимости)))
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Бред! Какого жёсткого кипения?
Чтобы такое писать нужно как минимум попробовать)
Пробовал,потому и говорю! icon_acute7. 2-3Ампера на практически полно заряженном аккумуляторе (после 14,8В!!!  :o)-как раз будет жесткое кипение!  icon_acute7
А кипячение-убивает аккумулятор!

Для примера:при зарядке Стеком кипения практически НЕТ!  ???
Да и необязательно Стеком,а любым интеллектуальным зарядником,с правильно выставленным режимом.

Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Если ставить 2а при дозаряде, при достижении 16в ток начинает быстро падать до 0.7-1а, так акб заряжен, и дозаряд идёт малым током)
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Вы сначала ответьте на вопрос,хотя бы для самого себя:зарядить аккум на 100%... ЗАЧЕМ?  sdfdsf
Если на машине он штатно всегда несколько недозаряжен! И при этом вырабатывает свой ресурс вполне! (если глубоких разрядов не было).
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Яж уже ответил) есть такие понятия при эксплуатации как перезаряд и недозаряд, и то и другое негативно влияют на состояние акб, некоторые к примеру ставят регулятор напряжения на летне/зимний период 13.8/14.4в, особенно актуально для холодного климата. Всё зависит от эксплуатации, к примеру у таксиста на межгороде который день/через день наматывает 400-500км акб будет состоянием близким к норме. У многих условия другие и 90% большинство бы устроило, но через пару-тройку месяцев неправильной эксплуатации в лучшем случае будет 70%, ещё пару месяцев и уже менее 60%, все характеристики падают прямопропорционально и акб нужно обслужить, полноценно или на 80% это уже дело лично каждого.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

При дозаряде перемешивается электролит, ощутимо поднимается плотность, растворяется сульфат. Он кратковременный и нет никакого жёсткого кипения.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Яж уже ответил) есть такие понятия при эксплуатации как перезаряд и недозаряд, и то и другое негативно влияют на состояние акб, некоторые к примеру ставят регулятор напряжения на летне/зимний период 13.8/14.4в, особенно актуально для холодного климата. Всё зависит от эксплуатации, к примеру у таксиста на межгороде который день/через день наматывает 400-500км акб будет состоянием близким к норме. У многих условия другие и 90% большинство бы устроило, но через пару-тройку месяцев неправильной эксплуатации в лучшем случае будет 70%, ещё пару месяцев и уже менее 60%, все характеристики падают прямопропорционально и акб нужно обслужить, полноценно или на 80% это уже дело лично каждого.
Неправильный ответ! :)
100% зарядка нужна для выравнивания плотности по банкам! icon_acute7.
А если разброса нет-то вообще не знаю для чего. ???
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

В любом случае будут как пртивники так и сторонники 16в при дозаряде, не вижу смысла спорить.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

В любом случае будут как пртивники так и сторонники 16в при дозаряде, не вижу смысла спорить.
16В можно,только лучше в рамках «качелей»,допустим от 13,4В.,чтобы кипело по минимуму.
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108518
  • KZ
    • 200 4.6L

Яж уже ответил) есть такие понятия при эксплуатации как перезаряд и недозаряд, и то и другое негативно влияют на состояние акб, некоторые к примеру ставят регулятор напряжения на летне/зимний период 13.8/14.4в, особенно актуально для холодного климата. Всё зависит от эксплуатации, к примеру у таксиста на межгороде который день/через день наматывает 400-500км акб будет состоянием близким к норме. У многих условия другие и 90% большинство бы устроило, но через пару-тройку месяцев неправильной эксплуатации в лучшем случае будет 70%, ещё пару месяцев и уже менее 60%, все характеристики падают прямопропорционально и акб нужно обслужить, полноценно или на 80% это уже дело лично каждого.
Неправильный ответ! :)
100% зарядка нужна для выравнивания плотности по банкам! icon_acute7.
А если разброса нет-то вообще не знаю для чего. ???

И это тоже, а разброс практически всегда по крайним банкам после года эксплуатации )
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>